Месяц учебы пролетел очень быстро. Анаис полностью посвятила себя учебе, но в пределах разумного. Она перестала шататься по коридорам и всячески показывать своё превосходство. На уроках молча сидела и слушала. И правильно сказал Забини — она на себя не похожа. Слишком уж спокойная. Драко даже заскучал без её вечного сарказма и подколов.
На тренировках в Выручай-комнате она тоже вела себя обыденно и спокойно. Там тоже стало не хватать её шуток и смеха.— Анаис, тебя вызывают к Амбридж, — уведомили её.
Волшебница нахмурилась. Чтоб вы понимали, она за этот месяц не сделала ничего плохого. Она даже не спорила с Долорес на уроках! Да она ни с кем не спорила. Не оскорбляла Малфоя и его шайку. Никому не язвила… Ничего плохого.
— Мисс Снейп, добрый вечер.
— Здравствуйте, — сухо, но вежливо. — Вы меня звали?
— Да, присаживайся.
Слизеринка села напротив Амбридж и со спокойным выражением лица ждала обвинений, вопросов, чего угодно.
— Вы что-то употребляете, мисс Снейп?
Волшебница, не поверив ушам, улыбнулась. Её брови взлетели вверх, а она еле выдавила простое «что, простите?».
— Ученики заметили за вами странное поведение, — пояснила она. — Вы принимаете успокоительные?
У слизеринки чуть не вылетело «а вам свои не помогают?», но она сдержалась и ответила:
— Я ничего не принимаю, не беспокойтесь. И если это всё, то я пойду. Можете сказать, пожалуйста, тем, кто на меня стучит, что будет лучше, если они будут следить за собой, а не за мной.
Амбридж её не отпустила, решив поговорить про её успеваемость, точнее даже похвалить. Это было неожиданно.
Ушла Анаис оттуда с хорошим настроением, позабыв, что перед Рождеством она пережила из-за профессора Защиты от Тёмных искусств. Она шла в библиотеку и на пути встретила знакомую парочку.
— Слюнями не брызгайтесь, прошу вас, — усмехнулась волшебница, не выдержав.
Забини закатил глаза, а Дафна раздражённо выдохнула. Нельзя винить Энни, у неё впервые хорошее настроение за месяц. Она что, прошла очищение?
— Помнишь, о чем мы договаривались, — прошептала Гринграсс Блейзу.
Он кивнул, и они ушли в подземелья, держась за руки.
Все бы и забыли про прошлую Анаис, да и вообще про неё, но она вдруг продолжила игру с новыми силами. Пуще прежнего сражаясь против своих «врагов». Её замечания стали жёстче, а взгляды холоднее. То ли её сердце оттаяло, то ли наоборот заледенело.— Всё готово? Вы подкинули ей записку? — спрашивала Дафна, являясь организатором.
Подготовка заняла больше времени, чем они хотели бы. Волшебница явно уделывала их, из-за этого они быстрее старались сделать то, что задумали. Креативности у них никакой, так, к слову.
«Встретимся в библиотеке. Сейчас. ДМ» — гласила записка.
«Драко?» — прищурилась она, но потом усмехнулась, выкидывая записку. Не его почерк.Её явно хотели куда-то заманить. Жаль только, что слизеринка была слишком занятой.
— Откуда твои друзья знают, что такое библиотека? — наигранно удивилась она следующим утром.
Он не понял, но схватил её за локоть:
— Не ходи никуда, — строго сказал. — Это ловушка.
Волшебница вырвала руку и ответила:
— Буду я ещё тебя слушаться.
Затем Анаис получила ещё одну записку, но теперь с почерком Драко. Это было подозрительно, но она хотела пойти, жаль только, что не успела. Отец задержал. Но должен же он попытаться снова. Или они…?
— Она идет! — шикнула Паркинсон.
Они не попытались в третий раз, решив действовать радикально. Всё равно останутся без наказания — любимчики Амбридж, как никак. Она им помогла, всё-таки из-за неё Анаис сделала тот первый шаг к возвращению к войне.
— Давайте! — крикнула Гринграсс, как только волшебница вошла в гостиную Слизерина.
Она ничего не успела предпринять, как её схватили со спины и вырубили. Это было неожиданно, но они подготовились хорошо. Даже нашли пустую комнату, куда её потом отнесли.
— Почему она не просыпается? — топнула ногой Паркинсон и это было первое, что услышала Анаис.
Она зажмурила глаза от боли в голове. Хорошо её приложили. А потом, увидев перед собой «прекрасную» картину, решила встать, но поняла, что её связали. Руки и ноги обвязали вокруг стула. Здесь было темно, но на неё кто-то светил палочкой.
— Вы совсем сдурели? — спросила она, резко дернувшись.
Из-за этого все присутствующие тоже дернулись. Всё-таки боятся.
— Молчи! — приказала Гринграсс, дав ей смачную такую пощёчину. Или не боятся?
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком гордая девочка и её путь в светлое будущее?
FanfictionОн - принц Слизерина. Высокомерный, красивый, гордый - знаменитый Драко Малфой. Она - бывает храброй, но в высокомерности, красоте и гордости не уступает принцу - дочка профессора Снейпа. Что будет, если эти двое встретятся? Будут враждовать, желая...