Глава восемнадцатая

674 32 0
                                    

Каникулы прошли как обычно. Драко опять позвал однокурсников к себе на ужин, где они провели такой же, что и в прошлый раз. То, что было ночью после бала, они не обсуждали и никому не говорили. Проще говоря, скрывали всё. Но это было так по-новому.

И их друзья узнали об этом только когда вернулись в школу. Посвящать отца Анаис не собиралась. Это было бы очень неловко. Как-нибудь он узнает, не глупый же.

И всё было хорошо. Скоро второе испытание, которое не заботило ни Малфоя, ни Энни. Они много учились вместе. Это было и полезно, и вместе.
На выходных вдвоем ходили в Хогсмид, гуляли.

Да, всё было хорошо, кроме того чувства, будто что-то приближается, которое было у слизеринки. Иногда, ей снились кошмары и её метка болела. Поэтому она решила продолжить расследование. Всё-таки профессор Грюм не переставал быть странным. И интуиция подсказывала, что он уж точно злодей.

Одним вечером, когда они с отцом ужинали, он пожаловался, что у него кто-то ворует ингредиенты для оборотного зелья. Это показалось ей очень странным, но мало ли кто может своровать их? Может, это был Поттер, как обычно.

И вот, второе испытание.

Слизеринцы закутались в свои шарфы, и весело переговариваясь друг с другом, ставили ставки. Дул ветер, но им было не до этого. Нужно же было выиграть тот несчастный галеон.

Все стояли целый час над озером, смотря в воду в ожидании чемпионов. Флер Делакур сдалась и получила двадцать очков, но её «сокровище» так и осталось в озере. Слизеринка задалась вопросом, что «разве его не должны были вытащить?». И если его никто не спасет, оно там останется?

Седрик Диггори выбрался первым, освободив Чжоу Чанг. Он опоздал на минуту и ему дали сорок семь баллов. Слизеринка в тот момент выиграла, забрав у Забини и Малфоя по пять золотых.

Вторым приплыл Крам с Грейнджер, он сильно опоздал и ему дали сорок очков. Сестры Флер нигде не было.

И вот наконец пришёл последний чемпион — Гарри Поттер. Он освободил не только своё сокровище, но и сокровище Флер. Та была очень ему благодарна. За это ему дали сорок пять очков.

Когда испытание закончилось, Анаис зашла на берег и почувствовала боль в руке, но она мгновенно прошла. Решила не идти в замок, а немного прогуляться. Поэтому отправила Малфоя и остальных без неё, сославшись на встречу с отцом.

Слишком гордая девочка и её путь в светлое будущее?Место, где живут истории. Откройте их для себя