Глава пятьдесят четвертая

342 17 3
                                    

Анаис в непонятках начала оглядываться и заметила кровь. Закатила глаза и свалилась на спину. Последнее, что помнила, так это крики её врача о помощи и о каком-то другом враче. Швы разошлись, как он и говорил. Её повезли обратно в операционную.

А очнулась она уже ранним утром, когда солнце только вставало. Руки были привязаны к койке, а значит, теперь она не сможет сбежать (чушь). Хорошо, что палочку оставили.

Секретный агент выходит на задание. Он пытается дотянуться ртом до своего тайного оружия, но ничего не выходит. Нужно действовать быстрее, потому что на утро к ней пожалуют полицейские и тогда ей точно не убежать. Силы уже появились, но лучше вернуться домой, где есть зелья.

Итак, агент пытается избавиться от «наручников». Не выходит, на то они и нужны. Волосы лезут на лицо и терпение исчерпывается. Медленно вздохнув несколько раз, наш агент решает использовать силу. Это очень рискованно, ведь швы опять могут разойтись. Но ничего иного не остается. Лежать тут до выписки не вариант. Спасибо врачам-маглам, но слишком они уж-то добрые, или наоборот.

Собрав все свои силы, на счёт три, она дёргает рукой, которая подальше от ранения. Раздаётся шум, но не такой, чтобы медсестра прибежала со всех ног. Спустя несколько попыток, у агента получается высвободить руку. Высвободив вторую, она встаёт с кровати и берёт палочку в руки. Силы быстро теряются. Произносит заклинание и направляет палочку на швы. Это не даст им разойтись, пока она будет трансгрессировать.

Улыбнувшись краешком рта, она решает разыграть сценку. Прикатив тумбочку, которая стояла у кровати, агент толкает её в окно и оно разбивается. В следующий момент она сама прыгает туда и по дороге вниз успевает трансгрессировать.

Глупый, слишком уверенный в себе агент.

— Привет, папа, — успевает сказать она, перед тем, как он её обнял.

***

Северус велел ей соблюдать постельный режим, а она была против, ибо хотела найти того ублюдка. Извините.

Как только она легла, то почувствовала, что вовремя, ибо заклинание на швах закончилось. Теперь снова было больно двигаться. Волшебница обессилено упала головой на подушку. Ей придётся лежать тут долго.

Она рассказала отцу как всё было, и как, скорее всего, лишила того Пожирателя потомства, если его у него ещё не было.
Он, в свою очередь, рассказал про Драко и его рану. Тоже, кстати, в ногу. Поэтому, сейчас навестить её он не мог. Ещё про «злодейские» дела.

Слишком гордая девочка и её путь в светлое будущее?Место, где живут истории. Откройте их для себя