—Скучнее некуда, — ответила она, плюхнувшись рядом с ним на диван и чмокнув в щеку. Гостиная, где они сидели, была пуста.
— Похвасталась своим новым зельем? — усмехнулся он, как бы невзначай поинтересовавшись.
Вот чёрт, всё же знает.
— Оно ещё не готово и, тем более, его надо ещё на ком-нибудь опробовать, — закатила глаза та.
Придумать бы на ком. Но тут в гостиную зашёл Забини. Как вовремя. Он, нахмурившись, посмотрел на парочку, сидевшую на диване, и ушёл. И как можно было забыть, что он шёл где-то сзади?
— Твой косяк, — сказал Драко, а она пожала плечами.
Если он видел их вместе, это не значит, что завтра об этом узнают и другие. Но точно неизвестно.
— Кстати, на Рождество у нас будет ещё один ужин, но в приглашении «плюс один», — довольно улыбнулась она, решив забыть о своем промахе.
— Я не пойду, — сказал тот в ответ сразу же.
Нахмурившись, волшебница помолчала. Его отказ не был чем-то обоснован. По всей видимости, это было связано с его нежеланием проводить время таким образом, то есть в компании однокурсников и не только.
— Как хочешь, приглашу Нотта.
Она ему коротко улыбнулась. Конечно же, она сказала это назло. Пусть знает.
— Спокойной ночи, — тут же сказала слизеринка, поняв, что он летает в облаках, и ещё раз поцеловав его в щеку.
Она встала и ушла. Её понятные не всем действия иногда сводят с ума.
Скоро был матч по квиддичу. Слизерин проиграл. И этот Блейз всё время кидал всякие «многозначительные» взгляды на неё, коих Малфой не заметил. Она не знала, что и делать.
Вскоре, точнее на следующий день, появилась новость, что даже у Рона Уизли появилась девушка! Может, Забини одумался и одновременно с этим у него играют гормоны?
Решив всех запутать, Анаис решила спросить у Теодора за завтраком интересующий её вопрос, надеявшись, что тот расскажет об этом Блейзу:
— Забини до сих пор с Гринграсс?
— Ты чего?.. — удивился сначала. — Плохо не иметь подружку-сплетницу, — хмыкнул после. — В начале года они со скандалом расстались якобы из-за твоей фотографии, которую он хранил. Слухи быстро замяли угрозами, поэтому никто и не узнал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком гордая девочка и её путь в светлое будущее?
FanfictionОн - принц Слизерина. Высокомерный, красивый, гордый - знаменитый Драко Малфой. Она - бывает храброй, но в высокомерности, красоте и гордости не уступает принцу - дочка профессора Снейпа. Что будет, если эти двое встретятся? Будут враждовать, желая...