Глава тридцать девятая

496 17 0
                                    

Он отвёл взгляд, перехотев произносить это вслух. Но это единственная попытка вернуть её доверие хотя бы чуть-чуть.

— Драко? Какое? — начала расспрашивать она.

Теперь не отстанет же. Слизеринка подошла к креслу, на котором он сидел и присела рядом. Она знала, что, если Тёмный Лорд даст задание Драко, то невыполнимое, из-за неудачи Люциуса с заданием в Министерстве. Взяв его за руку, она заглянула ему в глаза. Давно он не видел её настолько мягкой и чувственной.

— Нет, я не могу, — ответил всё же он.

Драко встал с места и повёл волшебницу в другую комнату, всё ещё держа за руку. Она шла, нахмурившись. Пройдя в другое достаточно маленькое помещение, он остановился.

— Люмос, — сказала та.

Палочка осветила место и это была комната, в которой были собраны разные артефакты. Анаис удивилась. Это не коллекция Малфоя-младшего, ясное дело, это принадлежит Люциусу. Но что они тут забыли? Пройдя в угол, где стоял Омут Памяти, они остановились. Он хочет показать ей своё воспоминание?

— Я доверяю тебе, Анаис, — сказал он тихо, вытащив из виска белую нить и кинув её в Омут.

Она не ответила. Там что-то очень важное, раз он не мог сказать это сам? Кивнув, она опустила туда голову.

Будто бы свалившись с неба, волшебница приземлилась рядом с Малфоями. Нарцисса сжимала руку сына, ещё не зная, что ему предстоит.

— Здравствуй, Драко, — поздоровался Тёмный Лорд, возникший из ниоткуда.

Они стояли в неком полукруге. Малфои по середине, а вокруг них другие Пожиратели, среди которых была Беллатриса и Фенрир. Анаис с отцом сюда не позвали.

Драко кивнул волшебнику, который ходил туда-сюда на своих босых ногах. Даже его длинные ногти приводили в ужас.

— Наверное, ты задаёшься вопросом: зачем меня сюда позвали? — улыбнулся тот.

Ответа не последовало. Лицо шестнадцатилетнего слизеринца старалось ничего не выражать.

— Так вот, Драко, — протянул снова Лорд Волан-де-Морт, — я всего лишь хочу, чтобы ты исполнил мою волю, — Нарцисса напряглась ещё больше. — Как мы все знаем, твой отец не смог выполнить моё задание.

Он произнёс это, сожалея, и выдержал паузу, прежде чем продолжить.

— Но на тебя у меня есть надежды, — он подошёл ближе к Драко. — Ты не безнадёжен, я это знаю, — а затем снова отошёл. — Поэтому, завтра ты войдешь в ряды Пожирателей Смерти.

Слишком гордая девочка и её путь в светлое будущее?Место, где живут истории. Откройте их для себя