40 глава

661 18 0
                                    

Ира.
Закончив меня кружить, Тёма поставил меня на пол. Он весь светился от счастья, его глаза блестели, а с лица не сходила улыбка. Мы слились в поцелуе.
-Кхм, кхм. Че орем?- спросил папа. Я отстранилась от Артема. Я кинулась на шею папы.
-Раздавишь ведь, кобылка- засмеялся папа.
-Ты скоро станешь дедушкой!- шепнула я папе на ухо и слезла с него.
-Что? Как?- растерянно спросил папа.
-Как, как жопой об косяк! Вот как ты с мамой там меня заделывал, так и мы с Тёмой постарались!- я говорила это с улыбкой на лице. Артем маленько покраснел.
-Я стану дедушкой- тихо проговорил папа, а потом прокричал на всю квартиру, мы чуть не оглохли.-Я СТАНУ ДЕДУШКОЙ!!! А ну идите сюда проказники, дайте я вас обниму!- мы все вместе обнялись.
-Мы хотим жрать!- я уже не могла терпеть голода.
-Ты там вроде что-то варила, пойдем, поедим- приобняв меня, сказал Тёма.
-Нет, только не кашу! Мне от нее плохо!- я села за стол.
-А я кашу поем!-сказал мой папа. Он любитель каш.
-Подальше от меня- я
-А чего ты хочешь?- спросил ласково Артем. А я не знаю, че я хочу. Я не знаю от чего меня затошнит, но потом я резко захотела шаурму.
-Хочу шаурму!- уверенно сказала я. Артем растерялся.
-Ладно я сейчас быстро сгоняю в магазин и приду. Может, чего-то еще хочешь?- Тёма, начал собираться. Я недолго думая, продиктовала ему все что я хочу.
-Купи пожалуйста, 3 шоколадных тортика, копченой рыбы, креветок, мидий, печенек, апельсинов, бананов, ананас, огурцов соленых, еще пиццу с цукини хочу, ну и захвати там фасоли в томатном соусе!- закончила я.
-Хорошо- обдумывая все что я сказала, промолвил Артем. Он обулся и ушел.
-Ты как и мама, она так же много хотела.- поедая мою кашу, пробубнил папа.
-Ну я и небеременная не хило ем!- с отвращением смотря в тарелку каши, сказала я.- Ладно, приятного аппетита! Я пошла хоть телик посмотрю что ль- сказала я и ушла в гостиную.
Прошло примерно 30 минут.
-Где его черти носят? Он там умер что ли? Я сейчас сдохну с голода!- орала я на всю квартиру.
-Успокойся, сейчас приедет- говорил мне папа. Он уже минут десять слушает мои вопли. Наконец-то Тёма пришел. Я помчалась в прихожую. Не дав ему и снять кроссовок, залезла в пакеты и достала шаурму. Я начала жадно ее поедать, стоя в коридоре.
-Приятного аппетита! Могла бы и на кухне начать есть.- смеялся Артем. А я стояла с набитым ртом. И еще лицо все умазано соусом.
-Если ты еще где-то пять минут бы шлялся, я бы выбежала на улицу!- прожевавшись, сказала я. Мы прошли на кухню.
-О, тортик!-сказал папа, заходя на кухню.
-Моё!!! Ладно, жрите там ведь еще 2 есть.- сказала я. Я так объелась! Мне было очень трудно дышать.
-Если я так буду есть 9 месяцев, то ты будешь жениться на бегемоте!- сказала я, обращаясь к Тёме.
-Ты кушай, кушай! Я тебя хоть какую любить буду!- улыбаясь сказал Артем.
-Ладно, ребятки. Мне нужно по делам отъехать.- папа встал со стула и пошел обуваться.
-Пока- крикнула я и дверь хлопнула.
-Чем займемся?- спросил Тёма.
-Пошли погуляем- я
-Пошли, иди собирайся!- Артем. Мы быстренько собрались и ушли гулять. По пути мы зашли в ТЦ, там мы накупили всякой фигни, снова поели. Мне позвонила Даша. Поговорив с ней я обратилась к Тёме.
-Подкинешь меня к Дашке?- я
-Да, конечно!- Тёмка. Мы сели в машину и тронулись.- Диктуй адрес- Я продиктовала. Ехали мы долго, очень. Я всю дорогу пела песни, а Артем ржал надо мной.
