Глава тридцать вторая

421 18 0
                                    

В ушах зазвенело, а щека начала гореть. В девяностых не всем было хорошо, но, чтобы походить на русские ОПГ…

— Чего вам от меня нужно? — она решила пойти другим путем, так как связана она была туго, да и палочки в руках не было.

— Хотим, чтобы ты поплатилась за всё, что сделала, — ответил кто-то.

Интересно — другие голоса. Как поняла Анаис: сзади с двух сторон стояли Крэбб и Гойл, спереди Гринграсс с Паркинсон, а где-то сбоку Забини. Хорошая компания.

— О, Мерлин, — протянула она, теряя самообладание от злости, — вы сами себя слышите? Да вы максимум первогодке трусы на затылок натяните.

Зря она так. Да, в них слабо верится, но сейчас она не в лучшем положении для оскорблений.

— Ты меня достала, Анаис, — зло выдохнула Паркинсон.

Как неожиданно. Пэнси еле сдерживала кулаки, думая о последствиях, но следующая фраза волшебницы вывела её.

— Так хочется заполучить Малфоя? — она усмехнулась. — Что-то давно я его бросила, а ты до сих пор не с ним.

В следующий момент Анаис получила кулаком по щеке. Было больно, да уж. Хорошо, что девочки бьют не так сильно, как заклинания, от которых она страдала весь первый курс.

На скуле появится синяк, но сейчас он тоже горел красным, прямо как её щека на другой стороне лица. Крови не было, слава Мерлину.

— Да, кстати, — продолжила она, когда пришла в себя после удара, — вы против меня магию не используете, потому что знаете, что я сильнее? Мне это льстит.

Волшебница улыбнулась, за что получила в нос, сразу зло застонав от неожиданности и боли. Сначала всё было нормально, но Паркинсон разошлась и ударила во второй и третий раз. Перелом обеспечен. Она, потирая кулаки, отошла, дав другой прийти в себя.

Но теперь-то кровь появилась, стекая из носа прямо ей в рот. Переносица горела, а на лбу уже появилась испарина.

— Пэнси, иди сюда, — сплёвывая кровь, попросила она. Все почему-то молчали. — Не уходи, хочу тебе что-то сказать.

Ни о чем не подозревающая слизеринка нагнулась ближе к лицу Энни и получила за это по носу лбом. Паркинсон со стоном отошла назад, а та рассмеялась:

— Вы такие смешные…

— Так, всё. С меня довольно, — яростно практически прорычал Блейз.

Слишком гордая девочка и её путь в светлое будущее?Место, где живут истории. Откройте их для себя