Глава шестьдесят шестая

232 14 1
                                    

И всё могло произойти также, как было в её сне, но всё оказалось куда проще. Никакой остановки сердца не было, даже никакой скорой, а тот мужчина просто прошёл мимо. Анаис не умирала на глазах, нет уж.

— Вот она, давай, помоги.

Мужчина вышел из машины и подбежал к девушке, его жена ему помогла и вместе они положили её на заднее сидение своей машины. Она замерзла и всё равно была без сознания. Они повезли её в свой дом, но по дороге накрыли одеялом.

Через несколько дней постельного режима, семейная парочка почти поставила волшебницу на ноги. Всё это время она была без сил, а потому не могла узнать кто это такие. Они ставили ей капельницы и сильно помогли.

И наконец одним вечером её привезли на коляске на ужин. За столом был мужчина лет сорока и девушка лет четырнадцати. Её привезла женщина, тоже лет сорока. Добрые маглы.

— Анаис, знакомься, это мой муж — Эрик, и наша дочь — Элли, — она улыбнулась.

Девушка кивнула, оглядев их. Их дочь была немного встревожена, но с этим можно и потом разобраться, сейчас важно разузнать всё про них.

— Спасибо, что забрали меня с улицы, — усмехнулась та. — И спасибо, что вылечили.

Есть она не очень хотела, поэтому решилась проникнуть им в головы. Пока она лежала, уже пыталась, но не получилось. Списала это на свою слабость.

— Да не за что, — улыбнулся в ответ Эрик. — Мы просто проезжали мимо и решили помочь.

— Мы врачи, — добавила его жена.

Анаис коротко им улыбнулась, не подав виду, что насторожилась. Она не могла проникнуть им в головы. Или с ней что-то не так, или с ними. Может, они вовсе и не маглы?
Их доброта вдруг показалась странной. Зачем им помогать девушке на улице?

— Сначала мы подумали, что ты наркоманка, прости уж.

«Моргни, если ты в моей голове!»

Волшебница заглянула в глаза Элли и несколько секунд смотрела в них, не отрываясь, пока она повторяла то предложение снова и снова. За эти несколько секунд она поняла, что с этой семейкой что-то точно не так. Их дочь была обычной девочкой, но у неё почти не было воспоминаний. Не уж-то подчищали за собой?

— Анаис? — позвали её.

— А, да, простите, задумалась.

Она не нащупала в кармане палочку и прикрыла глаза. Сбежать прямо сейчас ей не удастся. Тогда слизеринка продолжила ужинать, сохраняя спокойствие. Придумывала разные теории и план побега. Он был легок. Надо было просто трансгрессировать отсюда и всё.

Ужин прошёл мирно, если не считать Элли. Она была встревожена и ничего не понимала. Является ли она их дочерью вообще? Так или иначе, спасать её желания не было. Особенно, если её план не удастся.

Анаис отвезли обратно в её комнату и оставили одну. Ей давали антибиотики и получалось справляться с болезнью.
За окном стемнело, а она не могла найти свою палочку. Повторялась та ситуация в той больнице и это совсем не радовало.

Она сдалась и легла спать. Вроде никакой враждебности от них не было. Слишком добрые и поэтому подозрительные, но пока всё под контролем.

Утром её разбудил стук в дверь. Это была Элли. Впервые она её навещает. Волшебница поднялась, даже напрягшись.

— Родители уехали на работу и попросили меня поухаживать за тобой, — она вежливо улыбнулась.

Вчерашней тревожности как не бывало. Странно это всё. Слизеринка решила не рисковать и вела себя по обычному. Но если честно, то она была куда тактичнее и добрее, чем обычно. Так, просто замечание.

Всё было нормально и Элли ушла. Тогда она решила действовать. Это было странно, что они решили спрятать её палочку. Их дочь была маглом, а сами они? Похожи на волшебников и не очень-то слабых.

Анаис вышла из комнаты и начала тихо красться в поисках их спальни. Комнат в доме было предостаточно. А Элли было не видно и не слышно.
Обыскав второй этаж, она ничего не нашла и пошла вниз, постоянно оглядываясь. Мало ли. На первом этаже была кухня, гостиная и да, спальня.

Волшебница облегченно вздохнула и поспешила обыскать её. Она была не заперта, слава богам. Внутри был большой сейф, но к нему нужен был код. Что внутри? Не было даже догадок. Головы прошлых их таких гостей?

Она обыскала туалетный столик, но там ничего не нашла. Пошла к прикроватным тумбочкам и покопалась там. Там тоже ничего. Затем она залезла в гардероб и искала в коробках. Там была одна черная, которую они запрятали глубже всех. Готовая ко всему, она открыла её и обнаружила там детские фотографии, на которых была Элли с матерью. Ну да, нужно прятать чуть ли не под землю такое. Вдруг сглазят.

Чертыхнувшись, она запрятала всё обратно. Ничего так и не нашла. Да и необычного не было. Ощущение, будто сейчас найдёт чей-то труп было, но не такое сильное.
Снаружи также всё было тихо. Никто не пришел и не ушел.

Слизеринка почти отчаялась и решила посмотреть под кроватью. Она нагнулась и заприметила там ещё одну черную коробку. Надеялась, что там будет её палочка, потому что обыскала в этой комнате уже все углы.
Потянулась за ней, но услышала звук разрезанного воздуха. В следующий момент ей по спине кто-то ударил чем-то. Это был очень узкий кнут и очень неожиданный удар.

Стало так больно, что она застонала и оказалась на полу уже всем телом. Потом захотела повернуться, но последовал второй удар. Согнулась от боли и ничего не могла сделать.

Продолжение следует...

Слишком гордая девочка и её путь в светлое будущее?Место, где живут истории. Откройте их для себя