Анаис долго сидела, пялясь в одну точку и заливая в себя алкоголь. Она всё думала и думала об этом, пока не внизу не прекратились крики. Это могло значить только две вещи, но что случилось ей знать не хотелось.Она вдруг перевела взгляд куда-то поближе, будто бы очнувшись, и почувствовала такую боль, смешанную с тошнотой, что стало не по себе. Замечательно, что она разрушила и печень, и почки, и желудок за эти четыре года. Просто восхитительно!
Ей захотелось сделать хоть что-нибудь, чтобы не чувствовать боль, но сил не было. Она была опустошена, прямо как её бутылка, стоящая рядом. И вряд ли отец смог бы похвалить её за такой образ жизни. Она усмехнулась.
После окончания криков целителей, которые пытались вернуть Асторию к жизни, прошло уже некоторое время. Сколько точно — никто не знал. Но никаких вестей не было. Почему же, интересно?
Волшебница держалась за живот, жалея о выпитом, ибо сколько она выпила за сегодняшний день — это слишком много…
В её лабораторию, где творился сущий бардак, завалилась уставшая Дафна. Она сначала не могла найти сестру, но потом просто села на кресло. Та встала с пола, на котором сидела, думая о «хорошем», и показалась той на глаза.
— Спасли, — выдохнула она, немного улыбнувшись.
Зельеварка кивнула, прикусив губу. Вот и славно. Только вот, в следующий раз могут и не спасти. Им всем пора это принять.
Нарцисса и Люциус не нашли того известного целителя даже со своими связями и деньгами. А она так и не додумалась, как помочь. И никто не знал что делать.
Анаис смахнула все мысли, задумчиво уставившись на письмо, лежащее на краю стола. Она подошла ближе, всё ещё державшись за живот и понимая, что даже ходить больно. А Дафна уснула. Ей можно, она столько волновалась.
Конверт отдавал приятным запахом. Будто чьим-то пирогом. Она постаралась побыстрее открыть его, гадая, о чем ей может писать Уизли. Хотят после стольких лет поболтать по душам, или попросить чего?
Она села на стол, взяв письмо в руки и начав читать:
«Привет, Анаис. Мы рады, что ты жива, потому что ходили разные слухи, но, когда ты снова появилась в Магическом мире, мы поняли, что это знак.
Мы хотим, чтобы ты пришла к нам на ужин. И мы понимаем, как тебе тяжело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком гордая девочка и её путь в светлое будущее?
FanfictionОн - принц Слизерина. Высокомерный, красивый, гордый - знаменитый Драко Малфой. Она - бывает храброй, но в высокомерности, красоте и гордости не уступает принцу - дочка профессора Снейпа. Что будет, если эти двое встретятся? Будут враждовать, желая...