Утром Ира проснулась где-то к 10:30, взяв полотенце и шорты с футболкой пошла в ванну. Я всё ещё спала, потому что легла очень поздно. Выйдя из ванны, она заметила. Что в гостинке спит Влад и Тёма.
- Какого хера!? – Ничего не понимая произнесла она. Ведь она не знала, что у них сломалась машина и они попросились остаться на ночь. Сто процентов с этим связанна Даша, подумала она и пошла ко мне в комнату.
-Дашенька ты мне ничего сказать не хочешь? - начала она меня трясти.
-Я? Нее - ответила я сонно
-Какого хера я иду и вижу что у нас в комнате спят Влад и Тема? Причем в обнимочку! Как они здесь оказались?-начала ругаться Ира
-У них вчера сломалась машина ну я их и впустила.-укутываясь в одеялко ответила я
-А мне сказать не судьба была? А если бы я голая пошла? - все еще возмущалась Ира
-Ну ты же не пошла, а я жить хотела так что не стала тебя будить - смеясь сказала я.
-Так ладно пошла я жрать готовить- и Ира ушла, а я легла досматривать сон.
Она повесила полотенце сушиться, собрала волосы в хвост и пошла на кухню, готовить блинчики. Перед тем как готовить, решила налить кофе, размешивая его стоя у кухонного островка, она уронила ложку, наклонившись за ней, она получила увесистый шлепок. Резко поднявшись, она повернулась и увидела Тёму. Не подумав ни секунды, она машинально вылила всё кофе на Тёму, пихнула его, что тот поскользнулся и упал, сама же быстро ушла в комнату. Я проснулась от шума и решила посмотреть, что происходит. Не успев встать, я услышала, как хлопнула дверь. Приближаясь к кухне, я сонно спросила:
- Что случилось?
В кухне же вместо ответа, я лишь увидела Тёму в кофе.
- Где Ира? – Спросила я.
- Ушла. – Сказал он нервно.
- Горячо? – Решила спросить я.
- Нет. – Ответил он.
Я решила сначала позвонить подруге и узнать где она. Взяв трубку и не дожидаясь моих расспросов, она сказала: «Я не шлюха и не позволю себя лапать, кем бы он ни был!» и бросила трубку.
- Капец! Что тут было!? – Заорала я.
В кухню вошёл Рамм.
- Что происходит? – Спросил он.
- Спроси у своего дружка! – Сказала я. – Чтоб через 5 минут вас не было, извращенцы. – Добавила я, уходя в свою комнату.
Я сидела у себя в комнате и вдруг услышала, как хлопнула дверь.
- Наверно это ребята ушли. - Подумала я. Выйдя из комнаты. Я поняла, что все ушли и стала пытаться дозвониться до Иры, но её телефон был выключен. Понимая, что Москвы я совсем не знаю и найти её не смогу в этом огромном городе. Я обрывала ей телефон, но безуспешно. Ее все еще нет, а может она заблудилась или попала в какую-нибудь передрягу. Я уже хотела звонить ребятам, но у меня не было их номеров. Так что же делать? А вдруг она в милиции? Так нет она хорошая девочка и она скоро вернется.- мысли лезли всякие.
Ира.
Когда я его толкнула и он упал, я направилась к себе в комнату быстро оделась, схватила рюкзак с баблом( и да я ведь вам не рассказала что лежало у меня в рюкзаке, так вот это были такие штучки для самообороны и выживания например: кастет, шокер, ножи там разные, даже пистолет с глушителем лежал, а для выживания там был целый набор. Все что нужно для гопника и лесника.) и свалила из квартиры от них подальше. Я шла не зная куда. Вдруг у меня звонит телефон, смотрю а это Дашка зная что она спросит я ответила: «Я не шлюха и не позволю себя лапать, кем бы он ни был!»Я была зла, очень зла и в добавок у меня болела задница. Мне нужно было развеяться и я решила осуществить свою мечту. И я купила байк. Да, да байк моя мечта. На права я сдала еще в прошлом году, так что я села и рванула вперед. Большая скорость, адреналин зашкаливает, это нереальное чувство. Я думаю что пора уже домой вернуться, я ведь не могу целый день не жрать, как это делает Даша.
Спустя два часа она пришла домой.
- Всё хорошо?! – Нервно спросила я.
- Лучше некуда. - Ответила она.
- Что это у тебя? Шлем!? Зачем? – Удивленно спросила я.
- Я байк купила. – Радостно ответила она.
- Я конечно рада, но мне позвонить вообще не судьба была? Я вообще-то волновалась! – Наехала я на неё.
- Прости. – Ответила она искренне.
И я больше не обижаясь на эту дурёху, стала расспрашивать о новой покупке. После того как она рассказала мне всё, она спросила:
- А где они?
- Я их выгнала. – Ответила я.
- Ну и хорошо. – Сказала она.
- Возможно. – Расстроено подумала я. – О чём я? Он ударил её, как шлюху! Всё правильно я сделала. – Подумала я. – Но зачем я наорала на Рамма? Разве он виноват? – Продолжала думать я. Перебив мои мысли, Ирка сказала:
- Пойдем, поедим.
Включив музыку, мы пошли на кухню. Мы быстро приготовили салат и бутерброды, поев, мы решили найти в интернете фильм, который толком так и не посмотрели в кинотеатре. Шёл он два часа, когда он кончился, был уже одиннадцатый час и мы, пожелав спокойной ночи, отправились по комнатам. Я ещё немного посидела в инстаграмм и легла спать, обдумывая сегодняшнее происшествие. Тем временем Ира перед сном думала совсем о другом: «Если я купила байк, а он стоит дороговато и жрет много. Значит нужно искать работу, но перед этим нужно еще поступить в институт. Так я запуталась, ладно с Дашей завтра переговорю».
1) Футболка и шорты Иры
2)Байк
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фф про MBAND "Мой Ангел Хранитель"
Fanfiction"Мой ангел хранитель" Стиль изложения у меня немножко грубоват. Я думаю вам понравится. Жанр: комедия, романтика Персонажи: Даша, Влад Рамм, Ирка, Никита Киоссе, Артем Пиндюра, Анатолий Цой. Автор: А автора никак не зовут, ля ля ля. Описание: Деву...