Драко сердито смёл со стола на пол все книги и листки. Вроде его хорошее настроение предвещало хороший вечер, но это чертово письмо и чертов Забини. Его «она снова пропала» и Малфой уже вышел из себя.
Он медленно выдохнул. Если она не в Хогвартсе, и уж точно не у него, тогда где?
Но ещё сильнее его разозлило продолжение: «но никто её не ищет». «Даже Северус?» — спросите вы. «Даже Северус» — ответят все.
У него было своих дел полно. Тем более, прошло всего два дня, она могла просто остаться у своей подружки-магла. Потому что Амикус ходил на все занятия и не выглядел подозрительным.Проще говоря, до Анаис никому не было дела. Кроме Малфоя. И, можно подумать, Блейза, но Драко просто попросил его докладывать, если что случится. Только жаль, что он имея эту информацию, никак не мог помочь. Абсолютно никак.
Волшебница сидела с опущенной головой, а руки с ногами были снова привязаны к стулу. Что было с её лицом узнать не было возможности из-за волос, или их некого подобия. В некоторых местах они были вырваны или отрезаны. Но всё равно скрывали всё, что только можно было.
— Что, выдохлась? — энергично спрашивала Алекто Кэрроу.
Это она занималась местью в те часы, или дни. Слизеринка всё равно уже потеряла счёт времени.
Она промолчала и Пожирательница Смерти подошла ближе, схватив её за волосы и откинув голову назад. Улыбнулась проделанной работе. Рассечённая бровь, губа, скула. Из носа текла кровь, а глаза уже закатывались.
На другие части тела было слишком больно смотреть. Не Алекто, конечно, она наоборот была до безумия счастливой.
Белоснежная рубашка волшебницы была вся запачкана в крови, а юбка обрезана до неприличия. Она уже ничего не могла сказать или сделать, просто дожидаясь, пока придёт её настоящий отец. Жаль, что он не мог пораскинуть мозгами и понять, что она не у Джули или Драко.
— Я вернусь завтра, не переживай, — профессор отпустила голову своей «ученицы», и отошла. — Надеюсь, что ты меня слышишь.
Кэрроу поправляла одежду, которая немного растрепалась, пока она отрабатывала на Анаис парочку коронных. Сама Алекто была женщиной до жути странной. У неё были замашки мужчины, но выглядела она как подобает даме. Если кому-то не посчастливилось, он мог увидеть её накаченные руки, которыми она обычно душила детей.
С огромными синяками под глазами и змеиной ухмылкой она была знакома всем. А вот счастливой, бьющей свою племянницу — только самой Анаис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком гордая девочка и её путь в светлое будущее?
FanfictionОн - принц Слизерина. Высокомерный, красивый, гордый - знаменитый Драко Малфой. Она - бывает храброй, но в высокомерности, красоте и гордости не уступает принцу - дочка профессора Снейпа. Что будет, если эти двое встретятся? Будут враждовать, желая...