Утром меня разбудил рингтон телефона. Я взяла его в руки и увидела незнакомый номер. Я долго не решалась ответить. Но он настойчиво звонил и звонил. Набравшись смелости, я ответила.
-Алло-сказала я с нескрываемым страхом. В ответ я слышала только шумные вздохи. Мне никто не отвечал.
-Алло, вы меня слышите? Кто вы?-спросила я. Некто прокашлялся и очень хриплым голосом сказал.
-Здравствуй, Дарья! Нам в скором времени нужно увидеться! Я думаю ты должна знать про эти поступки. Я жду тебя в кафе, на против вашего дома. Я думаю, ты не опоздаешь к 15.00- Сказав это, незнакомец отключился. Это явно мужчина, голос очень грубый. Меня всю затрясло! Что ему еще нужно?? По-моему я уже очень много вытерпела! С затуманенным разумом, я пошла на кухню. Там все уже собрались. Анна Леонидовна готовила завтрак. Александр Сергеевич что-то читал. А Ира, ну как всегда, делала несколько дел одновременно! Играла с Ромкой, ела, и умудрялась как-то писать смс-ки!
-Доброе утро!- я попыталась придать голосу радости, но это плохо получалось. Слава Богу никто этого не заметил.
-Доброе, доброе, Дашенька! Садись скорей кушать, пока не остыло!- хлопотала по кухне Анна Леонидовна. Остальные мне просто кивнули. Я собралась налить себе кофе и задумалась о встрече.
-Ты о чем задумалась, женщина?- вырвал из моих раздумий голос Ирки. Я вопросительно посмотрела на нее.
-Ну-ка пивни своего зелья!- Ира во всю улыбалась. Я попробовала с виду обычное кофе. А на вкус это было что-то очень отвратительное. Смесь кофе, молока и соли. От такого прекраснейшего напитка меня чуть не вырвало. А Ира во всю ржала.
-Ну так, над чем задумалась?-спросил папа Влада. Я не знала что ответить, в голову ничего не лезло.
-Я думала...думала..Ир, а когда препарат привезут?-я сказала первое что пришло мне в голову.
-Папа сказал примерно к 12-Ира. Как хорошо! Я успею его навестить! Я все таки надумала сходить на встречу, больно уж голос знакомый.
-Даш, я до квартиры сгоняю? Просто там один гопник заждался своей машины. Я потом приеду в больницу.-Сказала Ира, лучезарно улыбаясь.
-Ладно, гопнику привет!-улыбнулась я. Она побежала одеваться. Через три минуты ее и след простыл Ну ясное дело, если опоздает, накажут. Жестоко накажут! Мы все очень плотно позавтракали.
-Так девочки и внучок! Собираемся и едем к Владу! -скомандовал Александр Сергеевич.
Время 9.36. Мы едем в больницу. И конечно же как люди везучие, мы попали в огромную пробку! Мы провели в ней 3 часа!!! Я думала, что мы не выберемся из нее. Вот мы в больнице. Я быстрым шагом иду в кабинет главного врача.
-Препарат привезли?-залетая в кабинет, я спросила врача.
-Да, привезли. И нужного количества. Ваш жених быстро пойдет на поправку!- я была очень рада слышать эти слова. Поговорив о самочувствии Влада, я пошла к нему. Он лежал уже не такой бледный. Когда он меня увидел, его глаза загорелись.
-Привет, малыш- сказал он.
-Привет- ответила я и поцеловала в губы. Как же я по ним соскучилась. Соскучилась по его прикосновениям!
-Как же мне надоело тут лежать, я соскучился по вам! Как там мой бандит?- спросил он. Я ничего не ответив, вышла из палаты. Вернулась я с малышом. Я отдала его Владу. Он был такой счастливый!
-Привет, мой бандит! Как дела? Мамка не обижает? Ты ей это иногда втык давай, а то расслабится!- он мило разговаривал с Ромой. Я ухмыльнулась. В палату зашла медсестра. Она несла поднос с уколом и таблетками.
