Глава двадцать шестая

465 20 3
                                    

Они повсюду, эти носы. Никому ненужные, задевающие за живое, знающие будто всё. Это всё Гринграсс, она его так поменяла. За этими делами по спасению своей никчёмной жизни, волшебница перестала наблюдать за теми, кто слишком близко. Всё может же попросту выйти из-под контроля. Они могут узнать всё. Стать опасными.

Мысли быстро разлетаются, а отношения с людьми меняются медленнее, увы.

— И что она ей сказала? — слишком уж заинтересованным голосом спросила Энни.

— Попросила предсказать ей что-нибудь, — хмыкнул Малфой, глядя куда угодно, но не на неё, пока они гуляли по осеннему замку.

— Ну и? Она предсказала?

— Ага, смертельную опасность.

Анаис не успела как-то даже среагировать на его ответ, как на горизонте показалась сама Амбридж. Она прошла мимо, посмотрев волшебнице в глаза, а потом взмахнула палочкой и руки слизеринцев разомкнулись. Даже за ручку нельзя ходить, или она ей на зло?

Хотя Драко был даже рад, что больше не придётся держать её за руку с этим шрамом. Почему же она так глупа, что не видит этого всего?
Да и всё вокруг менялось просто с такой скоростью, что скоро Долорес залезла даже в подземелья:

— Вы претендовали на должность преподавателя Защиты от Тёмных искусств, верно? — спросила Долорес у Снейпа, а получив положительный ответ, она спросила снова: — Но безуспешно?

— Как видите, — выдавил тот на глазах у всего класса.

Рон захихикал, потому получил от него по голове, когда она вышла. Но Амбридж вернулась, сказав:

— Прошу следовать за мной ко мне в кабинет, мисс Снейп. Всё-таки, вы единственная, у кого преподаватель является также и родителем.

— Хотите сказать, что мне завышают оценки? — изумилась она. Как же это унизительно.

— Это мы и проверим, — улыбнулась та.

Рон хихикнул во второй раз, но за это ему ничего не дали, ведь профессор находился немного в шоке. Анаис нахмурилась, но не сдвинулась с места. Ещё чего.

— Она зайдёт к вам после уроков, — растягивая слова, сказал Северус. — Не думаю, что эта проверка стоит пропущенного занятия.

Тут они её сделали. Амбридж кивнула, пытаясь скрыть недовольство, а волшебница довольно усмехнулась. Промашек Северус не допускал никому, особенно ей. «Позор — являться дочерью зельевара и быть плохим зельеваром» — думала Энни с того момента, как начала изучать зельеварение.

Слишком гордая девочка и её путь в светлое будущее?Место, где живут истории. Откройте их для себя