70 глава

580 19 0
                                    

Влад.
Как только я приехал домой, меня завалила вопросами Наталья Александровна
-Владюша, ну как? Как все прошло? Всё хорошо? С Дашенькой все в порядке? Ты наверно устал и кушать хочешь!-она.
-Переливание прошло успешно, спасибо Никите. Сейчас она без сознания, но лечащий врач говорит, что все будет хорошо. Сегодня сделают ряд обследований и скажут подошла кровь или нет.-рассказал я все.
-Ну хорошо, что все хорошо. Пойдем, я тебя покормлю, а то вон как исхудал!-мило улыбнулась она.
-Нет, спасибо, я не голоден. Я лучше пойду, посплю.-сказал я, но не пошел в спальню. Я решил сначала увидеть моего сыночка.
-Ну что? Как ты у меня тут? Не заскучал? Как ты тут с бабушкой? Не буянишь? По маме соскучился? Скоро, скоро наша мама придет!- Ромка заполз мне на руки и улыбнулся. Я крепко обнял его и поцеловал. Наталья Александровна забрала его кушать, а я пошел в спальню. Не раздеваясь я прилег. Как только моя голова коснулась подушки я провалился в сон.
Толя.
Я отправил Рамма домой. Нет ну сколько можно изводить себя!? Если бы Даша его в таком состоянии увидела, то она бы очень расстроилась. Я должен сохранить здоровье будущего мужа Дашки. А то он себя в гроб сведет. Я сидел в палате, охраняя сон Даши.
-Анатолий, выйди пожалуйста, мне нужно осмотреть мою пациентку- сказал, вошедший в палату, врач.
-Хорошо- сказал я и вышел. Я заглянул к Никитосу, он как всегда сидел в телефоне.
-Ты когда-нибудь оставляешь свой телефон наедине с собой?- сказал я, ухмыляясь.
-Мм? Че ты сказал?- переспросил он не отрываясь от экрана телефона.
-Я говорю, оторвись хоть на минутку от него- я выдернул из его рук телефон.
-Что ты делаешь? Я же не доиграл!- возмутился он и надул губки, как маленький ребенок. Хотя он и есть маленький ребенок.
-Как самочувствие-то, бледнолицый? Есть хочешь?- улыбнувшись спросил я.
-Да я здоров, как бык! Да, я хочу жрать! Сгоняй в магазин, пожалуйста! Умоляю!- посмотрел на меня Никита, глазами, как у кота в Шрека.
-Хорошо, диктуй, что тебе купить- я
-Так! Всяких шоколадок, конфеток, печенек, мороженного, сухариков разных вкусов, чипсы, чупа-чупсов..-начал перечислять Никита.
-Стой, стой, стой притормози! Я понял, что ты хочешь сожрать веесь магазин! Но может ты поешь здоровой пищи а? - остановил я его.
-Хорошо, тогда купи еще пиццы и куриных крылышек!-Никита
-Ну и обжора же ты! Ладно, я скоро.- я вышел из палаты. По пути я столкнулся с лечащим врачом.
-Ну что скажите? Как она?- спросил я у него.
-Можете обрадовать Владислава! С его женой всё в порядке! Она скоро очнется и идет на поправку!- осведомил меня врач, радостной новостью. Наконец-то все хорошо. Досталось же ей! Надо будет обрадовать Раммзеса! С этой мыслью я отправился в ближайший магазин.
Влад.
Проснулся я вечером. Подняв чугунную голову, я посмотрел на время. Поняв, что уже поздно я решил позвонить Толяну.
-Алло, Толян. Ну что? Как там она? Все хорошо?- спросил я , когда он поднял трубку.
-Врач сказал, что все отлично! Так что не беспокойся, можешь ночевать дома- он
-Ну уж нет! Я скоро приеду!- сказал я и отключился. Я вздохнул с облегчением. Учуяв запах готовящегося ужина, мой живот подал голос. Я пошел на кухню.
-Что есть поесть?- спросил я.
-Проголодался? Потерпи минут 5 и все будет готово!- улыбнулась мама Даши. Я сел на стул в ожидании. Через несколько минут передо мной стояла тарелка с горячим, только что сваренном борщом. Я вдохнул аромат этого прекрасного супа.
