Драко нравились кисти её рук. И всегда, когда мог, он смотрел на них, но без никакого романтического подтекста. Это он не мог объяснить.
Жаль, что не все видели в ней эту красоту, что увидел Малфой. Что, скорее, его даже радовало.
— Малфой? — она негромко рассмеялась.
Он задумался об этом на несколько минут и просто пялился на неё.
— Что? — спохватился тут же.
— О чём ты задумался? — с искренним интересом спросила она. — Или правильнее «о ком»?
Слизеринка усмехнулась, не понимая, что он думал о ней. И это даже к лучшему.
— Ладно, тогда я пойду, — понимая, что он не ответит, сказала волшебница. — Поменьше думай о девчонках при мне.
Она снова усмехнулась и ушла к себе. Настроение у неё было хорошее. Таким же оно осталось и на каникулы.
— Счастливого Рождества, Малфой, — сказала она, когда они пересеклись в гостиной их факультета.
Волшебница подошла и поцеловала его в щечку, оставив след от помады.
— Счастливого Рождества, Энни, — её нелюбимую кличку он издевательски протянул.
— Никогда больше так не сделаю, — ответила она и закатила глаза.
Слизеринец шутливо поклонился и ушёл. Та лишь усмехнулась, но в тот же момент оба подумали:
«Что тут происходит вообще?»
Слизеринка не раз слышала шептания на счёт них. Девочки обсуждали её, его. Многие видели, что с друзьями они какие-то другие, по сравнению с тем, когда сидят вдвоём. Это пугало слизеринку, а Малфой будто не замечал этого. Хотя разговаривать об этом с ним она не хотела.
Волшебница не стала медлить и убежала собирать свои вещи, ведь завтра, на Рождество, они уже будут смотреть на Ниагарский водопад.
Некоторые могут подумать, что это как-то по маггловски, но разве природа может быть отдельной для волшебников и магглов?Пока Драко шёл к выходу из школы он то и дело слышал смешки в его сторону, но он не понимал в чём дело, естественно. Сегодня Нарцисса вызвалась встретить и забрать сына сама. Она его уже ждала, а увидев, тепло улыбнулась.
— Познакомишь меня с ней? — лукаво спросила после объятия.
— С кем? — он нахмурился, искренне не понимая, о чем говорит его мать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком гордая девочка и её путь в светлое будущее?
FanfictionОн - принц Слизерина. Высокомерный, красивый, гордый - знаменитый Драко Малфой. Она - бывает храброй, но в высокомерности, красоте и гордости не уступает принцу - дочка профессора Снейпа. Что будет, если эти двое встретятся? Будут враждовать, желая...