Глава семьдесят седьмая

217 12 0
                                    


— Послушай, если мы передадим Поттера в руки Темного Лорда, то нам всё простят, — говорил Люциус, держа сына за шею.

Анаис внимательно слушала, а потом повернулась, когда к ним начал подходить один из егерей.

— Всё будет так, как должно быть. Ты понимаешь? — продолжал тот.

Драко кивнул отцу, а тот, что участвовал в поимке Золотой троицы, встал на одной линии со слизеринкой. Она нахмурилась. «Ты попутал чего, милок?» — захотела спросить тут же.

— Давайте-ка не будем забывать, кто его поймал на самом деле, мистер Малфой, — сказал он, опередив её.

— Как ты смеешь так со мной разговаривать в моём доме?! — ответил тот, повысив тон.

— Тихо, Люциус, — подошла к ним Нарцисса.

Она была какой-то другой. Её так потрепали, оказывается. И теперь эти её синие круги под глазами сбивали с толку. Раньше волшебница этого не замечала.
Она немного отошла назад, сжимая палочку и переглянувшись с Роном. Все просто следили за развитием событий. Что же будет? Петушиный бой?

Беллатриса подозвала племянника ближе к Поттеру, и их лица сравнялись. Они внимательно смотрели друг другу в глаза, пока Анаис не могла понять Малфой-младшего. Он боится, что ошибётся, ведь его тётушка говорила ему, что если они отдадут этого парня, а окажется, что это не Поттер, то их всех убьют, или он просто не хочет сдавать Гарри? Чего он страшился?

Но они начали выяснять что у Гарри с лицом. Возможно, это и правда было жалящее заклинание, но, чтобы узнать наверняка, нужна была всего лишь палочка Грейнджер. Проще простого.

Но Белла ахнула, увидев какой-то меч в руках у одного из них. «Что это такое? Где вы его взяли?» и так далее. Сейчас точно что-то будет.
Анаис насторожённо глядела туда, пытаясь поймать взаимосвязь между мечом Годрика Гриффиндора и Беллатрисой Лестрейндж. Что-то неладное.

Но та тут же запустила заклинанием в каждого егеря, обвязав одному шею змеёй. Слизеринка пропустила это, следя за движениями Пожирательницы, которая душила уже другого — того «смельчака».

Нарцисса наставила палочку на Рона с Гермионой, пока её муж и сын прижимались к колонне рядом. Неудивительно.
А волшебница тоже стояла у стены, пытаясь не пропустить ни одного движения со всех сторон. Мало ли Уизли бросится её душить, или Грейнджер свалит с ног со спины.

Слишком гордая девочка и её путь в светлое будущее?Место, где живут истории. Откройте их для себя