Он был ещё на приличном расстоянии, но я стояла, смотрела и не могла пошевелиться. Я ничего не слышала, кроме тормозящего джипа. Он остановился в пару сантиметрах передо мной. Меня кричал Вова, но я не слышала его. Я думала, что мне конец. Вся жизнь пронеслась перед глазами!Столько всего произошло со мной за последний год! Я бы уже давно могла умиреть! Почему я жива? Ко мне вышел водитель, я стояла всё ещё в шоке и слезах.
- Ты что творишь?! Ты хотела самоубийством покончить!? - сказал водитель.
Я подняла голову и о Господи! Это Толя!
- Я... Это случайно вышло... - заикаясь, я. Господи, если я ему не объясню, то он расскажет Владу и тот вообще меня на улицу не выпустит и к психологу запишет, но я не могла ему ничего объяснить, я всё ещё в шоке, что я жива.
- Даша! - крикнул Вова, бегя ко мне. - Всё хорошо!? -схватив меня за плечи, он.
- Отпусти меня. - Я.
- Пожалуйста... - он
- Нет! Отпусти! - я, начала вырываться.
- Пожалуйста... - он.
- Тебе русским языком сказали, чтобы ты отпустил. - вмешался Толя.
- А ты ей кто!? - Вова.
- Это уже не твое дело. Убрал руки. - Толя, отцепив его от меня.
- Что ты лезешь!? - Вова.
- Вова! Уйди! - я.
Он расстроено посмотрел мне в глаза, я смотрела на него, понимая, что ему сейчас нелегко, чего он ожидал!? Что я брошу к нему на шею, узнав, что его чуть не убили из-за его!? Я стояла и по моим щекам текли слёзы
- Уйди! - кричала, я.
Он выдохнул и ушел.
- Что произошло то!? Я мог тебя сбить! Ты хоть это понимаешь!? А если бы это был не я!? А если бы я не смог затормозить!? - он.
- Прости... - я, плача.
Он успокоился увидев, что я цела и невредима.
- Господи, не плач. - он подойдя ко мне и крепко заключив в объятья. - Пошли в машину, а то я посреди дороги встал.
Мы сели в машину и поехали куда-то. Мне было всё равно, главное уехать поскорее от этого места, да и домой мне не хотелось,но там Ромка, но мой испуг сыграл своё, я уснула. Когда я проснулась, я поняла, что мы всё ещё едем и спросила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фф про MBAND "Мой Ангел Хранитель"
Фанфик"Мой ангел хранитель" Стиль изложения у меня немножко грубоват. Я думаю вам понравится. Жанр: комедия, романтика Персонажи: Даша, Влад Рамм, Ирка, Никита Киоссе, Артем Пиндюра, Анатолий Цой. Автор: А автора никак не зовут, ля ля ля. Описание: Деву...