Даша.
-Ну что идем смотреть?-Толян.
-Да- я в шоке. Дом, у нас огромный дом! Влад купил его для нашей семьи! Как это классно!
-Держи- Толя дал мне ключи. Я открыла водную дверь и прошла внутрь. Он такой огромный! Очень просторный!
-Вау!-тихо сказала я.
-Нравится?- Толя улыбался.
-Очень!- Я пошла смотреть все комнаты. Я думала, они не закончатся! Тут уже все обустроено мебелью! Я так счастлива!
-Толя! Толечка! Я так счастлива! А Влад давно его купил?-спросила я.
-Нет пару недель назад- он.
-Когда он все успел обустроить?-я
-Ну мы ему помогали- Толя.
-Спасибо тебе, ты такой хороший!-я начала крепко обнимать Толю
-Не задуши!-он. Я его отпустила.
-А можно я здесь останусь?-Я спросила у Толи.
-Это же твой дом!-он. Я обрадовалась и позвонила Ире.
-Приезжай скорей ко мне. Адрес я тебе смс-ой скину. И захвати еды.-Я с огромной радостью это тараторила.
-Хорошо, хорошо.-Ира.
-Даш, я поеду в город. У меня дела появились. Не спалите дом!-Толя усмехнулся.
-Ладно, давай, пока! Спасибо!-крикнула я ему и он ушел. Я снова пошла бродить по дому. В подвале я нашла бассейн. Потом я нашла винный погребок. Зашла в какой-то кабинет. В спальне оказалась огромнейшая кровать, я прыгнула на нее, она такая мягкая. Как только моя голова коснулась подушки, я вырубилась. Проснулась я от назойливого гудка машины. Быстро соскочив, я побежала открывать.
-Ну наконец-то мы соизволили открыть дверь!-Проговорила Ира и крепко меня обняла.
-Я тебя так рада видеть-освобождаясь от крепких объятий сказала я.-Проходите скорее в дом.- Тёма и Ира прошли. Тёма нес большой пакет с едой.
-Чья, такая огромная хата?-поинтересовалась Ира.
-Это Влад купил для нашей семьи!- радостно я.
-Какой молодец! Заботиться о вас!-говорила Ира, осматриваясь. Тёме позвонил Никита.
-Девочки, я так полагаю вы тут остаетесь ночевать? Тогда я поехал, нас Костя срочняк вызывает-Тема.
-Не спалите хату!- Тема поцеловал Иру и ушел. Я показала ей весь дом. Её он очень понравился.
-Ну что делать будем?-спросила я.
-Жрать, жрать и еще раз жрать!-прокричала Ира. Мы начали готовить. Я решила приготовить кашу. Ира как увидела, что я собираюсь варить. Она сразу побелела и помчалась в туалет. Когда она закончила и вернулась назад.
-Такс, такс, такс. Ты мне ничего не хочешь рассказать, голубушка?- я
-А че рассказывать? Подумаешь я рожу Артему наследничка или наследницу- спокойно сказала она. Я смотрела на нее, она такая счастливая. Мы вместе начали визжать. Очень плотно поев, мы пошли смотреть кино. Время близилось к 01.00.
-Пошли спать-зевнув сказала Ира.
-Пойдем я тебе постелю в гостиной. Постелив ей и пожелав спокойной ночи, я ушла. Мы заснули крепким сном.
Проснулась я от нехватки воздуха. Разлепив глаза, я увидела языки пламени. Мои легкие наполнил очень едкий дым. Мои глаза начали слизиться. Я не сразу сообразила в чем дело. Потом я услышала, как меня кричит Ира. Я еле как встала, моя голова была как чугунная. Перед глазами все плыло. Я пыталась удержаться за стену, но у меня ничего не получалось. Я больше не слышала Иру. Ее как будто и не было. Мне было не выносимо жарко. Я уже не могла дышать. Последний раз вздохнув едкого дыма, я потеряла сознание...
Влад.
Я лежу в больнице, на дворе глубокая ночь. Мне не спится , у меня очень плохое предчувствие. По всей палате раздался телефонный звонок. Мне звонил сосед, который жил рядом с купленным домом.
-Да- ответил я.
