Сразу после его предложения, они решили не жить в Малфой мэноре. Анаис хотела начать всё с чистого листа, а не с компании Люциуса и Нарциссы.
И отправились они в то место, куда она всегда хотела. Там, где одним летом они жили с отцом почти на берегу моря.Но Драко всё же пошел домой за вещами, ведь они там надолго. В это же время наша волшебница пришла на тот самый берег.
Она была здесь много раз. Например, когда была не в настроении и еле как закурила тут сигарету во время сильного ветра, а в другой, когда убегала от Кэрроу, трансгрессировав сюда, потом на этом же песке полоснула Алекто Сектумсемпрой.
Но сейчас было лето, так что ветра не было, как и злых волшебников, которые мечтали бы о её смерти.
Она задумалась, наблюдая за волнами и смотря в даль. Вокруг резвились дети, но солнце светило уже не так ярко, как в полдень.Её платье легко развевалось, а в голову пришли воспоминания, как она стояла где-то тут и думала о их свадьбе с Драко, но ещё будучи на шестом курсе.
Она усмехнулась. Это всё-таки случится.
А потом она вспомнила как мечтала прийти сюда ещё раз, надеявшись, что не умрет. Но, увы, сейчас она тут одна. Да и прошло с того времени не год или два, а шесть. И рядом нет Северуса.
Девушка грустно улыбнулась морю, а затем села на песок. И правда, было немного печально. Словно чего-то не хватало.
— Ты как? — вдруг возник некто, сев рядом.
Это был Малфой, который уже вернулся, переодевшись и взяв с собой сумку с вещами. Ей брать было нечего, вот они сразу тут и встретились.
— Всё хорошо, — ответила она, поняв, кого ей не хватало, и улыбнулась.
Он кивнул, обняв её одной рукой, и она положила голову на его плечо, продолжая смотреть на море и волны, но уже вдвоём.
Номер в отеле они не сняли, да и квартиру тоже. Всё стремительно приближалось к вечеру, а они так и ходили по городу, держась за ручку. По этим узеньким улочкам, где хватает места только для машины и тротуара.
Они попали будто во Францию. Всюду миленькие дома и уют. В воздухе был запах моря, как и влажность от него же. А на маленьких балкончиках горшки с цветами.
— Этот милый, — указала Анаис на дом, идя по пустынной улице в лёгком платье и новой соломенной шляпе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком гордая девочка и её путь в светлое будущее?
FanfictionОн - принц Слизерина. Высокомерный, красивый, гордый - знаменитый Драко Малфой. Она - бывает храброй, но в высокомерности, красоте и гордости не уступает принцу - дочка профессора Снейпа. Что будет, если эти двое встретятся? Будут враждовать, желая...