После ужина старосты факультетов отвели всех по их общежитиям. Комнаты Слизерина находились в подземельях Хогвартса, а вход туда вела потайная дверь.
— Чистая кровь, — назвала пароль староста Слизерина, приглашая всех внутрь.
Гостиная с камином и с уютными диванами темных цветов понравилась Анаис. Она довольно осмотрела её и, не дождавшись, пока староста закончит свою короткую речь, отправилась в спальни.
— Это же дочка профессора, — громким шепотом раздалось у неё за спиной.
— Да, не трогайте её, — ответила староста.
Малфой усмехнулся такому обращению к дочке профессора. Дочка профессора! Что в этом такого?
Уже утром, позавтракав в том же большом зале, ученики отправились на первый урок — трансфигурация. И все уже тогда косились на Анаис, в особенности слизеринцы, что вчера видели её «выходку». Перед самым началом урока она спокойно зашла в класс. Но сев на вторую парту второго ряда, она вздохнула. Конечно, было трудно найти путь в класс, но все ученики уже сидели на своих местах (за исключением Поттера и Уизли), когда профессор Макгонагалл зашла в класс. Она что-то кратко объяснила и дала первое задание. И потом превратилась в кошку, не знаю… чтобы удивить первокурсников?
Анаис сидела с Драко, что было не удивительно, так как они уже хорошо сдружились. Малфою больше нравилось быть с ней, чем с Крэббом и Гойлом.
— И что это вчера было? — спросил шепотом он.
— Что?
Он усмехнулся, и хотел было ответить, но в класс ворвались опоздавшие ученики. Весь класс оглянулись на них. Анаис предвкушающе улыбнулась, предполагая, что сейчас будет.
— Ух, успели. Представляешь выражение лица старухи, если бы мы опоздали? — спросил Рон у Гарри.
И тут профессор превратилась обратно в человека. Надо было видеть их лица. Анаис рассмеялась, прикрыв рот рукой. Урок продолжился в тишине.
Затем занятия проходили тихо и скучно, так же, как и следующим днём. Но вот — зельеварение.Анаис уселась на первый ряд, опять придя раньше Малфоя. Она листала учебник, ища рецепты, которых не знала. Когда весь класс собрался и колокол известил о начале урока, в класс ворвался (а по-другому не опишешь это появление) профессор Снейп.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком гордая девочка и её путь в светлое будущее?
FanfictionОн - принц Слизерина. Высокомерный, красивый, гордый - знаменитый Драко Малфой. Она - бывает храброй, но в высокомерности, красоте и гордости не уступает принцу - дочка профессора Снейпа. Что будет, если эти двое встретятся? Будут враждовать, желая...