Я сразу пошла в ванну, он пошёл за мной.
- И куда мы собрались? - Ухмыляясь, я.
- А мне нельзя!? - Тоже с ухмылкой он.
- Конечно, нет. - Я.
- Что значит, конечно!? - Он, опершись на стенку одной рукой.
- Ну, это такое слово... Как же выразиться-то попонятней.... В этом случае оно означает, что со мной тебе категорически нельзя. - Я.
- Да ты обнаглела, я смотрю? - Он.
- Возможно.... Но нет. - Я.
- Ты даже не представляешь, что я хочу сделать тебе за это... - Он.
- Фу как пошло. - Ухмыляясь, я бегом ушла в ванну.
Я вымылась, краска с волос смылась и вдруг я поняла, что Ира убрала все полотенца из ванны в стирку.
«Чёрт! Что делать!? Не пойду же я голая. Не одевать же на сырое тело новое платье» - Думала я.
Оставив всё в ванной, я пошла в комнату к шкафу, достала оттуда футболку и закрыла его. Одевая её, я спросила:
- Чего ты смотришь?
- Да просто так. - Он, направляясь ко мне.
- Что-то не так? - Я.
- Да вот думаю, что эта футболка на тебе лишняя. - Сказал он.
- Ну, вот на тебе возможно. - Я.
Он тут же снял её.
- Так лучше? - Он.
Я просто кивнула.
- Ну а теперь ты. - Он.
- А кто сказал, что я сниму? - Начала ухмыляться я.
Он уткнулся мне в волосы носом и глубоко начал вдыхать их запах, от чего у меня перехватило дыхание. Его близость пьянит мой разум. Он стал целовать меня, его ладонь начала скользить по моей спине, другой он держит меня за ягодицы. Кровь закипала во мне. Я взяла его волосы руками, я запрыгнула на него, обвив его торс ногами, он ту же стащил с меня футболку и кинул её на пол. Кровь закипала во мне. Он начал целовать меня в шею и спустившись к груди, начал посасывать соски, от удовольствия я закинула голову назад и тихонько тянула его за волосы, от чего он постанывал. Как же я хочу, чтобы он вошёл в меня! Он расстегнул джинсы.
- Я хочу тебя! - Сказала я возбужденно.
Он стал целовать мои губы и вошёл в меня. Я выдохнула со стоном. Медленно двигаясь во мне, он тяжело дышит, постепенно начиная ускорять темп. Моё тело напряжено, я схожу с ума. Он стал резко и быстро входить в меня. Я издавала стоны. Мы уже почти на пределе, я начала громко стонать и он входит в меня последний раз, закинув голову от удовольствия назад.
- Мне безумно этого не хватало. - Сказал он, целуя меня.
- Мне тоже. - Я.
Он вышел из меня и взяв на руку отнёс на кровать.
- Спокойной ночи. - Накрывая меня одеялом, сказал он.
- И тебе. - Улыбнулась я.
Он выключил свет, снял джинсы и лег со мной рядом. Я положила ему голову на грудь и мы уснули.
Когда я проснулась утром, его уже не было. Я оделась и пошла его искать. Его нигде не было, я посмотрела на время, на часах было девять.
- Чёрт! Институт! - Крикнула я и бегом убежала одеваться.
Я быстренько оделась и с сумкой побежала в институт. Я пришла как раз ко второй паре.
Быстренько села и спустя какое-то время, начала оглядывать аудиторию, нигде не было Вовы. За весь день, я так и не видела, одногруппники говорили, что он точно не болеет. Когда пары закончились, я позвонила Владу:
- Где ты был утром? - Начала я.
- Прости, я по делам уехал. - Извиняясь, он. - Ты уже освободилась? - Продолжил он.
- Да. - Я.
- Тогда я заеду за тобой. - Он.
- Не надо. Мне просто ещё надо к одногруппнику зайти, его сегодня не было на лекциях. Нужно узнать, что с ним. - Я.
- Надеюсь это не тот чувак, с которым ты целовалась. - Сменя тон, сказал он.
- Ну, а если я скажу, что это он? - Боясь, спросила я.
- Я не очень-то буду счастлив. - Он.
- Всё будет хорошо! Он тогда всё понял. - Убеждала я.
- Ну, ну. - Он.
- Ну, пожалуйста, я тебя уверяю, что всё будет хорошо. - Я.
- Хорошо. Только недолго. - Неохотно он.
- Спасибо большое! - Радостно я.
- Я вечером к тебе заеду. - Он.
- Хорошо. - Всё также весело ответила я.
Я быстренько пошла к дому Вовы, когда я позвонила в квартиру, мне открыли дверь выходившие медики. Я быстро сняла обувь и пошла в комнату, он лежал на диване, на его лицо было страшно смотреть.
- Что с тобой!? - Бросаясь к нему я.
- Да ничего. - Он.
- Я вижу! Что случилось-то!? - Я.
- Подрался немного. - Он.
- Это я вижу! Скажи хоть с кем и из-за чего? - Я.
- За то, что тебя поцеловал, получил. - Он.
- В смысле? Это Влад сделал!? - В недоумении я.
- Да. Ты не бойся, я его даже пальцем не тронул. За дело ведь получил. - Он.
- За дело, но почему он так сильно! Я его прибью!
- Не надо, если тебя посадят, то я зря не врезал ему. - Смеясь, он.
- Ты поправляйся. - Сказала я уходя.
- Спасибо, что зашла. - Сказал он.
- Пожалуйста. - Улыбнулась я.
Кода я вернулась домой, Иры не было, она ещё на день осталась у Тёмы, я стала ждать Влада, а пока его не было включила телевизор. Как только он позвонил в дверь, я тут же открыла ему и ушла в гостинку злая. Он сразу понял, в чём дело и сняв обувь пошёл ко мне.
- Прости, пожалуйста. - Обняв меня сзади он.
Я продолжила молча смотреть телевизор. Он сел рядом, но я даже не смотрела на него.
- Долго ты будешь на меня обижаться? - он.
Я также молчала, уставившись в телевизор.
- Прости меня. - Он положил мне руку на колено и попытался поцеловать.
Я отвернулась.
- А что я не прав!? Я должен был просто сказать ему спасибо за то, что он тебя поцеловал!? - соскочив с дивана и повыся голос он.
- Ну не так же сильно! Он ведь мой друг! - Тоже повыся голос я.
- Да переборщил, прости. - Уже спокойно садясь ко мне он.
- Не делай так больше. - Я.
- Ну, если он больше не будет тебя целовать, то не буду. - Он, целуя меня.
- Я люблю тебя. - Я.
- ты никогда мне раньше этого не говорила. Я тебя тоже. - Он.
И мы слились в поцелуя завалившись на диван.
1) Даша
2) Влад
3) Вова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фф про MBAND "Мой Ангел Хранитель"
Фанфик"Мой ангел хранитель" Стиль изложения у меня немножко грубоват. Я думаю вам понравится. Жанр: комедия, романтика Персонажи: Даша, Влад Рамм, Ирка, Никита Киоссе, Артем Пиндюра, Анатолий Цой. Автор: А автора никак не зовут, ля ля ля. Описание: Деву...