55 глава

646 20 0
                                    

Яркий свет в глаза, я щурюсь, но всё же открываю глаза. Я в какой-то огромной комнате, подол моего нового платья порван. В комнате никого нет, за окном темно. Где Никита? Что с ним? ГДЕ НИКИТА? Голова тяжелая, сколько я спала? Час? Два? Три? Я решаю встать с кровати, но чёрт, моя голова ужасно тяжелая, я ударилась ей? Не помню ей Богу.
- Проснулась? - Влад.
Чёрт! От испуга я резко убрала руки от головы.
- Напугал? Прости, не хотел.
Почему так ласково? Если это всё устроил Влад, то почему я не в каком-то подвале, после всего содеянного им? Он в джинсах и длинной майке, она как всегда большая и видно его грудь, татуировки. «Остановись! Подумай, что он сделал с тобой, с Никитой, с Ромой! Ты не можешь его простить из-за одного только взгляда на него!» - кричало подсознание. Что с Никитой? МНЕ НАДО ЗНАТЬ ГДЕ ОН И КАК ОН!
- Ты так и будешь молчать? - присев на кровать рядом со мной, Влад.
- Где Никита? И Ромка? - злобно я.
- Рома спит, а Никита не знаю. - Влад.
- Где Никита? - Повторила я, ещё злобнее.
- Я не знаю. - Влад.
- ГДЕ ТВОЮ МАТЬ НИКИТА! - сорвалась на крик я и схватив подушку ударила Влада.
- Они оставили его там. - поймав подушку, Влад.
- Что!? Как оставили!? Что с ним!? - я.
Я сама не заметила, как после этих слов встала с кровати, моя голова уже не так болела, потому что волнение за Никиту перебило всё! Я направилась к выходу, но меня остановил Влад, схватив за руку.
- Куда ты? - нежно Влад.
Что вообще происходит?! Чего он от меня хочет!?
- А сам как думаешь?! Никита твой друг! Как ты его мог оставить там умирать!? И как ты можешь прикасаться ко мне!? Тебе не противно!? - злобно смотря в его глаза я.
- Успокойся! С ним всё хорошо! Его просто отвезли домой и всё! Он живой. - Влад.
- Я тебе не верю! - я, дернув рукой, но он меня не отпустил.
- Можешь позвонить ему, но обещай, что поговоришь со мной. - как-то умоляюще, Влад.
Разговор!? О чём!? Ещё раз хочет напомнить, что я нищая!? Но ради Никиты я должна была согласиться. Мне нужно знать, что с ним всё хорошо.
- Ладно, дай мне ему позвонить!
Он протянул свой телефон, я нашла там телефон Никиты и тут же набрала.
- Что ты с ней сделал!? Где она!? - только взяв трубку, Никита.
- Никита! Это Даша. - я.
- Боже! Всё хорошо?! Он что-то сделал с тобой? Где ты!? - Никита.
- Всё хорошо, у тебя всё нормально? Как ты себя чувствуешь?! - я.
- Голова немного болит, а так всё нормально. Давай тебя заберу? Скажи адрес. - Никита.
- Всё хорошо, я потом сама вернусь. Пока.
- Но...
- Пожалуйста, всё будет хорошо. - я.
- Хорошо.- вздохнув, он.
Я закончила вызов и только теперь заметила, что у него в телефоне на заставке стоит фотка... Наша фотка... Где мы в парке стоим и целуемся... Я заблокировала телефон и подала Владу.
- Ну, Владислав Алексеевич, о чём вы хотели поговорить?
- Пожалуйста... Хватит язвить.... - расстроенно, Влад.
- Что вы Владислав? Как я смею? Нищие со звёздами так и должны общаться или я не права?
- Пожалуйста... - ещё грустнее Влад, он взял меня за плечи, его прикосновения как раньше... такие же ласковые и нежные... Не смей прощать его! Не смей!
- Я вас слушаю Владислав.
Он неожиданно упал на колени.
- Прости меня! Я дурак! Прости! Не бросай меня! Я тебя умоляю! Ты мне нужна! Я не могу без тебя! Я Рому забрал только потому, что думал, что так смогу тебя удержать около себя.... Прости... Я ревнивый ублюдок! Я просто смотрел на вас с Никитой и... и.... Я просто жестоко приревновал.... - Влад.
- Встань! Встань, пожалуйста! - взволнованно я.
- Пожалуйста, попробуй простить меня! Эти две недели и шесть дней были худшими в моей жизни...
- Что? Ты считал?
Меня это жутко тронуло...
- Попробуй простить меня... - смотря снизу на меня. - Я изменюсь. Я сделаю всё, что ты скажешь, только будь со мной рядом!
Его слова... Неужели я ему всё ещё нужна ион не переставал нуждаться во мне? По моим щекам начали стекать слёзы. Я упала на колени и положив ладони ему на лицо, увидела, как блестят его глаза от боли, разочарования, отчаянья... По его щеке скатились слёзы. Никогда раньше не видела этого. Впервые я вижу в нём эту сторону... Сторону очень ранимого человека... Ведь раньше он всегда держался уверенно. Он такой ранимый...
- Зачем? Зачем ревновать? Я люблю тебя...
От всей ситуации у меня началась истерика. Он прижал меня к себе, я рыдала около получаса, за это время мы ничего не говорили друг другу.
- Прости меня.... Прости.... - тихо, делая паузы Влад, так и обнимая меня.
Я всё никак не могла успокоить истерику...
- Прости меня... - не переставал Влад.
- Я люблю тебя... - всё ещё ревя, я.
- Прости меня малыш. - крепче прижимая меня к себе, он.
Я снова почувствовала себя с ним защищенной. Снова его крепкие руки, его ласковые прикосновения, его нежные слова... Я люблю этого человека.
Вдруг он отодвинулся от меня и взял за плечи. Я увидела в его глазах боль.
- Ты сможешь простить меня? - с болью, но надеждой, он.
- Да... - еле слышно и задыхаясь от слёз, я.
Он снова обнял меня. Я никак не могла остановить слёз. Спустя несколько минут, мои слёзы стали заканчиваться. Я почувствовала огромную усталость.
- Устала? Ты останешься у меня или мне тебя к Никите увезти? - Влад.
- У тебя. - всхлипывая я.
Он взял меня на руки и положил на кровать.
- Спи... - нежно поцеловав меня в лоб и гладя по волосам, Влад.
Влад.
Она сразу же уснула совсем обессилев. Я не мог налюбоваться на неё... Я сидел и смотрел, как она спит, гладя её волосы.
- Прости меня за всё... Ты мне нужна... Я люблю тебя... - сказав эту фразу, я укрыл её получше и вышел из комнаты.
Я лёг на диван и смотря в потолок думал только о ней. Спустя время, я решил позвонить Никите.
- Да. - Никита.
- Это Влад. Я хотел извиниться. Я вел себя, как ублюдок... С ней всё хорошо, она спит. - я.
- Хорошо, что ты хоть это осознал. Она ведь тебя любит... Каждую ночь она лежала и ревела, а я делала вид, что не замечаю, потому что днём она ведет себя как будто ничего и не было. Не будь ублюдком, ведь она счастлива с тобой, как и ты н с ней.
- Ты прав, прости меня, что я так к тебе отнесся...
- Я всё понимаю братан, главное, что ты осознал это.
- Спокойной ночи.
- И тебе.
Я лёг на диван, так и уснул без одеяла, думая о ней.
1) Влад
2) Никита
3) Даша

Фф про MBAND "Мой Ангел Хранитель"Место, где живут истории. Откройте их для себя