Ира.
Время было уже где-то 7 часов вечера, а я забыла поговорить с Темой.
- Тём, Тёма! - крикнула я его.
- Ты меня звала? - Артем зашел в комнату, жуя бутерброд.
- Ну что ты всухомятку ешь? Язву хочешь? Ладно, сейчас не об этом. Перейду сразу к делу. Завтра с утра прилетает Даша с Ромой. Им нужно жилье временное. Ты не мог бы ее куда-нибудь поселить, желательно с соседом, а то натворит чего-нибудь. - я качала на руках Василису.
- Она одна что ли приезжает? А Влад че? - присаживаясь на диван, он
- Там короч у нее сложная ситуация, ей нужно отдохнуть от Влада и от Никиты, подумать и сделать выводы. Ну ты поможешь? - я положила мою девочку в кроватку.
- Ну я даже не знаю. Я давно здесь не был. Надо подумать к кому ее поселить. - Тёма залез в телефон, наверное, ища нужного ему человека.
- Простите, что подслушиваю. Это же твоя подруга? - вмешалась в наш разговор Татьяна Владимировна. Я кивнула на заданный мне вопрос. - Может ее к Валентину поселить? Он как раз живет один, в большой квартире. Он любит гостей и с радостью примет твою подругу.
- Есть одно но. Она будет с годовалым ребенком. - я обрадовалась, что нашлось временное жилье для Даши.
- Точно! Валя же есть! Как я про него сразу не вспомнил? Всё, я звоню ему и договариваюсь с ним. И да, малыш, он любит детишек. - Тёма набрал своему другу, а я пошла, помогать Татьяне Владимировне на кухне.
- Ирочка, можно я у тебя кое-что спрошу? - задала мне вопрос мама Артема.
- Конечно. - я мило улыбнулась ей, пока мыла посуду.
- Вот расскажи мне побольше о себе, о родителях. Как вы познакомились с Артемом? - она внимательно смотрела на меня. Я как-то маленько засмущалась. Я начала свой длинный рассказ. Время от времени на кухню приходил Тёма, брал что-то в холодильнике и поцеловав меня уходил с пошлой улыбкой. А я стояла красная, как помидор. Со временем эти его приходы на кухню участились. А я все рассказывала и рассказывала.
- А по тебе не скажешь, что ты бойкая девушка. Такая смелая! Ты очень подходишь Тёме. Я вот и представляла себе такую невестку, как ты! - смеялась Татьяна Владимировна. Я снова залилась краской.
- Спасибо вам за такой теплый прием. Но мне все равно как-то неудобно перед вами. Столько хлопот принесла вам. - я.
- Ничего страшного. Я даже рада что вы у нас живете. - Татьяна Владимировна приготовила ужин. Поев всей семьей, мы разбрелись по комнатам и уснули.Даша.
Перелет прошел не очень удачно. Со мной рядом сидела очень ворчливая бабка, которая каждые пять минут вызывала стюардессу и начинала на нее кричать. Бедная девочка уже не знала, что с этой бабкой делать. Где-то в хвосте самолета сидела компашка алкоголиков, которые затарились в Duty Free и бухали весь полет. Ладно, хоть Ромка не капризничал, а мило спал в кресле. Периодически он вздрагивал от криков, этих алкашей. Еще бабка начала ворчать. Моя голова начала раскалываться.
- Ну, сколько можно пить? Вот чтоб они подавились там все своими разбавленными духами! Пусть у них почки откажут, то-то потом попляшут! - ворчала себе под нос бабулька.
- Простите, вы не присмотрите за моим сыном? - обратилась я к ней.
- Конечно, милочка! Ступай, я присмотрю. - улыбнулась мне та бабушка. Я взяла свою сумочку и пошла в туалет. Так как впереди самолета было занято, я пошла в конец. Ох как же мне не хочется там проходить. Я думаю, что меня стошнит от их перегара. Спокойно пройдя мимо них, я зашла в кабинку и закрылась. Включив кран с холодной водой, я умылась. Достав из сумочки обезболивающее, которое я так удачно сперла из больницы, достала бутылочку питьевой воды и запила таблетку. Умывшись еще раз, я поспешила вернуться на свое место.
- Пожалуйста, я вас прошу, можете потише. На вас люди жалуются! - я услышала милый голосок стюардессы, которая пыталась утихомирить алкашей.
- Если ты мне дашь, то мы успокоимся. - сказал один из них и все заржали. Девушка очень сильно покраснела.
- А хочешь я дам? - вмешалась я.
- Такую красотку все бы поимели!- присвистнул тот же. - Ну раз ты так настаиваешь, тогда пойдем туалет.
- А зачем же в туалет, давай прямо здесь дам! - я ухмыльнулась.
- Ух, какая! Ну давай! - улыбнулся тот. Я со всего маха, ударила его в живот. Потом взяв его за волосы, познакомила с креслом.
- Еще один звук я услышу с вашей стороны, то пеняйте на себя. Все поздороваетесь с полом! - я почувствовала ноющую боль в руке. Это были вчерашние ушибы, но я не придала им значения.
- Ах, ты сука! - шмыгая носом отозвался нажравшаяся до белой горячки свинья. Я победно уселась на свое место. До конца полета, я не слышала от них и звука.
-Дашка! - услышала я голос Ирки, когда спустилась в зал ожидания. Взяв Рому за руку, я поспешила подойти к ней.
- Привет! Мы так давно не виделись! - я крепко обняла ее. Ирка подняла Рому на руки и тоже поздоровалась, на что он ей улыбнулся.
- Ну как долетела? Всё хорошо? Устала поди. Какая же ты худенькая стала! Надо тебя срочно откормить! - начала тараторить Ира. А я просто стояла и улыбалась, проявленной ко мне заботе.
- А где Тёмыч? Ты одна что ли?- спросила я, заметив что ее гопника нет.
- Не не одна. Тёма пошел друга встречать. Сейчас подойдет. - Ира поставила Рому, так как он потяжелел.
- О, привет Дашка. - к нам подошел Артем с другом.
- Привет. - поздоровалась я.
- Вот короче, знакомься. Это Валентин. Ты будешь у него жить. - Тёма представил меня другу. На что он приветливо улыбнулся. - Так, а это Даша и Ромка. - Тёма поднял Рому на руки и пощекотал, а он звонко засмеялся.
- Приятно познакомится, Дарья. - Валентин с увлечением меня рассматривал.
- Взаимно. - я.
- Всё, хватит тут стоять. Даша устала и хочет отдохнуть! Поехал уже! - Ирка.
- Давай я возьму твой багаж. Ты не против, если мы перейдем на ты? - спросил меня Валя.
- Нет, не против. Мне даже будет так удобнее. - я мило улыбнулась. Взяв Рому за руку, я направилась к выходу из аэропорта.
- Даш, а Даш. Может, сегодня встретимся? Поговорим. Или ты сегодня не хочешь? - спросила меня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фф про MBAND "Мой Ангел Хранитель"
Fanfiction"Мой ангел хранитель" Стиль изложения у меня немножко грубоват. Я думаю вам понравится. Жанр: комедия, романтика Персонажи: Даша, Влад Рамм, Ирка, Никита Киоссе, Артем Пиндюра, Анатолий Цой. Автор: А автора никак не зовут, ля ля ля. Описание: Деву...