Ира.
-Это будет отличный отпуск!!- я кинулась ему на шею.
-Тогда может сегодня забронируем билеты и завтра махнем?-спросил Тёма, целуя меня.
-Нет, давай после Дашкиной свадьбы. Я не хочу оставлять ее одну в этот ответственный период жизни. Как она одна с этим всем справится?-я.
-Ну хорошо, но после я тебя украду и силой вывезу из страны!-он нахально улыбнулся.
-То есть я буду заложницей?- улыбаясь говорила я. На что Тёмка положительно покивал головой.-Хм, посмотрим кто еще будет заложницей!-сказала я вызывающе. Сильно уставшие мы уснули. Я неоднократно вставала ночью, что бы покормить или успокоить Владиславовича. А Артем мило сопел, завернувшись в одеяло. Нет, чтоб самому встать и успокоить. Я как бы тоже спать хочу. Наутро приехали молодые родители.
Даша.
Я спала как убитая. Наутро я встала очень счастливой! Во мне было столько энергии! Наверно я бы смогла горы свернуть. Помывшись, я приготовила завтрак и пошла будить Влада.
-Вставай спящая красавица!- сказала я и поцеловала его. Он сонно схватил меня и перекинул через себя, крепко обняв. Я не могла пошевелиться.
-Ты ответишь за спящую красавицу!- сказал Влад улыбаясь, но с закрытыми глазами.
-Вставай, давай. Нужно забрать сыночка и съездить в больницу- я пыталась освободиться от его сильной хватки.
-Может Рамма младшего еще на денек оставим?- Владичек.
-Нет, не удобно получится. Ира тоже же хочет отдохнуть.-я
-Ладно, ща встану- сказал он и отпустил меня. Вместе встав мы направились из комнаты. Я на кухню, а он в ванну. Перед тем как он зашел туда, я ущипнула его за задницу.
-Эй, ты че творишь!? Больно же!-Влад потирал ущипленное место.
-Че хочу, то и творю! Тебе же можно меня по заднице ударять!- сказала я и скрылась на кухне. Позавтракав мы поехали за Романычем.
-Эй, беременные! Выходите!- крикнула я заходя в квартиру.
-Не нужно так кричать.-В прихожую вышел Тёма, а на руках у него Ромка.
-Давай сюда мне моего наследничка- Влад потянул руки к малышу.
-Сначала разденься и вымой руки!-Тема.
-Правильно Тёма! Кстати у тебя хорошо получается водиться! Где Ира?- я
-Она спит- он. Проснулась Ира.
-О, шалуны приехали!- Сонно сказала она.
-И тебе доброе утро- все. Подогрев чайник мы стали разговаривать.
- Можете сказать точную дату вашей свадьбы?-Тема.
-17 июня!- Гордо сказал Влад, держа Ромку на руках.
-Так это же через 4 дня!- воскликнула Ира.
-Ну и что такого?- недоумевал Тёма.
-У нас куча дел! Нужно все купить, разослать приглашения, и самое главное у тебя после завтра экзамен! Ты не забыла хоть?-Ира.
-Точно, экзамен! Вот черт! Вот что мы сделаем! Влад и Артем, вы едете за пригласительными и за билетами на Бора-Бора( Мы решили там зарегистрировать наш брак)! Ну и костюмы себе прикупите! А мы с Ирой доделаем все оставшиеся дела!-я
-Договорились.- все. Собравшись мы разъехались в разные стороны. Заскочив в салон, мне сразу же принесли платье. Я одела его и вышла к Ире.
- Как тебе идет! Ты такая красивая!- у Иры начали наворачиваться слезы.
-Только не плач!-Я, Ире.
-Все, бери его! Ты будешь самой красивой невестой! Как же Владу повезло с тобой!- Ира уже успокоилась. Забрав купленное платье и все к нему принадлежащее, мы поехали в больницу. По пути заплакал Рома, но я быстро его успокоила. Приехав я сразу же побежала к врачу.
-Владимиру уже сделали операцию?- я сильно нервничала, я беспокоилась за него.
-Да, и она прошла довольно-таки успешно. Он быстро пойдет на поправку!- улыбнулся врач.
-А можно к нему?-спросила я.
-Нет, он сейчас под наркозом. Приходите завтра- врач.
-Спасибо, но я не смогу.-я
- Ну ничего потом подойдете.-сказал врач и я вышла из кабинета.
