Глава шестьдесят вторая

320 12 0
                                    

Ученики вокруг нахмурились. Жизнь у кого-то явно интереснее, чем у них.

— Вчера, к сожалению, из-за него чуть не умер Теодор, — она говорила спокойно и мягко. — Так что, приглашаем всех желающих посмотреть на разборки Пожирателей Смерти сегодня вечерком.

В конце улыбнулась и оглядела учеников вокруг. Они ничего не понимали, впрочем, как и те самые Пожиратели. Теодор закатил глаза. Никогда ему не нравились её речи на людях. Всегда говорит ерунду.

Амикус и Алекто тоже нахмурились. Разборки Пожирателей, ммм. Слава богу, Малфоев тут не будет. Так что, ждем, пока наступит вечер?

— Так, все, расходимся, — профессор Макгонагалл пришла как раз вовремя.

Она не хотела вмешиваться и занимать чью-либо сторону. Дело без выигрыша. Кэрроу гневно посмотрели на слизеринцев и ушли. Те сели обратно за свой стол и продолжили трапезничать. Анаис была рада, что кто-нибудь наконец-то сделает что-то с этим Амикусом.

А их драка была по настоящему крутой. Те моменты, когда профессор получал по лицу, или куда-то в бок кулаками были прекрасны. Надо бы придумать как его снова унизить или избить. Заслужил, как никак. Да и волшебница не представляла себе как будут проходить эти разборки и надеялась, что они не будут просто обсуждать проблему.

— Что дальше по плану?

— Надо бы его как-то заставить снова попытаться убить кого-нибудь, — задумчиво ответила волшебница Теодору. — Только кого и как?

Ей не хотелось, чтобы Северус выпер его из Хогвартса (да и Тёмный Лорд не одобрил бы), просто хотелось унизить Амикуса, при этом как нибудь безопасно выяснить зачем ему её смерть. Хотя на небезопасно она была бы тоже согласна, но отец не позволит.

— В общем, ты идешь встречать своего отца, а потом приведёшь его в…

Анаис рассказала ему её план, опустив некоторые детали. Он был доволен и самое главное, был готов участвовать в этом всём.

Итак, всё началось после занятий.

Но перед этим всем Северус вызвался поговорить со своей дочерью. Он спрашивал что произошло и не она ли подтолкнула Теодора на драку. Волшебница отвечала правду. Это он сам захотел набить Амикусу морду. Об этом много кто мечтает, если подумать.

Слишком гордая девочка и её путь в светлое будущее?Место, где живут истории. Откройте их для себя