Он уснул на диване и сейчас был крайне недоволен громким звуком.
— Что ты здесь делаешь? — также недовольно спросила она.
Он уставился на её волосы, которые теряли свой огненный цвет, но всё же ответил:
— Мне сказали следить, чтобы никто не выходил из комнат.
Рыжик ушел… Закатив глаза, волшебница тоже ушла к себе. Она села на кровать, не понимая чего хочет. Соседки занимались своими делами, не обращая на неё внимания. Только скептически оглядели испачканное платье и всё. Но потом она вышла оттуда с маленьким мешочком в руке.
— Если что, работаем по сменам, — обратился к ней Теодор.
Анаис кивнула ему и подошла к камину. Достала кое-что из мешочка и кинула. Это был запас на черный день.
— Малфой Мэнор, — громко заявила.
Через пару секунд уже оказалась у Драко в комнате. Его здесь не было. Она помедлила, думая правильно ли она поступает? Хотя, это её никогда не останавливало. Пошла к раковине в ванной и умылась. Тушь растеклась, но уверенности прибавилось. Не думая, она трансгрессировала на одну из улиц Лондона. Рядом был магазин и волшебница зашла туда.
— Дайте мне ту пачку, — потребовала она, указав на нужную.
Продавец, увидев её лицо, даже не захотел спорить. И она вышла, захватив с собой ещё кое-что. Заинтригованы?
Анаис вытащила одну штучку и закурила её. Да, маггловские сигареты. Как неожиданно…
Она стояла посреди тёмной улицы в своём коротком черном платье и курила, не выдыхая дым. Классно жизнь помотала.
Узнала она о них в Хогвартсе, как ни странно. Грязнокровки привозили их с собой и потом курили в туалетах. Да, всё вроде средневековое, но подростки как подростки. Слухи на счет сигарет ходили разные. Одни хвалили, другие нет. Но все знали, что они расслабляют.
И вот, стало спокойнее. Разум затуманился. Волшебница довольно улыбнулась, понимая, что нашла выход. Её жизнь — это постоянный стресс, а вот и спасение? Она решила прогуляться. Кругом так никого и не было. Тихо было до ужаса. Слышен только стук её каблучков.
Энни понимала, что это плохо, но вполне вероятно, что это её последние месяцы жизни. Она ослушалась отца и сбежала. Купила маггловские сигареты и расплатилась маггловскими деньгами. Да ещё и магглоненавистница.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком гордая девочка и её путь в светлое будущее?
ФанфикОн - принц Слизерина. Высокомерный, красивый, гордый - знаменитый Драко Малфой. Она - бывает храброй, но в высокомерности, красоте и гордости не уступает принцу - дочка профессора Снейпа. Что будет, если эти двое встретятся? Будут враждовать, желая...