Реймонд выглядел загадочно. Прошёл молча в палату и сел на кресло напротив неё. И не было ощущения, будто он хочет сказать что-то. Даже не хотел объясниться зачем пришёл.Анаис усмехнулась в себя, гадая что он тут забыл. Здесь висела странная тишина, в которой она усердно думала о чем-то, а он был спокоен как рыба.
Конечно, ей не нравилось, что он пришёл посреди ночи и теперь просто сидел в её кресле. Как его пустили вообще?
Но пользоваться легилименцией она не хотела. Зачем, если можно самой узнать его? Так даже интереснее.— А ты долго, — наконец заметила она.
Он резко перевел взгляд на неё, встретившись с её изумрудными глазами. У Рея они были голубыми, но они были такими бледными, будто их застилала какая-то пелена, не давая проникнуть глубже и узнать, о чем он думает.
— Решил наконец узнать, чем ты раньше занималась, — спокойно ответил тот.
Она усмехнулась. Сейчас расскажет про вторую магическую войну?
— Тому полицейскому всё-таки спасли ногу, — теперь сдержанно улыбнулся.
Та секунду вспоминала, а потом закатила глаза. Это не самое плохое что она делала, увы.
В голове сразу тот день. Это же всё было в один момент. Взрыв, Фред, отец и та чертова больница. Хорошо, сейчас она не в ней.Но тут он нахмурился, глядя на её лицо, а она почувствовала что-то не то. Рей встал с места, подходя к ней, а она только заметила кровь, капающую из её носа.
— Медсестра! — позвал он громко, пытаясь всунуть Анаис салфетки.
Она немного медлила, но прижала салфетки к носу, пока медсестра несла что-то типа полотенец. Прибежал даже её врач. Хотя у неё просто кровь носом, что такого?
— Это из-за удара? — спросил обеспокоенно Реймонд.
— Возможно, — размышлял тот, меняя ещё одно полотенце на другое.
Крови было много, но она остановилась. А волшебница выглядела не паникующей, но немного другой.
— Нужно сделать томографию, — сообщили ей.
— Нет, это не из-за удара, — протараторила та, сжимая нос пальцами.
— Возможно сотрясение, — дополнил врач.
— Нет! — вдруг твёрдо сказала она. — Всё в порядке. Такое уже было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком гордая девочка и её путь в светлое будущее?
FanfictionОн - принц Слизерина. Высокомерный, красивый, гордый - знаменитый Драко Малфой. Она - бывает храброй, но в высокомерности, красоте и гордости не уступает принцу - дочка профессора Снейпа. Что будет, если эти двое встретятся? Будут враждовать, желая...