54 глава

632 19 0
                                    

  Никита.
-Нет...Я его не простила-сказала, Даша. Я был очень рад такому ответу, но в глубине души я знал, что это плохо. По ней видно, что она страдает, скучает, что ей больно. Когда плохо ей, плохо и мне.
-Ты только не расстраивайся. А пойдем сегодня в парк аттракционов?- предложил я. Ей нужно развеяться. Уйти от проблем.
-Но куда я с Ромой пойду? С ним буду на горках кататься?- говорила она с грустью в голосе.
-Давай Иру попросим посидеть- я не знал куда девать Рому.
-Опять к ней? Она уже устала наверно от него. Он же капризничает, а ей хочется уединиться с Тёмой.- она направилась в ванную.
-Я что-нибудь придумаю- крикнув ей вдогонку. Я все же позвоню Ире. Я обязан развлечь Дашу.
  Даша.
Я зашла в ванную, все мои мысли забиты одним человеком. Зачем? Зачем он говорил со мной? Зачем просил прощения? Почему он не побрезговал подойти ко мне? Я же нищая! В голове носился рой мыслей, как и последнее время. Я крепко сжимала края раковины. Я вспомнила все ласковые слова, которые он мне говорил. Вспомнила нежные прикосновения, поцелуи. Пришли и воспоминания из наших свиданий, прогулок. По моим глазам текли слезы. В ванную постучался Никита.
-Даш, ты скоро?-взволнованным голосом спросил он.
-Да, да. Я уже выхожу- я быстро включила холодную воду и умылась. Я вышла из ванной. Передо мной стоял Никита.
-Там Ромка проснулся-сказал Никита, смотря на меня.
-Он наверно меня потерял- я направилась в комнату где лежал мой сыночек.- Выспался мой маленький? Пойдем покушаем, я тебе дам вкусное молочко.- по пути на кухню Никита меня остановил.
-Тебе Ира звонит.- Он забрал у меня Рому и дал сотовый.
  *Телефонный разговор.*
-Привет, Ирка-я была рада, что она позвонила.
-Привет, привет! Че я собственно звоню. Давай собирай свое чудо и вези ко мне. Я с ним посижу, а ты отдыхай. И не ругайся на Никиту, я люблю сидеть с малышами.- Ира
-Ладно, скоро привезу- сказала я и отключилась.
Ох, этот хитрюга, щас он у меня получит.
-Никита, иди сюда!- крикнула я ему.
-Ты меня звала?- спросил он и невинными глазками посмотрел на меня.
-Ах, ты хитрая жопа! Зачем ты Ире позвонил?-спросила я улыбаясь.
-Тебе нужно развеяться. Нечего в квартире тухнуть. Давай собирайся и пойдем.-Никита ушел собирать Рому. Собравшись мы все вместе направились к Ире.
-Ну же открывайте!- возмущалась я, я уже минут пять стою под дверью.
-Ой, вы уже приехали?- спросил, открывший дверь Артем, который стоял в полотенце.
-Ты че не открываешь и где Ира?- проходя в квартиру, спросила я.
-Я в душе был, а Ира побежала в магазин.-Артем.
-Нам как бы идти пора- сказал Никита. Мне позвонила Ира.
-Артем, Иру срочно вызвали на роботу, ты сможешь посидеть с Ромой?- спросила я.
-Прости, я бы с радостью, но у меня дела. Там срочно мой заказ привезли.- Артем.
-Ну ладно тогда, мы тогда пойдем.- сказала я и мы вышли из квартиры.
-Ну вот видишь, не надо было никуда идти- сказала грустно я.
-А давай с Ромой погуляем? По парку пройдемся- предложил Никита.
-Ну давай, только мы без коляски.- я держала на руках сыночка, он мило сопел.
-Это не проблема, заскочим домой и пойдем- он.
-Ну хорошо- Я. Мы съездили до дома и уже оттуда пешком направились в парк. Мы медленно прогуливались по аллее, разговаривая о всякой чепухе. Никита купил мороженное, оно было очень холодное. У меня потом горло заболело. Мы прогуляли весь остаток дня.
-Вы пока идите домой, а мне кое-куда заскочить надо- сказал Никита, поцеловав меня в щечку. Я маленько опешила.
-Что это было?-спросила я.
-А что было?- спросил он и снова поцеловал меня в щеку.
-Вот это щас что было?- возмутилась я.
-Дружеский поцелуй- и он снова меня поцеловал.
-Так Киоссе, прекрати!- сказала твердо я.
-Ладно, ладно не кипишуй!- сказал он и ушел в неизвестном мне направлении. Я медленно брела в квартиру Никиты.
-Вы Дарья Алексеевна?- спросил подходящий ко мне мужчина.
-Да я, а что собственно вам нужно?- спросила я его.
