Прошла неделя с того дня. Анаис смотрела в противоположную стену, обдумывая что-то, что должна была сказать. Она была в том же черном платье, которое надевала в гости к Уизли и так-то другого у неё не было. Все эти дни она была в нём, и оно повидало многое. От объятий с Фредом до похорон её сестры.Волшебница сидела в кресле, а у окна стоял Малфой, который смотрел в даль и не проронил ни слова за весь день. Он был спокоен, хоть изнутри просто разрывался на куски.
В комнату зашла Дафна, которая посмотрела сначала на сестру, а потом на Драко, и негромко им сказала:
— Обед готов.
Та вздрогнула, помедлив с реакцией. Она взглянула на его спину, но он даже не двинулся с места. Она переглянулась с Гринграсс-старшей, понимая, что он снова не будет есть.
Дафна тяжело выдохнула, когда и Анаис отказалась от еды, а затем вышла. Она будет обедать с Нарциссой и Люциусом втроём, что ей не очень-то и нравилось. Но выбора не было, как всегда. А они приехали сразу после того вечера. Цисси так волновалась за сына, что не могла оставить его одного, желая как можно больше его поддержать. А он хотел побыть в одиночестве хоть немного.
Подумать обо всём или забыться.Анаис оглядела пустую комнату, где, конечно, была мебель, но было пусто. Никакого уюта, ибо здесь всё убрали и был идеальный порядок.
Из головы не выходил тот момент, когда они были на похоронах. Это было пару дней назад, когда Дафна была в таком отчаянии, что не могла остановиться. Она плакала и плакала. Хотела и пыталась сдерживать себя, но не выходило, ведь… она же потеряла родную сестру. Часть её души, которая была с ней всю жизнь. Они всё делали вместе и сложно было представить одну без другой.
Астория была для неё всем, что осталось от их семьи. И она никак не могла простить себе всего этого.
Она выглядела хуже некуда и носила с собой кучу платков с салфетками. И в тот момент на похоронах — она не выдержала, схватившись рукой за руку Анаис, сжимая её так сильно, как только могла.
Это был единственный момент, когда кто-либо в этом доме хотел её поддержки. Она опешила, если честно. Волшебница и сама была не в настроении, но она старалась как могла, поддерживая Дафну.
И сейчас, сидя в этом кресле она не могла выкинуть этот момент из головы. Гринграсс не сдерживалась и все знали что она чувствует. По её лицу было всё видно, а по лицу Драко ничего и не скажешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком гордая девочка и её путь в светлое будущее?
FanfictionОн - принц Слизерина. Высокомерный, красивый, гордый - знаменитый Драко Малфой. Она - бывает храброй, но в высокомерности, красоте и гордости не уступает принцу - дочка профессора Снейпа. Что будет, если эти двое встретятся? Будут враждовать, желая...