35 глава

812 17 0
                                    

Боже! Умоляю! Пусть он выживет! Мне больше ничего не нужно для счастья, пусть только Влад и Рома будут со мной! Ненавижу себя! Ему со мной только уже! Я для него, как для людей чёрная кошка переходящая им дорогу! Я просто сидела и рыдала, прикрыв лицо руками, мне давали успокоительное, но оно не помогло. Вдруг я услышала голос Никиты и посмотрев в сторону голоса, увидела ребят, Иры не было, она была дома, Тёма не взял её с собой, она плохо себя чувствовала. Я бросилось к Никите на шею, начиная ещё больше рыдать.
- Тише! Тише! - обнимая меня и гладя по спине, Никита.
- Это всё я... Я... - Заикаясь, я.
- Ты ни в чём не виновата. Ты тут не причём. - он.
- Простите меня... Я виновата...
- В чём ты виновата то? Ты бы ничего не смогла сделать. - Артём.
- Пойдем, воды попьешь. - Никита.
- Нет, я останусь здесь. Вернуть бы всё назад! Я бы никуда не ушла! Лучше бы я умерла! Я для него словно неудача какая-то... - захлебываясь слезами, я. - Ему без меня было бы лучше! Он из-за меня может погибнуть! - ещё больше начиная рыдать, я.
- Послушай меня. - взяв меня за лицо, Никита. - Ты сейчас ничем ему не поможешь. Я понимаю, что ты волнуешься, но врачи делают всё возможное. У тебя дома Ромка, ты ему нужна! Когда Влад без тебя, его просто не заткнуть! Он просто весь день напролет только что и делает, дак рассказывает о тебе! Как ты, что с тобой, как он счастлив, как ему тебя не хватает, какая ты хорошая и милая, что он безумно скучает, что ещё никогда так сильно не любил! Хоть завидовать - это плохо, но я вам безумно завидую. Я бы хотел себе такую, как ты. Ты ему нужна! Слышишь? - Никита. Спустя пару секунд. - А теперь пойдем, попросим воды.
Он взял меня за руку и тихонько приобнял, видя к посту, где можно было попросить воды. После стакана воды, я успокоилась.
- Спасибо. - я, всё ещё всхлипывая, от прошедшей истерики.
- За что?
- За всё... Ты всегда рядом, когда мне плохо...
- Эй. - остановивши меня и взяв за обе руки, Никита. - Я всегда буду рядом! Звони мне в любое время! Ты классная девушка. И я считаю, что Владу очень повезло! Он может и бывает придурком, но он тебя любит! Как только он накосячит, ты звони мне, я с ним поговорю. Ему иногда просто надо с кем-то поговорить. Я всегда буду рядом, когда ты захочешь, когда тебе это будет нужно.
После его слов, мне было необычайно легко на душе, но одновременно и тяжело. Я почувствовала что-то необычной. Я никогда раньше не чувствовала этого к Никите. Я просто обняла его и он ответил мне взаимностью - это были такие крепкие объятья...
- Спасибо... - шепотом я.
Мы сколько-то ещё так простояли, потом вернулись к ребятам. Врача так и не было. Когда он вышел. Он сказал:
- Всё будет хорошо, но он потерял немало крови, нужно делать переливание, не знаю сколько уйдет на поиски донора.
- Я буду донором! У меня первая группа крови! Возьмите столько, сколько только сможете! Этого хватит? Что мне нужно делать? - я.
- Да. Этого хватит. - врач.
- Стойте! - Никита. - Что ты творишь? А если что-то будет не так? Если тебе потом будет плохо?
- Всё будет хорошо, я обязана сделать это! Он нужен мне! Я не смогу без него! - я.
- Ему найдут донора! Я тоже волнуюсь, но ты совсем бросаешься в крайности! Если что-то случится с тобой, он просто себе этого не просит!
- Всё нормально. Я переживу. - я Никите. - Дак, что мне нужно сделать, чтобы стать его донором? - уже обращаясь к врачу, я.
- Вам есть восемнадцать? Какой у вас вес? - врач.
- Восемнадцать есть, а вес пятьдесят восемь. - я.
- Хорошо, паспорт у вас с собой? - врач.
- Кажется должен быть. - я, начиная рыться в сумочке. - Да, вот.
- Тогда пошлите на станцию переливания крови, там вы зарегистрируетесь и заполните анкету. Это всё, что вам нужно.
