Глава тридцать шестая

449 16 0
                                    

Скоро пришло долгожданное многими тепло. В Хогвартсе спокойные дни, что удивительно… Может, время ещё не настало. Кто его знает.
После тех дней, когда Анаис была не совсем здорова физически, прошло уже достаточно. Всё было более-менее хорошо. Война между слизеринцами закончилась ничьей, обе стороны хорошо так получили. Сейчас же враждебности не было, были презрительные взгляды, но ничего более.

Обычные уроки, обычные дни, завтраки, обеды, ужины. Волшебница с каждым днём будто становилась красивее и красивее, по мнению Малфоя, конечно. Все негативные чувства ушли, остались другие. Он не мог долго злиться на неё, это было вне его сил, несмотря на всё то, что она ему говорила.

Драко пытался скрыть свои вновь появившиеся чувства (как он думал. На самом деле, они никуда и не девались), и у него это вроде как получалось. Ему вновь нравится в ней абсолютно всё, за исключением полного безразличия к нему. Хотя, чего же он мог ждать в ответ?
Она с ним практически не разговаривала, только иногда и только по делу. С остальными же слизеринка и словом не обмолвилась.

Всем было хорошо, у всех свои заботы. Волшебница сосредоточилась на более важных вещах. Она проводила в лаборатории много времени, пытаясь готовить сложные зелья и даже создавая свои, но с последним выходило не очень хорошо. Ей нравилось проводить больше времени одной или с отцом. Полезнее в тысячу раз, чем проводи она время с однокурсниками.

Иногда она заходила в кабинет, ловля на себе взгляды Драко, улыбаясь в себя. Как бы ей не хотелось, она не могла его простить. Её забавляли его неосознанные попытки привлечь к себе её внимание. Но ничего нельзя поделать. Ответить ему взаимностью, значит простить предательство.

В Отряде Дамблдора всё тоже было замечательно. Увлекательно, полезно, интересно…
Анаис делала успехи, как всегда, но не получала должного удовольствия, отстранившись от гриффиндорцев. Она старалась не общаться с ними, не зная, почему. Просто не хотелось. Ей хотелось спокойной жизни, без мыслей о том, что её могут раскрыть из-за их общения. Почему её раньше это не интересовало было понятно, ибо раньше ей нужны были друзья, но, понимая, что любой может предать, волшебница решила никого не подпускать близко.

— Я чувствовала что-то неладное, — усмехнулась она, протянув отцу газету с новостями из Азкабана.

Слишком гордая девочка и её путь в светлое будущее?Место, где живут истории. Откройте их для себя