Даша.
Всю ночь я спала очень крепко. Проснулась я очень рано в том же положении, что и уснула. Взглянув на часы, я увидела всего лишь 5:30 утра. Полежав еще пару минут, я решила приготовить завтрак. Я поплелась на кухню, проходя комнату, я увидела свернувшегося в калачик Влада. Подойдя к нему и потрогав его за плече, я поняла, что он весь продрог. Быстренько сбегав за пледом, я его укрыла. Он сразу же расслабился и лег по удобней. Улыбнувшись, я вернулась к своей затее.
-Так, так, так- сказала я, открыв дверцу холодильника. Быстренько сообразив, какие ингредиенты мне нужны. Я начала жарить оладушки. Заплакал Ромка и я рванула к нему.
-Привет мой маленький, как я по тебе скучала!- я крепко, но не сильно прижала к себе сынишку. Он смотрел на меня своими карими глазками, как у отца. Он очень похож на Влада. Ох, чувствует моя жопа от девчонок не будет отбоя.
-Давай я тебя покормлю, а потом будем играть- разговаривала я с малышом.Влад.
Я проснулся и заметил, что я укрыт. Вроде бы засыпал без пледа, а тут с пледом. Наверно, моя малышка позаботилась. Я широко улыбнулся. Похоже она меня всё же простила, как же я надеюсь на это.
-Вот смотри это овечка, она говорит беее- Я услышал милый голос моей малышки. Я пошел к ним. Я встал в двери и облокотился на косяк. Я смотрел, как она развлекает Рому. Я бы вечно на это смотрел.Даша.
Я играла с Ромой, а спиной чувствовала, что за мной следят.
-Доброе утро- сказала я не поворачиваясь.
-Доброе, малыш- он подошел ко мне сзади и обнял. Я снова чувствую его крепкие объятия, я чувствую его одеколон, который одурманивает мой разум.
-А чем это пахнет?- спросил бархатным голосом Влад.
-Оладушки- я повернулась к нему и взгляну в его молочно-шоколадные глаза.
- Хозяюшка, пойдем завтракать?- ворковал он.
-Иди, я сейчас подойду, надо Рому переложить- я взяла на руки сынишку и положила в кроватку. Пройдя на кухню, я налила себе кофе и села напротив Влада. Он пережевывал мою стряпню и измазался вареньем.
-А ты что не ешь?- с набитым ртом промямлил он.
-Я не буду.- поморщилась я.
-Надо кушать, особенно завтракать!- важно сказал Влад, но я восприняла это со смешинкой, так как он весь измазан вареньем.
-Не вижу ничего смешного! Я на полном серьезе!- Он.
-Зато я вижу!- и начала смеяться
-Что-то не так? - Влад вылупил свои глазки.
-Ты весь измазался вареньем, тебе нужно слюнявчик одевать!- я пыталась подавить смех, но у меня ничего не получалось.
-Ах, смешно тебе!- он встал, взял варенье и измазал мне губы, щеки и часть шеи. Я чувствовала холодную смесь на своей коже. Влад долго смотрел на меня. В его глазах я видела желание и страсть. Он резко впился мне в губы. Это был очень страстный и долгий поцелуй. У меня уже не хватало дыхания. Он начал слизывать языком размазанное варенье...Ира.
Меня вызвали на работу. Я думала, просто дадут очередное задания и сделают строгий выговор, по пропуску смен. Но не как не ожидала, что меня уволят. Еще одна плохая новость. Как я скажу Тёме или хотя бы маме, что меня уволили и отчисляют из института. С грустными мыслями и плохим настроением, я пришла домой.
-Ой, ты уже пришла?- ко мне вышел Тёма с распростертыми объятиями.
-У меня для тебя две не самые хорошие новости.- вздохнув сказала я.
-Пойдем присядем, у меня для тебя подарок, я думаю он повысит тебе настроение!- Тёма тихонько подталкивал к залу.
-Давай я начну первая. Я буду неграмотным бомжом!- сказала я и уткнулась в грудь Артема.
-Ты чего? Почему? Что случилось?- начал расспрашивать меня он.
-Меня уволили с работы и отчисляют из института.- проныла я.
-Не расстраивайся, детка. С институтом я договорюсь, а про работу забудь навсегда. Я тебя обеспечу.- он посмотрел мне в глаза.
-С институтом спасибо, что поможешь. А вот жить за чужой счет я не обираюсь! Я найду новую работу!- шмыгнула я носом.
-Ну хорошо, хорошо. Давай посмотрим мой подарок?- Артем достал коробку. Она была странной, в ней были сделаны дырочки.
-Что это?- спросила я , не отрывая глаз от коробки.
-Открой и посмотри- он широко улыбнулся. Я дрожащими руками взяла коробку и открыла..
-Это щенок!!!- обрадовалась я и поцеловала Артема.
1) Влад
2) Даша
3) Щенок
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фф про MBAND "Мой Ангел Хранитель"
Fanfiction"Мой ангел хранитель" Стиль изложения у меня немножко грубоват. Я думаю вам понравится. Жанр: комедия, романтика Персонажи: Даша, Влад Рамм, Ирка, Никита Киоссе, Артем Пиндюра, Анатолий Цой. Автор: А автора никак не зовут, ля ля ля. Описание: Деву...