Глава восемьдесят третья

188 11 0
                                    


      — Ну, как успехи? — зашла в лабораторию Дафна.

Она оглядела помещение, где всюду было множество склянок и котелков с зельями. Что-то варилось, а что-то уже остывало.

Анаис в это время ходила за дальним столом, быстро изготавливая что-то. Помогала ли она Астории? Сложный вопрос…

— Всё просто отлично, — ответила быстро та. — А теперь убирайся отсюда и не мешай.

Она была очень занята, а Гринграсс ухмыльнулась. Она такого отношения и ожидала. Конечно, теперь все знали, что Анаис пьяница и наркоманка. Это было неожиданно, но им хотелось лишь одного — чтобы она вылечила жену нашего милого Драко.

К слову, о нём. Он почти всё своё время проводил с любимой, разговаривая с ней и держа за руку. Из их комнаты иногда даже доносился смех.
А после того случая, с неким приступом, который удалось купировать, он стал ещё заботливее. Караулил её сон и следил за всем, что она принимает, в смысле еда или лекарства.

Но Астории становилось хуже с каждым днём. Они уже перепробовали помощь разных других зельеваров и специалистов в проклятиях, но от них никакого толку. Прямо вообще.

В это же время, когда тут была Анаис, в их доме были несколько целителей, которые пытались сделать всё, чтобы миссис Малфой продержалась ещё.

Родители Драко отправились к одному известному целителю в Непал. Они уехали уже давно, но никаких вестей не было. Они живы, конечно же, просто пока не нашли его.

А Анаис… старалась как могла. Она многое узнала про их семейное проклятие и поняла, что находится в группе риска. Но её сейчас это не интересовало. Она была сыта по горло разговорами с Дафной и Асторией, которые рассказывали что помнили о своих бабушках и прабабушках. Интересный факт — фамилия Гринграсс принадлежала самим матерям наших волшебниц, а у отца сестер была другая фамилия. Проще говоря, Дафне и Астории фамилия передалась от матери, а не от отца.

Но это всё было неважно. Опять же, главное помочь младшей из сестер.

— Да, я вижу, как у тебя всё «отлично», — недовольно сказала волшебница, заглядывая в кипящий котелок. — Обезболивающее? Кому?

— Вот где оно! — облегченно выдохнула та. — Я уже новое начала готовить.

Она быстро подбежала и убрала огонь. Помешала и попробовала на вкус. Сморщилась, а затем выдохнула, и немного подумав, пожала плечами. Вылила в склянку и наконец посмотрела на Дафну:

Слишком гордая девочка и её путь в светлое будущее?Место, где живут истории. Откройте их для себя