-Так, Владислав. Отдайте ребенка и мы будем лечиться.- эта молодая медсестра мило ему улыбнулась.А он улыбнулся в ответ!! Во мне пробудилась ревность. Она сделала ему укол и ушла.
-Ты че какая-то не такая?- Влад потянул руки к малышу.
-Я такая же, ничего не изменилось-сухо ответила я.
-Ты из-за медсестры? Верно?-какой же он догадливый оказывается! Я промолчала.
-Она просто сделала мне укол. Она улыбкой помогает пациентам лучше себя чувствовать, а я ее отблагодарил- Вот как так-то? Как вот этот человек умеет выкручиваться? Он одним предложение заставил меня успокоиться.
Ладно, ладно. Смотри у меня!-сказала я смеясь. Мы разговаривали обо всем. Я рассказала что твориться в мире. Где достали лекарства. В общем все. Потом в палату зашли родители. Им не терпелось увидеть своего сыночка. Я хотела забрать Рому и уйти, чтоб не мешать. Но Влад посмотрел на меня такими глазами, что я осталась. И мы опять же разговаривали. А что еще прикажете делать? Взглянув на часы, я стала быстро соображать, что же придумать, чтоб смотаться на таинственную встречу. В мою голову пришла мысль.
-Анна Леонидовна, мне нужно в институт сходить, вы справитесь с Ромой? Я думаю, что я быстро.- спросила я. Хоть бы прокатило!
-Конечно справимся! Иди, иди-мама Влада. Вух, пронесло. Я поцеловала Влада и ушла...
Ира.
Я приехала в нашу квартиру. Зашла в квартиру, никого. Хм, странно. Сам просил чтоб я приехала, а сам смотался! Нет ну нормально, а? Я прошла к холодильнику. Как же жрать хочется! Открыв дверцу, я ничего не обнаружила! Он все сожрал!!!! Ну он и проглот! Как в него влезло-то? В дверь позвонили. Я думала что это Артем. Стоп у него же ключи есть. Не посмотрев в глазок я открыла.
-ПАПА???-я стояла в немалом шоке. -Ты че тут делаешь?
-Приехал проверить свою дочурку!-заходя в квартиру, сказал папа.
-Ну проходи на кухню, будем чай пить-сказала я. Мы прошли на кухню, я согрела чайник.
-А к чаю ничего нет?-спросил папа. Блин че сказать-то?
-Нет. Я просто не дома ночевала-сказала я.
-А где ты была? По клубам небось шаталась?-засмеялся папа.
-Конечно по клубам, дома-то совсем скучно!-сказала я с сарказмом.- Я была у Даши. У нее есть жених и ребенок. Она переехала к ним. А я помогала водиться- не дожидаясь расспросов я рассказала.
-Уже ребенок? Так быстро! Вы ведь только переехали!-удивился папа.
-Да, совсем ты заработался!-И тут я слышу поворот ключа в замочной скважине и дверь открывается. Ну все пришло время знакомить Тёму с отцом!
-Ир, ты уже дома? Я тут кушать захотел и...- я рванула в прихожую. И чуть не сбила Артема.-Ты че так несешься? Соскучилась?-он полез меня целовать. Я его остановила.
-Не сейчас. Пошли на кухню, я тебя кое с кем познакомлю. Надеюсь ты не боишься серебряных пуль!-сказала я.
-Кто там пришел?-спросил папа. Тёма вопросительно посмотрел на меня. Мы прошли на кухню. Блять, че говорить-то в таких ситуациях???
-Эм, это Артем(говорила я папе), а это Николай Сергеевич мой папа(говорила я Тёме)- вроде так начинают в фильмах.
-Здравствуйте, Артем-Папа протянул ему руку.
- Здравствуйте-Поздоровался Тёма и пожал папе руку.
-Вы тут это пообщайтесь, а я похавать что-нибудь сварганю.- я пошла разбирать пакеты. Попутно слушая о чем они разговаривают.