- Отлично! Я готова. Я сделаю всё, что нужно! Пошлите! - я.
- Я иду с вами! - взяв меня за руку, Никита.
Ира, пару часов назад.
Он поцеловал меня! Мне было одновременно противно, больно.... Я люблю его, но обида брала верх над ней. Я резко оттолкнула его и заорала:
- НЕНАВИЖУ! Хватит! Как ты мог обвинить меня в измене! Ты меня никогда не любил! Как ты мог! Как ты мог! Не приближайся ко мне! Я тебя вообще не любила! Я с тобой только из-за денег и из-за связей была! - я, вставая с колен, но он схватил меня за руки и не отпускал.
- Ты сейчас говоришь это, потому что зла на меня. - он.
- Уверен!? - я, встав с колен и бегом ушла прочь из парка.
Уже выходя из парка, в моих глазах стало ужасно темно, я схватилась за голову, она разрывалась от боли! Меня начало шатать, но я пыталась держаться на ногах. Я держалась из последних сил, я почувствовала, что меня кто-то подхватил.
- Что случилось? Тебе плохо? - Артём.
- Отойди! Я в порядке! - я.
Вырвавшись из его рук, я сделала два резких шага и упала, но меня поймал Тёма.
Я очнулась дома от резкого запаха спирта, со мной был Тёма и сидел врач с ваткой, промоченной спиртом.
- У неё был голодный обморок, она выпила слишком много на голодный желудок.- врач.
- Я прослежу, чтобы она питалась. - Артём .
Он проводил врача и вернулся в гостинку.
- Когда ты ела последний раз? - Артём.
- Отстань, папаша блин хренов... - закатив глаза, я.
- Прости меня... Я правда виноват.... Я просто вспылил.... Я увидел фото и.... Я тебя сильно люблю, а когда увидел фото, я просто не мог совладать с тем чувством, которое меня одолело.... Ревность вышла за предел... Прости меня... Ты мне нужна! -Артём.
Я смотрела на него и мне было приятно слышать эти слова, я ведь знала, что он за своё убить готов. Я его сразу простила.
- Тебе со мной хорошо? Может тебе будет лучше без меня? - я.
- Мне с тобой замечательно! Я без тебя не могу! Я смотрел то сообщение три сто раз и пытался убедиться, что это не ты! Я искал миллион причин не верить в это... Ты мне нужна... Ты моя слабость... - он.
- Прости меня.... - шепотом я, обняв его.
- Тебе не за что извиняться. - обнимая меня он. - Ты меня простила?
- Да.
- А теперь скажи мне, когда ты ела!? - уже сменив тон, он.
- Может сегодня, а может вчера, а может и позавчера. Я не помню. - тихонько я.
- Я бы сейчас НЕЖНО вставил, за эти слова! - с сарказмом, он. - Лежи, я тебе сейчас принесу еды.
Я лежала и смотрела, как он орудует на кухне всем, что только есть. Это умиляло меня.
Даша.
Я заполнила анкету и когда хотела её сдать, мою руку взял Никита.
- Ты уверенна?
- Да. Всё хорошо. - сказала я и подала анкету.
У меня взяли кровь, я чувствовала сильную слабость.... Еле держалась на ногах, лицо было бледное, как у покойника.
- Ты не здорово выглядишь.... - волновавшись Никита.
- Всё нормально... - тихонько сказала я.
- Тебе надо домой. У тебя взяли много крови.
- Я не пойду. Всё хорошо. Я посплю в коридоре и всё будет хорошо. - сказав эти слова, я почти упала, но меня за руку подхватил Никита.
- Ты едешь домой. Я помогу тебе. Тёма всё расскажет.
- Нет....
- Да! Не обсуждается! Я побуду с тобой. - перебив меня, он.
Мы подошли к ребятам.
- Что с ней?! - Толя.
- Сколько блин у неё крови выкачали, она на ногах стоять не может и бледная, как не знаю кто! - Тёма.
- Всё хорошо. Они взяли норму. - я.
- Я отвезу её домой и останусь с ней. С Ромой в конце концов помогу последить. Позвоните, как что-то изменится? - Никита.
- Конечно! - Тёма.
- Ещё спрашиваешь! - Толя. - Я помогу тебе донести её, а то ты умрешь. - взяв меня на руки, Толя. - Я их довезу и вернусь.
- Давай. - Тёма.
Толя довез нас до дома и поднял меня в квартиру.