-И все-таки ты золотой человек! После всего что он сделал, спасти ему жизнь!- Ира восхищалась моей помощи Вове. Закончив остальные дела, Ира завезла меня и Рому к Владу, а сама уехала со словами
-Удачи тебе на экзамене! Ты справишься! Ну а после завтра, уже на Бора-Бора мы устроим девичник!
Рома уже давно спал, а я вовсю читала скучные книжки. Приехал Влад, тихонько заходя в комнату он спросил.
-Че делаешь?
-Как видишь, учу- я. Он присел рядом со мной и начал целовать мою шею.
-Влад, я же учу! Завтра тяжелый день. Потерпи немножко.-я
-Не хочу терпеть-Влад, откинул мою книжку и перевернул меня, садясь сверху. Ну естественно я уже вся горела желанием. Быстро скинув одежду мы отдались неприличным играм. После всего, я уже ничего не хотела учить, а просто уснула крепким сном. Наутро я соскочила с дикими воплями.
-Черт, Влад! Я проспала! Через полчаса начнется экзамен! А я в трусах!- я носилась по квартире.
-Да успеешь ты! За полчаса мы бы еще раз перепихнулись !-Влад спокойнехонько попивал кофеек, держа сына на руках.
-Ты только об этом и думаешь! Вот где моя блузка?- я продолжала носиться по квартире. В скорем времени я собралась и уехала на такси. Через три часа я сдала экзамен. Он оказался довольно-таки легким. Сказали что результаты вывешат завтра. А мне нужно сейчас! Меня сегодня уже в стране не будет!
-Точно! У нас же самолет ночью! Аа почему так быстро!?- я начала разговаривать сама с собой. Мне позвонила Ира.
-Ну что, зубрилка, сдала?-Ира спросила веселым голосом.
-Написать, написала, а вот результаты не знаю- растерянным голосом сказала я.
-Так, мы вечером к вам приедем, чтобы всем вместе поехать в аэропорт. Я надеюсь ты все собрала?-Ира
-Нет, я..мы не успели!-я
-Ну понятно все с вами. Все ждите нас вечером.- сказала она и отключилась. Я приехала домой.
-Ой, наша мамочка уже вернулась! Ну как, все хорошо? - сказал Влад, целуя меня.
-Да вроде нормально, легким каким-то оказался- я.
-Так, давай покушай и будем собирать чемоданы, а то ты с этим экзаменом ничего не собрала- Влад ухмыльнулся.
-Действительно, зубрила и зубрила вчера до ночи! Аж запыхалась вся!- мы засмеялись. К вечеру все было готово. Приехали Ира с Тёмой. Тёма играл с Ромой, а Влад внимательно наблюдал. Я с Ирой сидела на кухне.
-Ну что? Готова стать женой?-Тихонько попивая чай сказала Ира.
-Если честно я очень сильно боюсь! Боюсь что что-то пойдет не так или Влад передумает!-я
-Все волнуются! Но Влад точно не передумает! Он вон как тебя обожает!-уверенно говорила Ира.
-Девочки, нам пора ехать! Скоро самолет! Да и Толя с Никитосом уже заждались нас.- Влад.
-Все мы идем-Я целую Влада. Забрав все необходимое и посидев на дорожку, мы уехали. В аэропорту нас действительно ждали ребята.
-Ну наконец-то!- обнимая меня сказал Никита.
-Всем привет-сказал Толян. Мы все поздоровались и обнялись. Толя с Никитой разговаривали с Ромой. А мы разделились парочками и стояли улыбаясь. Объявили посадку. Почему-то мы долго проходили регистрацию. Мы чуть не опоздали! Такое чувство это специально нас задерживают! Но все же мы успели. Сидя в мягких креслах мы взлетели. Ромка все осмотрев и привыкнув к обстановке уснул. Я тоже хотела вздремнуть, но у меня не получилось. Взади шумели пьяные люди. Чрез некоторое время все спали. Кроме меня! Я нутром чувствовала что что-то случиться! Нам объявили что мы входим в зону грозовых облаков. Сначала все было нормально, но вскоре самолет начало сильно трясти. Люди с ужасом начали просыпаться, а стюардессы с бледными ,как мел лицами помогали пристегнуться. Пилот самолета объявил что мы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фф про MBAND "Мой Ангел Хранитель"
Fanfiction"Мой ангел хранитель" Стиль изложения у меня немножко грубоват. Я думаю вам понравится. Жанр: комедия, романтика Персонажи: Даша, Влад Рамм, Ирка, Никита Киоссе, Артем Пиндюра, Анатолий Цой. Автор: А автора никак не зовут, ля ля ля. Описание: Деву...