— Да что ты? — якобы удивлённо спросила девушка.
— Да не буду я писать песню, и тем более, посвящать её тебе, — ответил тот, не думая.
— Ах вот как? — изумилась та.
— Я итак нарисовал тебе тысячу картин, — оправдывался он.
— Ты рисовал огурцы с палками, — провозгласила та, а он посмеялся.
— Это были портреты, которые были удивительно схожи с твоей внешностью и характером, — в свою защиту потом сказал тот.
Анаис ударила за это его локтем, куда смогла, когда Драко говорил это и делал недовольный вид, качая головой и приложив ладонь ко лбу. Он шикнул на неё и обхватил сзади руками, чтобы такого больше не повторилось. А она начала пытаться выбраться, но что ей сделать против такого парня? Правильно, кусаться.
— Эй! — воскликнул он.
— Что? — спросила та, выбравшись из захвата и сев напротив него.
— Ну всё, — ответил тот, прищурившись.
В следующий момент Малфой накинулся на бедную девушку и повалил её, навалившись сверху. Это была победа. Как он думал.
Волшебница схватила его за волосы и потянула назад, чтобы он слез с неё. И сработало, если не считать его ругательств в её адрес.— Сдавайся! — крикнула она, встав на ноги и нависнув теперь над ним.
Но ему не хотелось так просто сдаваться и он сбил её с ног, а потом поймал обеими руками. Та не сдалась и резко дернулась в сторону, упав животом на мягкую постель, которую они всю разворошили своим поединком.
Она поползла вперед, но Драко увидел в её положении свой шанс на победу и через секунду был уже над ней, скрутив ей руки за спину. Да, выглядело не очень хорошо, потому что он практически сидел на её пояснице. Но, что поделать, в этом бою должен был кто-то выиграть. Да и никто из них не любил играть в поддавки.— Это конец, — угрожающим голосом объявил он, приложив импровизированный пистолет к её голове.
Теперь это выглядело ещё лучше. Пистолет из пальцев самое то.
— Ладно-ладно, — усмехнулась та, лежа лицом в постели. — Сдаюсь.
Было не больно, если вас это волнует. Просто немного неприятно, но в этом только её вина.
— Вот и отлично, — ответил тот и слез с неё.
Он лег рядом и устало вздохнул. Был уже поздний вечер, когда Анаис пришла к нему и улеглась рядом, пока он читал. Затем завязался разговор и она предложила ему написать в её честь песню, а дальше вы всё знаете. Как дети малые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком гордая девочка и её путь в светлое будущее?
FanfictionОн - принц Слизерина. Высокомерный, красивый, гордый - знаменитый Драко Малфой. Она - бывает храброй, но в высокомерности, красоте и гордости не уступает принцу - дочка профессора Снейпа. Что будет, если эти двое встретятся? Будут враждовать, желая...