Волшебница ступила в камин, бросив на Драко холодный взгляд, который заставил его чувствовать себя ещё более виноватым. Но он-то не знал, что её враньё не сравнится с его маленькой ложью.А она понимала, что если ступит в кабинет директора, то это будет очень неловко (в плохом смысле). Но если она выйдет из камина в кабинете Защиты от Тёмных искусств, то в неё, возможно, полетит Авада.
Так что же выбрать?
Задумавшись на одну секунду, Анаис решила лучше подраться, чем встретить Северуса, и назвала кабинет Амикуса. Спустя одно мгновение, в течение которого она не успела даже приготовиться к чему-то, зелёное пламя погасло, а в глаза бросился тёмный кабинет.
Никого не было. Какое облегчение.
Слизеринка посмотрела по сторонам, внимательно вглядевшись во все углы комнаты, а затем пошла к выходу. Можно было бы покопаться в его вещах, но вряд ли там будет что-то интересное.
Она спустилась по лестнице и поняла, что в его кабинете темно специально. Окна были закрыты, а в самом кабинете, где проходит урок, было куда светлее…
На улице было пасмурно, но все уже привыкли.
Увидев на полу засохшие капли крови, она вздохнула, отметив, что не повезло в этом году им с преподавателем. Но потом всё же вышла, решив не останавливаться, вспоминая былые времена. Например, когда они с Драко пытались подкинуть кому-нибудь кнопки на стулья на уроке с Люпином. Третий курс… Да уж.
Анаис вышла из кабинета Защиты от Тёмных искусств, и пошла в гостиную Слизерина. Кстати, не имея множества друзей, она вообще никогда не была в гостиной Гриффиндора и Когтеврана. В гостиную Пуффендуя пришлось заходить на пятом курсе, когда она готовила оборотное зелье с волосами той самой Мелиссы, которая в этом году решила не учиться. Правильное решение.
В гостиную Когтеврана ведёт вход, который задаёт тебе загадку на логику, на которую ты должен ответить, чтобы зайти, что очень даже заманчиво. Было бы неплохо проверить свои способности, ибо эти когтевранцы считали себя умнее всех. Надо поставить их на место.
Волшебница усмехнулась, решив на серьёзе сделать это прямо сейчас. Всё-таки пока новостей никаких она не слышала. Но, может быть, сегодня она умрёт, поэтому лучше проверить, чем не проверить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком гордая девочка и её путь в светлое будущее?
FanfictionОн - принц Слизерина. Высокомерный, красивый, гордый - знаменитый Драко Малфой. Она - бывает храброй, но в высокомерности, красоте и гордости не уступает принцу - дочка профессора Снейпа. Что будет, если эти двое встретятся? Будут враждовать, желая...