Глава двадцать седьмая

459 17 0
                                    

За завтраком, когда она убедилась, что все её «друзья» в Большом зале, слизеринка подошла к ним с маленьким пузырьком в руках.

— Ох, Анаис, — улыбнулся Забини.

Неискренне. Не так, как раньше. Почему все вдруг стали такими враждебными? Драко, наоборот, сидел тихо. Он не смог бы намеренно сказать о ней что-то плохое, пока его угрызает чувство вины. Впервые он с таким встречается, раньше было всё равно на чьи-то чувства.

Она подошла к столу и поставила на стул ногу, чтобы опереться о неё и выглядеть выше, но иметь возможность подобраться ближе к еде и напиткам.

— В следующий раз, если вы распустите обо мне слухи, или попытаетесь перейти мне дорогу, моя рука не дрогнет, — она скривила губы в неком подобии улыбки и пальцем открыла крышечку от пузырька с зельем, держа его над чьим-то тыквенным соком. — Это напиток живой смерти, к вашему сведению.

Волшебница выглядела довольно угрожающе, нависая над однокурсниками. Она пытливо оглядела всех их, понимая, что угроза подействовала.
А само зелье было лишь мощным усыпляющим. Но если допустить ошибку в приготовлении, это приведёт к смерти выпившего. Оно было в курсе шестого года обучения, но слизеринка уже прекрасно могла его готовить. Против врагов, так сказать.

И Анаис уже отошла от них, но её опять окликнул Малфой. Он, видимо, не уловил её плохого настроения, или не слышал слухи?

— Давай поговорим, — попросил он, хотя отошли они недалеко, и кто-то мог всё прекрасно расслышать.

— Конечно, сейчас как раз подходящий момент, — саркастично ответила та, тоже подметив это.

— Хорошо, я хотел извиниться…

Волшебница нахмурилась. Он не понял её сарказма. Всё настолько плохо?
Поэтому она его выслушала. Драко искренне извинился, хотя никогда так не делал. Но ничего лишнего не сказал. Простые извинения — пустышки на подобии: «Ты всё не так поняла; я сглупил; такого больше не повторится».

— Извинения приняты, — хмыкнула она и сняла с шеи подарок, подаренный им ещё год или два назад. — Всё кончено.

Слизеринка протянула ему руку, и он забрал украшение. Затем она сразу же развернулась и ушла прочь. Скрыть эмоции было трудно, но ни один мускул на её лице не дрогнул, пока она гордо шла к выходу из зала, зная, что они все смотрят ей вслед. Хотя на глазах стояли слезы.

Слишком гордая девочка и её путь в светлое будущее?Место, где живут истории. Откройте их для себя