-Владислав, у вас дом горит!-крикнул сосед мне в ухо.
-Что? Как? Там есть девушка?-дрогнувшим голосом спросил я.
-Я не знаю, я никого не видел!- продолжал кричать сосед. Я быстро отключился. Вот от чего я тревожился. Я быстро одел, что у меня было. Хотя мне и нельзя вставать и куда-либо выходить, я все равно выскочил из палаты. Проскользнув мимо охраны, я выбежал на улицу. Я начал ловить попутку. Сев в такси, я набрал Тёму. Мне нужна помощь.
-Быстро гони к новому дому! Он горит! Ребят позови!-крикнул я в трубку и отключился.
-Можно быстрее? У меня дом горит, а там моя жена- кричал я таксисту. Как только мы приехали, подъехал и джип с ребятами. Там во всю уже работали пожарные. Дом горел с очень огромной силой. Оглядев местность, я не обнаружил Дашу. Ко мне подбежал Тема.
-Где они?- кричал он.
-Я только что сам приехал! Откуда мне знать? И почему они?-я
-Ира с Дашей остались там ночевать!-кричал Артем.
-Владислав, из дома никто не выходил, но я видел как свет горел- к нам подбежал сосед. Не долго думая, я одновременно с Артемом побежал в горящий дом. Забежав туда, я ничего не видел, кроме языков пламени и дыма. Здесь катастрофически жарко. Я пытался найти Дашу, но все было тщетно. Я уже задыхался, но я не собирался уходить оттуда без моей малышки! Меня схватил пожарный и силой выволок на улицу. Я отдышался и снова попытался ринуться в дом. Меня схватил Толя и Никита. Я вырывался как мог, но я сильно слаб и у меня ничего не получилось. Я упал на колени и начал бить асфальт. Артема тоже выволокли, только уже двое пожарных. Он отбивался как мог. Приехала еще одна пожарная машина, а за ней и скорая. Вскоре пожар начал потухать. Из дома что-то вынесли. Я подбежал к скорой и увидел обгоревшие тела. Я так надеялся что это не они. Это было два тела, распознать которых было невозможно. Они были как угольки. Я не верил, до последнего не верил! Я рвал на себе волосы, я рушил все на своем пути! Я возненавидел весь мир!
-ГОСПОДИ!!!! ЗАЧЕМ ТЫ ЗАБРАЛ ЕЕ?? ЗАЧЕМ ТЫ ЗАБРАЛ СТОЛЬ ЮНУЮ ДЕВУШКУ??? ЧТО ОНА СДЕЛАЛА ТЕБЕ ПЛОХОГО??? ПОЧЕМУ ТЫ ВСЕГДА ЗАБИРАЕШЬ ХОРОШИХ??? ОНА ТАК МАЛО ПОЖИЛА!!!-я кричал срывая голос. Я был в истерике. В ужасной истерике. Мне вкололи сильнейшее успокоительное. Оно не действовало. Я просто стоял на коленях, рядом с носилками и рыдал. Артем не сильно от меня отличался, ну может тем, что он разбил машину. Я потерял смысл жизни, я потерял ее! Я потерял мать моего ребенка!!! Как я буду с этим жить!? Я не смогу! Я хочу покончить с собой, чтобы быть с ней! Но у меня есть сын! Кто о нем позаботится? Только мысль о будущем Ромки, давала жить мне. Следующие часы моей жизни были никчемны, во мне пропала жажда жизни, во мне погас огонек. Из моего сердца вырвали частичку меня. Все последующие три дня до похорон, я не пил, не ел, не спал. Я ничего не хотел! Рядом со мной не было человека, который давал мне надежду, любовь, веру, силу! Этого человека нет!!! И не будет! Я потерял его навсегда!
Артем за три дня не терял времени, он и лез в петлю, вены резал, пытался сброситься с небоскреба, лез под машины. Но ему не удавалось покончить жизнь самоубийством, ему всегда кто-то мешал. С ним уже во всю ходил Толя, он не давал ему убиться. Но Тёма выбрал другой метод убийства себя, он начал травить свой организм всякой дрянью!
Вот и настал день похорон....
1)Дом
2)Даша и Ира
3)Влад
4) Артем

Фф про MBAND "Мой Ангел Хранитель"Место, где живут истории. Откройте их для себя