- Господи, что с ней? - Анна Леонидовна.
- Она стала донором для Влада. - Никита.
- Она выглядит, как смерть! Боже! Бедная! - Анна Леонидовна. - Ты поедем к Владу в больницу, хорошо?
- Да, езжайте. Я справлюсь с Ромой. - Я.
- Не строй из себя героиню. Ты на ногах стоять не можешь. - Никита мне. - Я посижу с Ромкой. - Никита Анне Леонидовне.
- Он сейчас спит, всё что тебе понадобится, ты найдешь. - она одеваясь. Они скорее оделись и ушли.
Толя положил меня на кровать, но я не могла выбросить Влада из головы. Толя уже хотел уйти, но я взяла его за руку.
- Пожалуйста, рассказывай мне всё, что происходит с ним.
- Я обещаю. - сказал Толя и ушел.
Никита возился с Ромой. Я достала телефон и ответила на то сообщение: "Зачем!? Влад ни в чём не виноват! Я приду завтра на встречу, только ни кого не трогайте!" Через минуту пришел ответ: "Вот и умничка, послушная девочка. Завтра в 20:00 в парке рядом с вашим домом."
- Никита, ты устал? Давай я посижу с Ромой? - я.
- Спи, давай! Я уложу его. - он.
Я уснула без сил...
Странное, серое, пасмурное утро. Впечатляющее начало дня. Моя голова болела, Никита спал в кресле около кроватки Ромы. Я немного полежала и услышала, что Ромка начал шевелится в кроватке. Я встала и взяла его на руки. Не дай бог с моей крошкой что-то случится.
- Ничего, всё будет хорошо. - целуя его в лоб, я.
- Как это мило. Ты чего не спишь? - Никита.
Слава богу, он не стал выпрашивать смысл моих слов, я бы не смогла соврать ему.
- Я выспалась. Ты мило спишь. - улыбаясь я.
Он поправил волосы и подошел ко мне.
- Давай я повожусь.
- Ты итак устал. Спасибо тебе, за то, что был со мной рядом. - Я.
- Я не устал. Я буду рядом, когда ты захочешь. - Никита.
- Ты вчера устал, раз в кресле уснул. Спасибо ещё раз. - я.
Он подошел ко мне ближе, поцеловал в щёку и взял Ромку.
- Иди в ванну. Я повожусь, мне только в радость. - Никита.
Я пошла в ванну, раздевшись, встала под тёплые струи, они стекали телу, по нему пробегала приятная дрожь. Мои мысли были заняты Владом и предстоящей встречей. Куда я дену Рому? Что будет? Кто это вообще? Мои мысли разрывали мой мозг. Я вымылась, оделась и пошла в комноту к Никите с Ромой.
- Ну как вы? Справляешься? - я.
- Нет, случайно уронил его. - Никита.
- Что!?
- Успокойся мамашка! Всё хорошо! - смеясь, Никита.
- Пошути мне ещё так! Я уже хотела тебя полотенцем задушить!
- Всё, всё. Не буду. - улыбаясь, Никита.
- Я завтрак приготовлю, позову тебя, хорошо? - я.
- Давай, я ужасно хочу есть. - Никита.
- Хм... - ухмылялась я.
Я приготовила завтрак и пошла за Никитой.
- Давай мне Ромку, а сам кушай, иди. - я.
Он дал мне Ромку, сам пошёл в кухню, я вышла следом за ним с Ромкой. Пока Никита ел, я играла с Ромкой, время длилось к двенадцати, Роме уже захотелось спать.
- Я пойду Ромку укладывать. - я.
- Хорошо. Давай. - он.
Пока я укладывала Ромку, напевала ему колыбельную, но мои мысли были заняты встречей и Владиком.
- Красиво поешь. - шепотом Никита, когда я ложила Рому в кроватку.
Я улыбнулась и прикрыла дверь в комнату, чтобы не разбудить Ромку.
- Я хочу к Владу. Почему Толя и Артём не звонят? Почему? Что-то не так? Что с ним?
- Эй! Остановись. Всё хорошо! Сейчас позвоним ребятам и всё узнаем. - доставая телефон и набрав Толю, Никита. - Он не отвечает.
- Успокойся! Сейчас Тёме позвоню. - увидя на моей лице панику, он.
- Тёма привет.... Как он?... Угу... Хорошо... Спасибо, а то она в окно готова выпрыгнуть, лишь бы его увидеть. Пока...
