— Кто ты такая?! — крикнула одна из слизеринок, кинув в другую подушкой.
— Какого чёрта? — ответила зло та, убирая с лица одеяло и вставая.
Хмурившись, она оглядела маленькую толпу из волшебниц. Оказалось, в неё кинула подушку её соседка, а её подружки пришли посмотреть.
— Анаис? — удивилась та единственная смелая.
Да, её рыжую испугались. Так вот что надо было сделать ради этого…
— Да, Анаис, — недовольно ответила она. — Пошли прочь, дайте мне поспать.
Слизеринки переглядывались между собой, заметив не только новый цвет её волос, а ещё и синяки на шее.
— Оглохли? — продолжала Энни.
Энни. Что? Ей давно не одиннадцать. Но… Энни, да.
— Ладно-ладно…
Её соседка выгнала своих подружек, а вместе с ними и слухи. И те и другие быстро разошлись, а Анаис легла дальше спать. Утро воскресенья началось очень «хорошо».
— Говорят, что в спальни Слизерина ночью прокралась гриффиндорка, — рассказывала когтевранка друзьям.
А в ответ ей такие: «да ты что?». Но слухи потом обновились и стали скучнее, ибо что интересного в том, что Анаис снова в синяках? Разве что она теперь рыжая.
— Ладно, оказывается, это была не гриффиндорка, а Анаис, — снова рассказывала та когтевранка друзьям, теперь уже недовольным голосом.
Но для однокурсников той самой «гриффиндорки» всё осталось интересным. Пэнси с Блейзом обсуждали её, сидя на завтраке, иногда даже поперхиваясь от сумасшедших теорий друг друга.
Проснулась наша лже-гриффиндорка под обед с хорошим настроением. Нацепила своё любимое черное короткое платье и отправилась в Большой зал. Смысла замазывать шею не было, всё равно все уже знают.
Вместо этого, она нарисовала стрелки и накрасила губы. Красотка, что сказать.Покусывая зеленое яблоко, Анаис шагала по коридорам Хогвартса. Настроение было первому попавшемуся ученику запустить его в лицо, но если он обзывался, конечно.
— Решила после убийства вступить в Гриффиндор? — недовольно спросила какая-то когтевранка тоже с 7 курса.
Она прошла мимо, лучезарно ей улыбнувшись.
— Только туда таких, как ты, не пускают, — продолжила та, закатив глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком гордая девочка и её путь в светлое будущее?
FanfictionОн - принц Слизерина. Высокомерный, красивый, гордый - знаменитый Драко Малфой. Она - бывает храброй, но в высокомерности, красоте и гордости не уступает принцу - дочка профессора Снейпа. Что будет, если эти двое встретятся? Будут враждовать, желая...