Глава пятьдесят восьмая

336 14 0
                                    

Они наконец начали обедать, продолжая обмениваться шутками. Было немного странно есть в такой обстановке, но зато можно сразу прилечь, если что. Комната была просторной, так что места хватало.
Они сидели напротив камина и тепло сразу шло к ним. Как заботливо, если не учитывать тот момент, что она оттуда вышла.

О чем-то говоря, волшебница инстинктивно поправила волосы и Драко проскользнул глазами по её шее. На долю секунды ему показалось, что там пара маленьких синяков. Но он решил, что ему серьёзно показалось.

— Десерта, миссис Уизли? — Малфой поставил перед ней новое блюдо.

Это был кусочек её любимого торта. И она бы как-то отреагировала на его обращение к ней, но это же был кусочек её любимого торта! Название он запомнил ещё с первого курса. И да, ей с самого детства нравится один и тот же торт.

— Откуда ты узнал? — протянула радостно та.

— Магия, — усмехнулся тот.

Весь день был таким тёплым и домашним. Сначала они пообедали, потом сыграли в шахматы. Он дал ей победить, чтобы не чувствовала себя сегодня слишком побеждённой. Истинный джентльмен.

— Останешься ночевать? — спросил Малфой, накручивая себе на палец её рыжие волосы.

Она, пожав плечами, посмотрела налево в поисках часов и лежа на его ногах. Сейчас его внимание снова привлекла её шея, а она прикидывала в уме идеальное время, чтобы вернуться. Смотря на неё сверху вниз было легко рассмотреть даже выступающие вены, не то что синяки, которые она не увидела в зеркале и не смогла замазать тоналкой.

Драко, нахмурившись, провел по ним пальцами и оглядел их. Там собралось то тональное средство, которым она пользовалась всю эту неделю. Анаис сразу же села, пряча шею в волосах.

— Что это? — продолжая хмуриться спросил тот.

Она посмотрела ему в глаза, не желая отвечать. Он потянулся за палочкой, дабы взглянуть на всё, что она скрывала. Малфой взмахнул ею и прошептал заклинание, в то время как волшебница отвела взгляд, отвернувшись от него.

Затем повисла тишина. Волосы снова всё закрыли и он ничего не видел. Драко пододвинулся ближе и убрал локоны за её ухо. А потом и остальные закинул за спину.

Его глазам открылись следы чьих-то рук. Они были уже синими и выглядели ужасно.
Анаис всё же посмотрела на него, желая увидеть реакцию.

Слишком гордая девочка и её путь в светлое будущее?Место, где живут истории. Откройте их для себя