Прошел месяц после того как мы опять находимся в больнице. Моя рука уже совсем зажила и от шока я тоже отошла. С малышом все хорошо. Это непередаваемое чувство, когда вместе с твоим сердцем бьется еще и другое, чувствовать, как тебе надавливают на печенку от чего ты не можешь пошевелиться. Когда папа-Влад заходит в палату малыш оживляется и я это чувствую. Это огромное счастье когда ты знаешь, что подаришь жизнь маленькому человечку. И как-то раз неделю назад я проснулась от сильных толчков. Оказывается это малыш проснулся и начал меня будить, наверно кушать захотел. Рядом со мной лежал Влад, я быстро схватила его руку и приложила к животу. Он сначала ничего не понял, но когда он почувствовал удары то расплылся в ослепительной улыбке(ну как всегда, это же Влад). Он был таким счастливым. Он чуть ли не до потолка прыгал. Мне тогда резко захотелось ананас и устриц. Влад сразу же рванул в магазин, но его что-то не было долго. Я уже начинала волноваться. Но вот он заходит с огромным букетом и пакетом всякой всячины. Тогда я очень много съела, что аж тяжело было дышать. Сейчас Влад вышел поговорить. Спросите, почему у них нет гастролей? А я вам отвечу. Они взяли отпуск до полного нашего выздоровления. В палату вошел Влад. Он такой, такой... у меня даже слов нет чтоб его описать.
-Ну что, мои малыши идем на УЗИ?- радостно спросил Влад.
-Зачем?- я конечно же знала зачем на УЗИ, но я не думала что прямо сейчас.- Я же не договаривалась с врачом.
-Об этом позаботился я- самодовольно сказал Влад. Он помог мне встать и мы отправились к нужному кабинету. Меня пропустили без очереди (Элитка че). Меня поприветствовала на взгляд очень добродушная женщина.
-Ну что, мамашка, прошу на кушетку.- задорно сказала она. Я послушно улеглась, конечно же с помощью Влада. Она намазала меня гелем, очень холодным и начала возить какой-то штуковиной. Влад терпеливо ждал держа меня за руку. Я уже сгорала от любопытства. Наконец-то женщина взглянула на меня, а потом на Влада и сказала с улыбкой.
-Поздравляю вас, голубки. У вас мальчик.- Я начала широко улыбаться. Влад был на седьмом небе от счастья. Когда мы пришли в палату. У Влада буквально начался словесный понос.
-У нас будет пацан! Наш собственный бандит! Он будет круче всех! Я уверен. Он будет очень стильным, я об этом позабочусь! Я отправлю его в самый лучший садик, а потом школу, а потом оплачу самый дорогой институт. В свободное время он будет заниматься музыкой и пойдет на какой-нибудь вид спорта...-Влад захлебывался эмоциями, которые на него нахлынули.
-А я что могу ему дать? Кто я буду в его жизни? Никем- сказала с какой-то грустью я.
-Как это никем? Ты даруешь ему жизнь! Он будет такой же красивый как и ты! Он переймет у тебя все самые лучшие качества. Любовь, забота, выносливость, большой кругозор, трудолюбие. Это намного важнее того что я могу ему дать.- От его слов я начала реветь.- Ну что ты не плач. Знай, я вас очень сильно люблю. -после сказанных им словами мы слились в поцелуе.
Весь этот месяц Ира почти не говорила. Она говорила врачу что все хорошо и перикидывалась с Тёмой парой слов .Ира очень сильно похудела. Ее кожа была почти прозрачной, не то что как раньше с румянцем. Волосы почти всегда были растрепаны, красные глаза и темные мешки под ними давали знать что она очень плохо спит. Если ей удавалось заснуть с помощью снотворного, то ей всегда снились кошмары. Глядя на нее у Тёмы разрывалось сердце, он винит себя в том что не может помочь любимому человеку. Он силой ее кормит, пытается ее разговорить, развеселить, но это все тщетно. Я много раз к ней заходила, пыталась с ней поговорить, но она все молчала и молчала. Просто смотрела в пустоту и думала о чем-то мне неизвестном. Сегодня я иду к ней с новостью, о том что у нас родится мальчик. Я думала она очнется от своей молчаливости и вспомнит, о нас всех.
-Ир, привет! Как ты?-сказала я с радостью.
-Нормально. А ты как? Как малыш?- уныло ответила она.
-Вот зачем я к тебе пришла. У меня новость. Мы сегодня с Владом сходили на УЗИ! И у нас будет мальчик!- почти прокричала я, настолько я была рада. Ира сразу еще больше помрачнела. Я взглянула ей прямо в глаза. В них отразилось столько боли и на ее щеке появилась одинокая слезинка.
-Ты чего?- с осторожностью спросила я.
-Я очень рада за вас.-она с неимоверной силой попыталась выдавить улыбку. Но я же знала, что что-то случилось. Я давно знала, но никак не могла добиться, что бы она мне все рассказала.
-Так хватит уже строить из себя смертницу. Все хорошо мы живы и идем на поправку. Смотри как за тебя Тёма волнуется.- сказала я.
-Может все хорошо, а может и нет-загадочно сказала Ира.