- Я вынужден забрать у вас сына Владислава Рамма. Теперь по закону и по всем правам он является родителем, который сможет его воспитать.-сказал этот нахал
-Что? Да я не отдам ему сына! Я мать это малыша! И по всем правам матери он всегда должен быть со мной!- я перешла на крик и крепко сжимала коляску.
- Теперь уже не важны права матери, теперь важно материальное состояние. А у Владислава достаточно средств что бы содержать малыша. Так что отдайте по хорошему.- говорил мужчина. К нам подъехала машина Влада.
-Даша, отдай Рому. Прошу тебя!- Из машины вышел Влад.
-Я не отдам его! Он мой!- кричала я, отходя от них.
-Он твой, как и мой. Отдай его прошу, так будет лучше!- спокойно говорил Влад.
-Лучше? Для кого лучше? Для тебя! А мне что делать? Да ты же его через сутки в баре оставишь! Или у шлюхи забудешь!- говорила я со слезами на глазах. Он двинулся на меня.
-Так будет лучше- сказал он и резко схватил Рому. Я даже не успела среагировать. Он быстро сел в машину и они уехали
-Нет! Отдай его! Ты! Ты урод! Ты мерзавец! А я хотела еще тебя простить!- срывая голос, я бежала вслед за машиной. Я упала на колени и стала рыдать. Потом опомнившись я быстро набрала Никиту.
-Никита, ты где?- крикнула я в трубку.
-Я уже в квартире, а вы где?- встревожено спросил он.
-Никита...Влад... Рому-я не могла ничего сказать.
-Даша, успокойся! Что Влад? Что Рома?-Никита.
-Влад забрал Рому!-я
-Как? Почему ты его отдала?- он.
-Он подкупил всех и тем самым оставил меня без прав на воспитание ребенка.- я быстрым шагом шла к квартире.
-Давай быстро домой, а я позвоню своему адвокату- сказал он и отключился. Я прибежала домой. Сюда уже пришел адвокат.
-Даша, рассказывай что произошло- попросил Никита, когда я уселась на стул в кухне.
-Я шла домой, ко мне подошел мужчина и сказал, что я должна отдать ребенка Владу, так как по всем правам он должен быт у него. Я не отдавала, потом приехал он и силой его отобрал. Он просто всех подкупил!- я соскочила со стула и начала ходить взад и вперед.
-Василий Васильевич, вы сможете нам помочь?- спросил Никита у адвоката.
-вы говорите подкупил?- спросил мужчина.
-Да, мы перед свадьбой поссорились и он сказал, что я нищая и не смогу содержать ребенка. Тем самым пригрозив отобрать у меня его.- я не переставала ходить взад и вперёд.
-Я знаю только один выход из этой ситуации.- сказал адвокат и я села за стол.
-Какой же?- спросили Никита и я
-Вам нужно выйти замуж за состоятельного мужчину . После этого отец ребенка будет вынужден отдать вам малыша.- ответил на заданный вопрос мужчина.
-Но за кого мне выйти-то? Кто согласится жениться на мне, ради возвращения Ромы?- я обреченно опустила голову и схватилась за неё руками. Повисла тишина. Через пару секунд, Никита сказал.
-А выходи за меня! Я состоятельный и мне не трудно тебе помочь.- предложил Никита.
-Нет, ты итак мне вон сколько помог. Я не смогу..- грустно говорила я.
-Ничего не знаю. Рома должен быть с тобой. Я тебе помогу, мне не сложно- настаивал Никита.
-Спасибо тебе огромное. Век буду должна!- я крепко обняла парня.
-Ну хорошо, тогда вам в скором времени нужно зарегистрировать брак. А я потом помогу вам с бумагами. До свиданья- сказал мужчина и ушел.
-Никит, правда может не надо?-я не хотела чтоб у него были проблемы из-за меня.
-Я уже все решил и это не оговаривается. Я помогу тебе..- Никита крепко обнял. Я же уткнулась в его плечо. На следующее утро мы отправились в ЗАГС. А чего медлить? Падав заявление у меня появилась надежда, что малыш будет со мной.
-Скоро будет все хорошо. Завтра зарегистрируем брак, а потом уже и Рому вернем.-Никита приобнял меня за плечи. Я и не предполагала что сзади нас находится Рамм.
Вот мы уже стоим перед дверями ЗАГСА. Никита одел костюм, а я одела очень короткое белое платье. Я взяла Никиту за руку и двинулась к двери. Как только я хотела ее открыть, передо мной упал Никита, а я вдохнула едкий запах и уснула.

Фф про MBAND "Мой Ангел Хранитель"Место, где живут истории. Откройте их для себя