-Приятного аппетита- пожелала мне Наталья Александровна и ушла в комнату. Я поел супу с добавкой и уехал обратно в больницу, но перед этим осведомив маму Даши о том, что с ее дочерью все хорошо. Через некоторое время, я приехал в больницу и сразу же направился в палату.
-О, ты уже приехал! Быстро ты!-сказал сидящий на стуле возле окна Толян.
-Спасибо, что остался с ней! Я тебе очень благодарен! А теперь можешь поехать домой, ты тоже уже устал- я
-Хорошо, давай до завтра- сказал Толя и удалился из палаты. Я присел рядышком с моей малышкой. Взяв ее руку, я молча смотрел на нее.
-Дашенька! Проснись, пожалуйста! Я так соскучился по твоему голосу, по твоим глазам, по твоей теплой улыбке! Мне очень тяжело без тебя! Да и Ромка уже тебя потерял!- говорил я, целуя ее ручку. Тут она распахнула свои зеленые глазки.
Ирка.
Наконец-то я проснулась после этой «прекрасной» ночки. Все мышцы ныли, такое чувство, что я пробежала 1000 км., проплыла озеро Байкал и забралась на Эверест! Мне было очень жарко и в горле все пересохло. Рядом на кресле спал Артем.
-Тём- позвала я его. Он повернул голову и посмотрев на меня, улыбнулся.
-Проснулась моя хорошая! Ты у меня такая умница! Подарила мне здоровых и крепких детишек!-говорил он целуя меня.
-Пить- попросила я.
-Вот держи- Тёма подал мне стакан с водичкой. Через 30 секунд он был пуст.
-Где малыши?- спросила я.
-Их скоро принесут. Не волнуйся.- он лучезарно улыбался.
-Прости, что так напугала всех. Просто нужно было мне сразу всё рассказать.-сказала я.
-Ничего, всё хорошо!-он поцеловал меня.
-Ну так что? Сына Глебом назовем? А дочку как?-я
-С именем сына мы уже определились. Глеб Артемович будет! А вот для дочки мы выберем из церковных. Я попросил маму сходить в церковь и узнать про имена.- сказал Тёма, целуя меня.
-Хорошо-я улыбнулась. В палату вошли две медсестры и принесли наших сыночка и дочку.
-Так папаша, вот держите вашего богатыря- сказала одна из медсестер.
-Давай покорми своих малышей и отдыхай. Сейчас мы привезем кроватки и они будут с тобой!- мило улыбнулась мне медсестра. Я взяла на руки свою дочурку. Артем сидел и смотрел на сына. Я невольно улыбнулась. Я начала кормить малышку, но почему-то у меня не было молока. Я не на шутку разволновалась.
-Тём, позови пожалуйста медсестру. Быстрее-сказала я.
-Что случилось?- аккуратно вставая, он.
-У меня нет молока!- сказала я, очень расстроенная. Он позвал медсестру.
-Ты перед родами нервничала?- спросила она. Я кивнула- Ну все понятно. Из-за стресса у тебя пропало молоко. Ну ты не переживай, через денек оно появится, а сейчас давай я бутылочки принесу- сказала девушка и убежала. Вскоре она вернулась с двумя бутылочками молока. Одну она дала мне, а другую Артему.
-Учись!- сказала она ему и ушла. Поев, наши малыши уснули. Привезли кроватки, но мы не торопились их туда положить. Артему кто-то позвонил.
-Да, мам- шепотом сказал он.
-...
-Да, спят. Ты сходила?- Артем.
-...
-Хорошо, спасибо. Конечно, передам. - он положил трубку.
-Ну что? Какие там имена?- я с любопытством посмотрела на него.
-Выбирай. Александра. Алина. Анжелика. Марина. Василиса.- перечислил имена Тёма.
-Мне нравится Василиса- я
-Мне тоже нравится. Тогда давай назовем Василиса. Тебе мама привет передавала и сказала, чтобы ты побольше отдыхала .- он улыбнулся и положил Глеба в кроватку. Он тихонько забрал у меня Василисушку и тоже положил в кроватку.
-Давай, поспи. Тебе нужно набираться сил. А я пока кое-куда съезжу.- сказал Тёма и вышел из палаты.

Фф про MBAND "Мой Ангел Хранитель"Место, где живут истории. Откройте их для себя