-Кем вы являетесь моей дочери? Вы ее однокурсник? Сожитель? Сколько вам лет? У вас есть девушка? Вы ничем не болеете? Вы кем-то работаете? Вы в армии служили?-папа завалил вопросами Артема. Я не выдержала
-Ты ему допрос устраивать собрался? Может ты его еще и в больницу свозишь? Или на поле боевое?- спросила я.
-Я просто интересуюсь кто этот молодой человек- спокойно объяснил папа.
-Для вашей замечательной дочери, я не однокурсник, не сожитель, а ее парень. Мне 26 лет. Девушка, как видите, готовит кушать. Я ничем не болею, ну кроме любви. Я работаю солистом бойз-бенда, ну и малость актером. В армии я не служил.-я удивилась. Как он запомнил все вопросы?
-Парень говоришь. А ты мне нравишься! Сможешь защитить мою малышку! И в обиду не дашь! Я одобряю ваш союз.- я с облегчением вздохнула. Наскоро приготовив обед, я подала на стол. Папа все время расспрашивал Тёму. Еще он рассказывал смешные истории про меня. Я возмущалась. А Артем только ржал. Я встала отнести пустую тарелку. В моих глазах резко потемнело и я начала падать...
Даша.
Я подошла к кафе в 14.59. Зашедши туда, я оглянулась. И че мне делать? Ко мне подошел официант.
-Вы Дарья?-спросил он
-Да-ответила я.
-Проходите в вип-зону, вас уже ожидают.- сказал паренек и удалился. Я пошла туда на ватных ногах. Мое сердце очень сильно колотилось. Кто меня там ждет? Что ему нужно от меня. Я еле как дошла до туда. Сев напротив человека, я увидела ВОВУ!!!!!!! Я в шоке!
-Ты че тут делаешь?-спросила я дрогнувшим голосом.
-Тебя поджидаю. А ты очень пунктуальна! Как Ромка поживает?- говорил со мной Вова.
-Так зачем ты меня позвал?-спросила я.
-Я тебе все расскажу, только ты не перебивай, хорошо?-я просто кивнула- Помнишь письма? Так вот, я их тебе подкладывал. Мной манипулировали Оля и Яна. Они знали что я тебя люблю и соглашусь на все, чтобы заполучить тебя. Они подговорили меня. Что мол, если я тебя с Владом разлучу, то я получу тебя, а Яна Влада. Оля же хотела заполучить Тёму и мне пришлось разлучать и Иру с Артемом. Я сначала отказывался, но они навешали мне столько лапши на уши, что я согласился. Каждый день я видел как ты мучаешься. Я старался тщательно это скрывать. Потом пошли угрозы в убийстве. Я не хотел чтоб тебя убивали. Я хотел что бы ты рассталась с Владом. А эти дуры наоборот жаждали твоей смерти. Я только со временем стал понимать какой я ублюдок. Ты Влада очень сильно любишь и я решил, что не достоин тебя. Бог нас уже наказал. Оля и Яна попали в аварию и теперь лежат в коме. Ну а у меня обнаружили рак мозга.-он закончил свой рассказ. У меня текли слезы! И этот человек провел со мной столько времени! Я не хотела его видеть, я его возненавидела. Я встала и помчалась к выходу. Вылетев из кафе, я бежала не известно куда. Совсем обессилив, я остановилась. Я оказалась на дороге. Посмотрев перед, я увидела как на меня несется на большой скорости джип...
1) Дарья
2)Владик
3)Ира
4)Тёма
5)Вова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фф про MBAND "Мой Ангел Хранитель"
Hayran Kurgu"Мой ангел хранитель" Стиль изложения у меня немножко грубоват. Я думаю вам понравится. Жанр: комедия, романтика Персонажи: Даша, Влад Рамм, Ирка, Никита Киоссе, Артем Пиндюра, Анатолий Цой. Автор: А автора никак не зовут, ля ля ля. Описание: Деву...