Волшебница сначала не поняла, о чем он, глядя как он усмехается и уходит, но потом до неё дошло. Он не понимал, почему ему пришлось заслужить её доверие хоть как-то, а Блейз просто так получил это.
— Драко, стой, — она его догнала. — Я никого не приглашала.
Он хмыкнул, ничего не ответив.
— Но Забини, видимо, скоро захочет оказаться на твоем месте, — усмехнулась волшебница.
Ей хотелось добавить, что он будет полнейшим идиотом, если попытается, но до Малфоя нужно же как-то донести, что если он показал ей то воспоминание, то она не будет его на веки веков. Так же? Можно за неё хоть раз в жизни мальчики подерутся? А то это всё она с ними дерётся…
— Не напомнишь, не он ли тебя в прошлом году…
— Но ты им помог, и где ты сейчас?
Драко замолчал, и они шли в полнейшей тишине весь оставшийся путь до гостиной Слизерина. Анаис ехидно улыбалась, поглядывая на него. Или он сам примет решение больше не скрываться, или будет как-то сам разбираться с ним.
***
— Я присяду?
Волшебница опустила книгу, которую читала, и подняла глаза на незваного гостя. Пейзажи за окном сменялись. Поезд должен приехать в Лондон вовремя.
— Садись, — она махнула рукой на сидение напротив. — Чего хотел?
— Извиниться, — виновато пождал губы тот. — Я не хотел тебе навредить, честно.
Анаис хмыкнула — извинения Забини не сравнятся с извинениями Драко, но послушать, что он придумает, хотелось. Ещё немного хотелось его ударить, но приходилось терпеть, ибо тогда её исключат.
— Почему-то всю первую половину пятого курса ты меня недолюбливал.
— Мне внушили это. Я рад, что расстался с Дафной. У меня открылись глаза.
Хотелось рассмеяться на весь вагон. Сейчас Блейз выглядел таким жалким. Простить его она не могла, но можно и соврать? Малфой бросал на них неоднозначные взгляды, сидя где-то спереди. Перед ним сидела Паркинсон и она пыталась провести время наедине хоть с какой-то пользой. Она хотела быть для него интересной, поэтому прочитала его любимую книгу и сейчас без умолку говорила о ней. Но он всё равно думал о своём.
— Ладно, я тебя прощу, только у меня есть одна просьба.
Блейз вопросительно вскинул бровь. Он был готов на всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком гордая девочка и её путь в светлое будущее?
FanfictionОн - принц Слизерина. Высокомерный, красивый, гордый - знаменитый Драко Малфой. Она - бывает храброй, но в высокомерности, красоте и гордости не уступает принцу - дочка профессора Снейпа. Что будет, если эти двое встретятся? Будут враждовать, желая...