Глава девятая

817 29 1
                                    

Новый день, новые дела. Слизеринка шла на урок профессора Люпина в гордом одиночестве. У неё, конечно, были подруги, но не очень-то и близкие. Да ей и не нужны были близкие подруги.
Так как на некоторых уроках она не училась и не слушала учителей вообще, ей надо было учиться самой. Что нравилось ей больше.

Да и уроки профессора Люпина были интересными, но не настолько.

— Заинтригованы? — спросил он.

Все ученики стояли напротив шкафа, с интересом ожидая увидеть что там внутри.

«Боггарт» — догадалась слизеринка. Она усмехнулась, ожидая увидеть сейчас большое шоу.

— …Боггарты превращаются в то, чего люди боятся больше всего, поэтому они такие страшные…

Первый его выход обрадовал волшебницу. Профессор Снейп. Интересно.
Но что последовало за заклинанием заставило Энни недовольно нахмуриться, а остальных залиться смехом. Она посмотрела на Теодора, который тоже смеялся над этим, а заметив её взгляд, он залился ещё больше.

Волшебница закатила глаза. Теперь она никогда не забудет это зрелище. Её отец в одежде бабушки Невилла…

«Полная чушь».

Профессор попросил всех встать в линию, чтобы каждый по очереди попробовал это заклинание. Но слизеринка осталась стоять возле стенки, не двигаясь с места.

— Анаис? — спросил Люпин. — Ты не хочешь попробовать?

— Я ничего не боюсь, — заявила она, с вызовом глядя на него.

Профессор по-доброму усмехнулся.

— А может, проверим? Если это так, мне бы хотелось увидеть истинное обличие боггарта.

Очередь волшебницы усмехаться. Она вытащила палочку и встала спереди Рона, напротив «своего отца», приняв вызов. Все затихли.

Боггарт долго «думал» и в итоге превратился в саму Анаис в пыльной школьной форме. Она нахмурилась. Боггарт в виде слизеринки поднял руку и коснулся затылка, потом показал её, демонстрируя кровь на ней. Всем в этом кабинете стало не по себе, не говоря уже о ней самой. Слишком реалистично и пугающе даже для профессора.

Энни уставилась на саму себя с тихим ужасом в глазах, вспоминая ту боль, страдания и её саму между смертью и жизнью.

Слишком гордая девочка и её путь в светлое будущее?Место, где живут истории. Откройте их для себя