Глава тридцать пятая

449 17 1
                                    

При встрече он почувствовал её слабость и сразу же отвел в больничное крыло. Мадам Помфри очень помогла, больше не надо пытаться вчитываться в инструкции или гадать какое зелье верное. Надо было лишь лежать. Её погрузили в сон, чтобы перебинтовать грудную клетку и очнулась слизеринка уже поздно ночью, не успев даже поговорить с отцом. Зато на других койках лежали её любимые однокурсники. Слава Мерлину, что они были практически в коме.

Томно вздохнув, Анаис поняла, что боли почти нет. Тогда она засомневалась, что спала немного.

— Люмос, — шепнула она, освещая пространство вокруг.

Рядом лежала книжка, что обрадовало волшебницу. Она начала читать, но появился нежданный гость.

— Пришёл навестить друзей? — недовольно спросила та.

«Она заговорила первая…» — пронеслось у него в голове.

— Да, — соврал Драко.

— Они не проснутся, не волнуйся, — безразлично ответила слизеринка, принимаясь дальше читать.

У неё были разные чувства к нему. Больше всего разочарование.

— Помнишь, как на первом курсе я тоже так пришёл? — грустно улыбнулся он.

Волшебница не ответила. Она помнила, но ей было всё равно.

— Анаис, — начал он, спустя несколько минут молчания. — Я не хотел этого.

Она снова не ответила. Он надеялся, что она поймет и не будет злиться. Он что, зря был искренним?

— Они делали всё за моей спиной, — сказал Драко снова после её молчания.

— Уходи. Думаешь, я тебе поверю или прощу, или ещё лучше, захочу снова быть с тобой? — усмехнулась она. — Этому не бывать, ты же знаешь. И, если ты не заметил, каждого и тебя особенно, я читаю как открытую книгу. Хотела бы я всё вернуть, вернула бы, но ты слишком жалок.

Повисло недолгое молчание, в котором его захлестнула ярость.

— Они были правы, ты заслужила этого, — практически выплюнул он, сжав кулаки. Ему захотелось сделать ей больно, и у него получилось. Что-то внутри неё в тот момент треснуло.

Ему не нравился тот факт, что Анаис знала обо всех его чувствах.

— Проваливай, если ценишь жизнь, — буркнула волшебница, снова принимаясь за чтение.

Слишком гордая девочка и её путь в светлое будущее?Место, где живут истории. Откройте их для себя