-Ну давай же расскажи мне что случилось.-умоляя просила я.
-Наверно тебе можно будет рассказать.-я уселась на стульчике поудобней и начала слушать.- Помнишь когда ты мне сказала про сало. Я тогда уже насторожилась, но не предала этому значение. Подумаешь поела один раз и все. Вкусы же меняются. Потом нас похитили. И меня жестко избили. Тогда меня пнули в живот. А когда я очнулась в больнице врач мне сказал что я потеряла ребенка.- я не могла поверить своим ушам. Я смотрела на Иру, а она чуть не рыдала. Она устало вздохнула и закрыла глаза. Ей не хотелось реветь, ведь скоро должен вернуться Артем, а он не должен видеть ее слез.
-Артем знает?-еле слышно спросила я. Она лишь помотала головой.- Ты должна ему сказать! Прямо сейчас!-настойчиво сказала я.
-Нет, он уйдет. Если он узнает, что я не смогла уберечь ребенка то он подумает что я слабая и не смогу больше иметь детей. Или что еще хуже подумает что я сделала аборт и не хочу иметь детей от него. -ее голос был сорванным из-за слез.
-Он тебя очень сильно любит! Если ты ему скажешь, он тебя поймет. Попробуй- я пыталась ее хоть как-то подбодрить.- Я сейчас его приведу.-Ира посмотрела на меня с благодарностью. Ей явно стало немного легче. Я нашла Тёму в коридоре. Он был таким уставшим, измотанным. Он взглянул на меня и спросил тихонько.
-Почему она не хочет со мной разговаривать?-Тёма.
-Задай ей сейчас этот же вопрос-спокойно ответила я.
-Она опять промолчит..-он хотел что-то сказать еще, но я его перебила.
-Сейчас она все тебе расскажет. Иди-Я. Он с надеждой что мои слова правда, что она сейчас ему все расскажет. Он быстро поднялся и скрылся за дверью палаты.
Когда он зашел то увидел, что она опять лежит и смотрит в темноту. И все же в нем теплилась надежда и он спросил.
-Почему ты со мной не разговариваешь? Это из-за Оли? Она что-то тебе сказала? Или я что-то не сделал или не сказал. Ответь мне пожалуйста, я тебя прошу только не молчи.-Умоляюще просил он. Он готов был встать перед ней на колени.
-Сядь-коротко сказала она. Он не узнавая ее голоса, послушно сел. -Когда нас похитили, я сильно повздорила с Олей. Я ее чуть не убила из-за Даши. Я ей нахамила, ты же знаешь это я люблю.(она горько усмехается). Они с Яной решили меня проучить, так сказать научить манерам. Через силу, они приказали меня избить. Меня почти добили до смерти, но в какой-то момент они остановились, не знаю почему, но остановились. И на последок они сильно пнули меня в живот. Хоть я была без сознания. Я как-то чувствовала все что они делали. После я очнулась только в больнице и врач мне сказал... сказал-у нее потекли слезы, язык ее совсем не слушался, губы не хотели открываться, а губы дрожали.
-Ну же милая, я тебя слушаю-сказал лаского Тёма и пододвинулся к ней, думая что упустит тот момент когда она скажет. Собравшись духом Ира произнесла дрожащим голосом.
-Врач сказал, что я потеряла ребенка.-Ира шумно вздохнула. Тёма сидел то ли в шоке то ли в страхе. По его лицу не известно было о чем он думает. Он будто окаменел, не шевелился и не дышал. С наружи он был как камень без малейшего намека на эмоции, но внутри в нем бушевали все эмоции. За секунду в его голове сменялись тысячи мыслей. После двух минутного заторможения он очнулся. Посмотрев на Иру, он понял почему ей было так плохо. Он наконец-то понял. Он узнал. Он почувствовал какое-то облегчение. Она носила его ребенка. ЕГО. Но почему же она ему раньше ничего не сказала? Видя как он вошел в ступор, вопросительно смотря на нее. Она поняла что он хочет спросить, она это почувствовала, как это чувствуют родители. Но это не родительская любовь. А любовь двух половинок, которые воссоидинясь понимают друг друга без слов.
-Я просто боялась тебе это сказать. Я думала что ты уйдешь.-тихо произнесла Ира. Его лицо снова оживилось.
-Да я бы никогда от тебя не ушел! Я люблю только тебя! Ты моя жизнь, вселенная, воздух...-Ира уже его не слушала, а зачем? Она и так это видела по его глазам. Ведь глаза никогда не врут в них всё видно все твои грехи и задумки, все тайны. Она тихо тихо произнесла перебивая его возгласы, но он все же услышал эти слова.
-Я тебя люблю....
2) Владик
3) Тёмочка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фф про MBAND "Мой Ангел Хранитель"
Fanfikce"Мой ангел хранитель" Стиль изложения у меня немножко грубоват. Я думаю вам понравится. Жанр: комедия, романтика Персонажи: Даша, Влад Рамм, Ирка, Никита Киоссе, Артем Пиндюра, Анатолий Цой. Автор: А автора никак не зовут, ля ля ля. Описание: Деву...