- Что там? - я.
- Всё хорошо, он пока, что ещё не проснулся.
- Пожалуйста! Я хочу его увидеть! Мне очень надо! Я тебя умоляю! - я.
Я боялась, что больше не увижу его, кто знает, что случится на этой встрече.
- Ты себя после вчерашнего хорошо чувствуешь? - он.
- Да. Нормально. Пожалуйста...
- Хорошо, хорошо. Мы съездим! Только надо что-то с Ромкой решить. - он.
- Я его с собой возьму. - я.
- Хорошо. - он.
- Он проснется через часик, я пока соберу фрукты из холодильника. - радостно, я.
Через два часа, мы уже были у его палаты.
- Привет. - я обняла Артёма и Толю. - Как он?
- Всё хорошо. Он спит. - Артём.
- Меня пустят к нему? - я.
- Не знаю. - Артём.
В это время к палате подходит врач.
- Всё хорошо? Мне можно его увидеть? - волновавшись, я.
- Всё хорошо, кто вы ему? - врач. - Случайно не та, о которой он спрашивает всё время?
- Я его... Его... Девушка. - я.
- Будущая жена. - Никита.
- Я вас пушу к нему. - врач, открывая мне дверь в палату.
Я зашла и даже забыла сказать «спасибо» ему. Ромка спал, я подошла к Владу. Он спал, такой бледный!
Я села рядом и смотрела на него, я положила ему руку на щеку и сказала:
- Всё будет хорошо. Я всё исправлю. Я тебя люблю. - Я тихонько поцеловала его и по моим щекам текли слёзы. Я сидела, смотрела на него, как же я боялась предстоящей мне встречи...
Мне всё ещё было плохо после вчерашнего, меня тошнило от слабости, лицо было бледное. Слава богу, Влад меня не видит. Я провела весь оставшийся день в больнице. Время приближалось к встрече.
- Я тебя люблю. Я всё исправлю. - повторив ещё раз, я вышла из палаты.
- Всё хорошо? - Никита.
- Да, Никит, можно я тебя попрошу кое о чём? - я.
- Да, проси что угодно. - Никита.
- Мне надо на работу сходить. Ты сможешь посидеть с Ромой? - я.
- Хорошо, только аккуратней. - он, беря у меня Рому.
- Спасибо. - я поцеловала его в щеку и пошла прочь.
Встреча пугала меня. Почему я никому не рассказала? А если что-то случится? Нет. Если бы я рассказала, меня бы не отпустили.
Я пришла в парк, села на лавочку и судорожно смотрела по сторонам. Ко мне подсел какой-то парень в капюшоне.
- Я так понимаю ты Даша? - он.
- Да.
Он подал мне конверт и оглядываясь по сторонам удалился.
Я открыла конверт. «Я знал, что ты придешь. Неужели его жизнь тебе дороже своей? Я не понимаю тебя.... За что ты его любишь? Что ты в нём нашла? Раз ты пришла сюда, значит, ты его действительно любишь.... Я больше не буду к вам лезть.... Я хочу, чтоб ты была счастлива.... Раз твоё счастье он, то значит так и должно быть...»
Прочитав письмо, я не знала то ли радоваться, то ли боятся. Мне стало намного легче, но как-то это всё странно. Я посидела ещё пару минут, не веря, что это действительно конец. В реальность меня вернул звонок. Это Никита.
- Да. Ты где? - вставая и направляясь к дому, я.
- Я в больнице. Рому покормил. Есть проблемка...
- Какая? Что случилось?
- Влад... Ему плохо...
От этих слов у меня выпал телефон и разлетелся на кусочки. Я остановилась, забыв, что перехожу дорогу. Мне бибикали машины, я стояла и не могла сдвинуться с места. Кто-то резко схватил меня за руку и перетащил через дорогу. По мне чуть не проехала машина.
- Ты совсем!? Тебе жить надоело? - говорил какой-то парень моего возраста.
Я молчала. Я не могла отойти от услышанного.
- Что случилось? - он.
- Мне надо в больницу! - я.
- Я провожу вас. - он.
Он проводил меня в больницу, я скорее побежала к палате.
- Что!? Что с ним!? - в слезах, я.
1) Даша.
2) Рома.
3) Ира.
4) Ребята.

Фф про MBAND "Мой Ангел Хранитель"Место, где живут истории. Откройте их для себя