Быт. Одно слово, но сколько приходит на ум… Анаис с Драко в нём не погрязли, они были, скорее всего, слишком дальновидны. Остались в том же домике у моря, но теперь официально женатой парой.Каждый занимался своими делами, но стараясь больше участвовать в занятии другого. Так, например, Малфой пришёл к ней в лабораторию, с порога начав пристально всё изучать. Когда как за окном бушевал ветер из-за самого холодного времени года.
— Зачем ты пришел? — спросила та, не сводя взгляда с колбы с каким-то веществом.
— Если ты не забыла, — хмыкнул тот, — я тоже разбираюсь в этом.
Его слова не внушали доверия, поэтому она спросила:
— Атомная масса свинца? — продолжая наблюдать за химической реакцией.
Сейчас это было не очень похоже на зельеварение, если честно.
— Мерлин, — недовольно выдохнул он, поняв, что ответа не знал, да и кто вообще учит таблицу Менделеева?
Она усмехнулась, всё ещё не глядя на него, и ответила самой себе:
— Двести семь целых, девятнадцать сотых, — сквозь работу над чем-то. Она выучила.
Он закатил глаза. Сейчас наш волшебник выглядел очень по-детски, но иногда он будто и был ребенком, поэтому она всё же взглянула на него, состряпав милое личико и произнеся:
— Не мешай мамочке работать, иди поиграй.
Драко не знал, что ответить, но его внимание привлекло кое-что иное — из её колбы что-то выливалось, а затем прожгло дыру в столе. Она сразу же спохватилась и поторопилась прикрыть её.
— Ой, — в итоге сказала она, вместе с ним видя эту дыру в столе и в полу размером с яблоко.
— На тебе даже защитного костюма нет, Анаис, хочешь угробиться? — начал он гневаться, разумеется.
— Между прочим, пока ты не пришёл, всё было под контролем, — она не дала ему сказать что-то ещё.
Малфой уже немного (или много) разозлился, так что её слова делали лишь хуже.
— Ты ведь так можешь рук лишиться. — Он нахмурился.
И правда, если бы оно попало на неё, вряд ли всё бы закончилось хорошо.
— Ох, и не я одна, — прошептала та, не поднимая на него глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком гордая девочка и её путь в светлое будущее?
FanfictionОн - принц Слизерина. Высокомерный, красивый, гордый - знаменитый Драко Малфой. Она - бывает храброй, но в высокомерности, красоте и гордости не уступает принцу - дочка профессора Снейпа. Что будет, если эти двое встретятся? Будут враждовать, желая...