18 глава

787 20 0
                                    

Вдруг к нам вбегает зарёванная Ирка.
- Что случилось!? - отстраняясь от Влада, спросила я.
- Влад, ты можешь оставить нас? - Ира.
- Я останусь здесь, я вам не помешаю. - Влад.
- Влад, если ты не уберешь свою задницу отсюда... - Крича Ира.
- Всё, всё, ухожу. - Сказал Влад и удалился.
- В общем, когда вы ушли...
Ира.
:
Ну, Даша победитель по жизни. Как она умудрилась ногу подвернуть? А Влад всё-таки сильно её любит, такой заботливый, но всё же за ним нужен глаз да глаз. Когда Влад с Дашей ушли, я оглянулась и увидела, что Тёма разговаривает с какой-то девушкой. Пора этому помешать. Я направилась к ним. Он хохотали, он её лапал. Я прямо чувствую, что у этой твари сегодня не будет волос.
- Познакомишь? - Я подошла к ним.
- Да, конечно. Это Оля, бывшая, а это Ира моя сестра. - Он нас представил, я была в таком шоке, что словами не описать.
- Приятно познакомится. - Процедила я, сквозь злобу.
- Браток, отойдём ненадолго. - Я уже кипела от злости.
- Пойдём. - И он улыбнулся этой курице.
Мы отошли. Я посмотрела в его лживые глаза и ударила в живот с такой силой, что он загнулся и упал на колени, а я пошла искать тебя.
- Ну, вот как-то так. - Уже успокоившись, сказала Ира.
- Мда.... Не ожидала я от него такого. - Я сидела в шоке.
- Девочки, вы поговорили?- Пришёл Влад.
- Да, вот только что закончили. - Я.
- Нам уже пора на выход, наше время заканчивается. - Ира.
Мы с Ирой вышли на улицу, там уже стоял Влад и Тёма. Влад подошёл ко мне и поцеловал. К Ире направился Тёма.
- Не подходи ко мне. - Ира.
- Можно я скажу? Ты всё не так поняла. - Начал объясняться Тёма.
- Значит, я не так поняла, ну прости меня! Как же ты мог? Кто я для такого певца?! Бездарность, ничтожество, деревенщина, бесплатная шлюха! Поклон тебе до всей земли за то, что так всё быстро выяснилось! Боже. Какая я дура! - Ира, опять ревя.
- Пожалуйста. Дай я тебе всё объясню. - Умоляюще просит Тёма.
- Я не хочу вас слушать! И чтоб я вас за километр не видела! - Ира развернулась, села в такси и уехала в неизвестном направлении.
- Я первый раз вижу, чтоб Ира ревела. - Прервал молчание Влад.
- Да я и сама давно не видела. Чтобы она ревела. - Я.
- Я всё ещё не догнал, что произошло. - Влад.
- Я потом тебе всё расскажу, а сейчас я должна поговорить с ним. - Сказала я и направилась к Тёме.
- Пожалуйста, всё будет хорошо. - Я.
Влад нехотя отпустил меня.
- Тём, скажи мне пожалуйста, зачем ты так сделал? Она же тебя любит, а ты так с ней поступил. - Я ждала ответа.
- Я хотел защитить её! Эта стерва дочь олигарха. Она бы просто стерла Иру в порошок. Я бы не выдержал, если бы что-нибудь сделали с моей малышкой. - Тёма.
- Ты знаешь, Ира сможет за себя постоять, а теперь попробуй ей это всё объяснить. - Я.
- Я знаю, она бойкая девушка, но всё-таки она такая хрупкая. Даша, я тебя прошу, поговори с ней. Может она тебя послушает. - Умоляюще, со слезами на глазах просил Тёма.
- Хорошо, я поговорю, но и ты попытайся с ней поговорить. - Сказала я.
- Да она меня за километр не подпустит. - Тёма.
- Не сдавайся! Всё в твоих руках! - Я.
- Спасибо тебе! - Тёма обнял меня.
Мы попрощались и разъехались по домам. Я рассказала Владу о случившемся. Как он услышал про Олю, он так разозлился.
Дома:
Мы приехали домой. Ира видимо побывала здесь. Переоделась и смоталась на байке. Так пить она точно не будет. Ладно, вечером с ней поговорю. А сейчас я устала очень. Мы с Владом смотрели фильм и уснули. Проснулась я утром, Иры всё ещё не было. Странно это всё. Нужно ей позвонить. Я начал звонить, а она не отвечала.
Ира:
После этого злосчастного аквапарка, я уехала подальше от всех, я отела побыть одна. Телефон я отключила, чтоб никто не мешал. От безысходности, я купила коньяк, ну и чтобы согреться . Приехала в какое-то тихое место и начала пить. Утром было тяжеловато вставать, бошка трещала. Включив телефон, я увидела 300 пропущенных от Даши и куча СМС-ок. Написав ей ответ, я снова выключила телефон и пошла гулять.
- Ну что дозвонилась? - Спросил Влад, обнимая меня за талию.
- Она не отвечает и телефон выключает. - Грустно я.
- С ней всё хорошо, не переживай. - Влад.
- О, смотри! СМС-ка: «Даша, не волнуйся со мной всё хорошо. Я ещё два денечка погуляю и приеду». - Я прочитала СМС-ку Владу.
- Да... Серьезно Тёма её обидел. - Влад.
- Их нужно как-то помирить. - Сказала я.
- А я кажется уже придумал. - Влад. Самодовольно улыбаясь.
- Рассказывай. - С нетерпением я.
- Это надо рассказывать в присутствии Толи, Никиты и Тёмы. - Влад.
- Тогда звони им, а я собираться. - И я убежала собираться.
В кафе:
- Я собрал вас здесь, чтобы рассказать вам план по примирению Тёмы и Иры. - Влад.
- А чё случилось-то? - Толя опять не в теме.
Даша всё в подробностях рассказала.
- Опять эта Оля, достала уже. - Никита.
- Давайте перейдём к плану. - Толе уже натерпелось.
Начнём с того, что Ира заявиться домой только через 2 дня, за это время мы должны сделать вот что...
1) Даша.
2) Ира.
3) Ребята.
4) Оля.

Фф про MBAND "Мой Ангел Хранитель"Место, где живут истории. Откройте их для себя