Глава пятьдесят третья

325 14 0
                                    

Но никто не отозвался. Да никого и не было.

Анаис пыталась остановить кровь, но руки не слушались. И она приняла решение, которое должно было спасти её. Сконцентрировавшись на столько, сколько смогла, она трансгрессировала в больницу к магглам, где несколько лет назад лечилась после чмт.

Она очутилась не в самой больнице, а перед её дверями. Пришлось ползти вперёд, пока её не заметили медсестры.

— Мне нужна помощь! Каталку сюда! — закричала одна из них.

К ним подбежали и врачи. Они быстро положили её и повезли куда-то. Волшебница почти потеряла сознание от того, что потеряла много крови.

— …Нужна операционная, задеты внутренние органы… — говорил кто-то.

Клинок был не короткий, к сожалению.

«Какая ты глупая» — последнее, что она подумала, перед тем, как отключилась.

Северус был в другой комнате, когда остальные Пожиратели собрались и объявили, что ничего и никого не нашли. Он всё слышал, но не вмешался, ибо тоже ничего не нашёл. Он в который раз прошёлся глазами по комнате и решил проверить ещё раз. В этой комнате раньше собирался Орден, когда ещё Дамблдор был жив и они с дочерью входили туда.

Но он не слышал, как Анаис послали на улицу и вышел оттуда только когда все начали трансгрессировать обратно. Он, нахмурившись, оглядел всех, не понимая где его дочь.

— Я сейчас, — сказал какой-то Пожиратель и вышел из дома.

Снейп не обратил на это никакого внимания, решив поискать волшебницу в других комнатах.

— Анаис? — он даже поднялся наверх.

Никто не отозвался, её нигде не было. И тогда он запаниковал. Не могла же она трансгрессировать без него?
Северус решил выйти на улицу. Пришлось подождать, пока дом выдвинется обратно, что заняло те драгоценные секунды, пока там ещё кто-то был.

Когда он вышел, то никого не увидел. Не того Пожирателя, который вышел и не Анаис. Но нашёл кровь, много крови. Было две лужи, что могло значит лишь то, что они оба были ранены. И куда же они могли деться, раз теряли кровь?

Не колебаясь ни секунды, он трансгрессировал в их дом. Его плащ красиво разлетался, когда он врывался в каждую комнату. Никого не найдя, он трансгрессировал в больницу Св.Мунго.

Слишком гордая девочка и её путь в светлое будущее?Место, где живут истории. Откройте их для себя