Резко упав на землю, волшебница зажмурилась от боли в ноге, но затем огляделась. Кладбище. Как в её редких кошмарах. Где-то справа она увидела мертвое тело Седрика и кубок, являющийся порталом. Глаза тут же наполнились ужасом.
«Нет, нет, нет, это всё галлюцинации» — судорожно повторяла про себя, сжимая кулаки.
— Я сказал: «бери палочку», — послышался чей-то голос.
«Нет, нет, нет. Это не он» — она дала себе маленькую пощечину, чтобы успокоиться, продолжая сидеть на холодной неприятной земле.
Сил почти не было, но слизеринка встала. Ей надо было удостовериться, да и куда ей бежать? Телепортироваться сама она не может, да и вдруг здесь был ещё кто-то, кому нужен портал? И когда она медленно подошла ближе, её заметили Пожиратели Смерти.
— Анаис? — удивился Люциус Малфой.
Если бы она не берегла силы, то сказала бы «Мистер Малфой?» таким же удивлённым голосом (наигранным, конечно). Но лицо её оставалось непроницаемым, хотя эмоций было по горло.
— Анаис? — переспросил другой.
Он подошёл к ней ближе и тогда волшебница поняла, кто это был. Сама она стояла, сжимая палочку, готовая к чему-угодно.
— Ох, ты тоже тут, — сказал Тёмный Лорд. — Ты оказала мне большую помощь, молодец. Без тебя я бы дольше находился в прошлом состоянии.
Поттер, давно уже поднявшийся, стоял, нахмурившись. Конечно, он тоже был здесь, и он не думал, что Анаис будет помогать Волан-де-Морту. И он был прав. Сейчас она была зла на него.
— Избавь меня от этого, — сказала в ответ решительно.
— Как скажешь, но сначала, я должен избавиться от этого мальчишки, — он улыбнулся. Самая ужасная улыбка.
Всё его внимание вновь переместилось на гриффиндорца, ведь он знал, насколько Анаис сейчас беспомощна. С помощью наложенной ещё на первом курсе метке, он незаметно питался её энергией целый год, но в последний день решил взять всё, что мог. И во время полного возрождения, опять взял всё, что мог, но на ней было какое-то заклинание, которое помешало ему убить её, забрав всё без остатка.
Но думать об этом нет времени. Всё развивалось слишком быстро. Успела она только присесть, корчась от боли в ноге, как Лорд, крикнув «Круцио!», направил на бедного Поттера. Оказывается, он сегодня тоже получал, а не она одна.
После непродолжительного монолога он заставил Поттера встать, а тот тут же скрылся из его поля зрения, и Тёмный Лорд позвал её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком гордая девочка и её путь в светлое будущее?
FanfictionОн - принц Слизерина. Высокомерный, красивый, гордый - знаменитый Драко Малфой. Она - бывает храброй, но в высокомерности, красоте и гордости не уступает принцу - дочка профессора Снейпа. Что будет, если эти двое встретятся? Будут враждовать, желая...