Драко снова вглядывался в её лицо. Назад пути нет. Сейчас он здоров, нужно выполнять своё задание. Но будить волшебницу не хотелось. Снова.Она спала и неудачно устроилась, потом будет болеть шея. В это время на улице уже стемнело. Стало очень мрачно, ещё эти тучи… Они предвещали смерть?
Сейчас хотелось вернуться на первые курсы, когда главной проблемой было лишь то, что в короткий срок нужно было придумать обидную шутку в сторону гриффиндорцев, пока они не прошли мимо.
— Анаис, — он сел и дотронулся до её плеча.
Она дёрнулась. «Хватит уже спать в любой подходящий момент» — сказала она сама себе, вставая с места. Малфой тоже встал. Куда теперь? Не говоря ни слова, они переглянулись и ушли оттуда.
Убивать кого-то или же умирать не хотелось в чем попало. Да и сейчас их одежда не похожа на одежду Пожирателей Смерти. Надо не упасть лицом в грязь.
— Готов? — спросила она, протягивая ему руку.
Малфой кивнул и взялся за неё. На них, нахмурившись, посмотрели однокурсники, но ничего не успели сказать, как они ушли. Это было некое объявление. Они и забыли про всё остальное. В головах лишь мысли о сегодняшнем задании.
Зайдя в Выручай-комнату, они прошли к Исчезательному шкафу. Если лицо волшебницы ничего не выражало, даже если она умирала со страху, то лицо Драко ничего не скрывало. Оно не излучало уверенность. Он боялся.
— Пошли, — она потянула его за собой, когда из шкафа полил чёрный дым.
В этот момент Северус не спал, он смотрел в окно. Он знал, что она с ним. И он не торопился, ведь знать точного момента, когда все соберутся он не мог. Не стоит приходить рано.
Анаис с Малфоем дошли до входа на Астрономическую башню, но остановились, снова переглянувшись.
— Драко, я не могу сказать, что всё будет хорошо, — тихо сказала она.
Он прикусил губу. Слышать такое было тяжело. Он отвел взгляд.
— Но я помню, что обещала. Пройдем это вместе.
Они снова встретились взглядами. Хоть какая-то решительность появилась, спасибо. Они пошли наверх. Что-то, что медленно подкрадывалось весь год, сейчас уже приближалось с огромной скоростью. Кого из них это не пугало? Риторический вопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком гордая девочка и её путь в светлое будущее?
FanfictionОн - принц Слизерина. Высокомерный, красивый, гордый - знаменитый Драко Малфой. Она - бывает храброй, но в высокомерности, красоте и гордости не уступает принцу - дочка профессора Снейпа. Что будет, если эти двое встретятся? Будут враждовать, желая...