Всё вроде было нормально, но она вдруг рассмеялась. Вспомнила, как Драко пришёл на завтрак с бордовыми пятнами на шее, что предательски выглядывали из-под воротника рубашки.
— Драко, что это у тебя? — усмехаясь спросил Тео тогда.
— Ничего, ударился, — быстро ответил он.
В следующий момент он поправил рубашку.
— Кто тебя так? — всё ещё усмехаясь спросил тот.
— Не твое дело, — грубо.
На это Нотт лишь опять усмехнулся. Мерлин, кто не будет потешаться над другом, который пришел с явными признаками хорошо проведённого вечера?
В зал зашла Анаис и села напротив них.
— О, Мерлин, Малфой, кто так с тобой? — воскликнула она.
Тот закатил глаза. Конечно все уже поняли кто, но поиздеваться же надо. Теодор тихо рассмеялся и они завели разговор о чем-то другом.
Немного перекусив, слизеринка встала и позвала Драко.— Ну нам же надо пожаловаться профессорам. Они уж разберутся с твоим обидчиком, — сказала она.
Они с Теодором весело переглянулись.
— Тогда, пошли сразу к твоему отцу, — ответил он, хитро улыбнувшись.
Она нахмурилась. Когда-нибудь он должен был ей ответить таким образом. Но они все же ушли, держась за ручку.
— Что случилось? — спросил уже Драко из этого времени.
Анаис усмехнулась и рассказала про это, снова устроившись у него на груди.
— Скоро солнце взойдёт, — объявила волшебница спустя пару минут тишины.
Было так спокойно и тихо. Он ничего не ответил, ведь уже видел сны. Волшебница вздохнула, наблюдая за ним во сне, а потом встала и ушла с мыслями «приходить ли на его похороны, если убью его я?».
Она надеялась, что Северус не спит, хотелось поговорить и с ним. Он всё также сидел в том кресле, но теперь что-то попивал. Скорее всего, что-то алкогольное.
— Больше так не делай, — сказал он ей, когда она устроилась в кресле рядом.
Анаис усмехнулась, кивнув ему. Да, получилось не очень хорошо.
Повисла тишина. Она не знала как спросить, да и спрашивать ли?— Что ты хочешь узнать? — в лоб, так в лоб.
Северус выжидающе уставился на дочь. Конечно он понимал её поведение. Не зря же почти семнадцать лет живёт с ней бок о бок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком гордая девочка и её путь в светлое будущее?
FanfictionОн - принц Слизерина. Высокомерный, красивый, гордый - знаменитый Драко Малфой. Она - бывает храброй, но в высокомерности, красоте и гордости не уступает принцу - дочка профессора Снейпа. Что будет, если эти двое встретятся? Будут враждовать, желая...