88 глава (заключительная)

1K 38 2
                                    

Проснулась я от духоты. Я была укрыта пуховым одеялом и меня крепко обнимал
Влад. Я попыталась скинуть с себя одеяло, но Влад накрыл им меня с головой.
-Ну, Владик, мне жарко!!!- проныла я. Влад молча меня поцеловал и снова прижал
к себе.
-Сколько время?- спросил сонный Влад.
-Мне не посмотреть! Я ничего не вижу!- Я прижалась к его груди. В дверь начали трезвонить. Я хотела встать.
-Давай, не будем открывать. Я не хочу что бы ты уходила. Я хочу лежать с тобой весь день!- Влад снова прижал меня к себе. В дверь звонили и звонили. Тут я услышала что входная дверь открывается. Я посмотрела на Влада. Он резко открыл глаза.
-Я хотела как можно культурнее зайти к вам, но вы мне не открывали! Так что пришлось пойти на крайние меры!- в комнату зашла Ира. Я была очень сильно удивлена.
-Ты че тут делаешь? Как ты вообще сюда попала?- спросил Влад прикрываясь одеялом.
-Я помог!- крикнул Тёма, похоже из кухни.
-Мдааа, зря я ему ключи тогда отдал!-Влад закатил глаза и откинулся на подушку.
-Так, давайте собирайтесь и едем! И это... спортивненькое что-нибудь оденьте!-Ира ушла к Тёме.
-А куда мы?- спросила я одеваясь.
-Второй день свадьбы на природе -спокойно ответил Влад. Одевшись, мы взяли все необходимые вещи и вышли из подъезда.
-На одной машине или на двух?- спросил Тёма.
-Давайте на двух- Влад садясь в свою машину.
-Чур я за рулем! Ржавый, поиграем!?-крикнула Ира садясь за руль и отбирая ключи у Тёмы. Владу пришло сообщение с местом куда мы должны были приехать. Он нажал на газ и мы рванули с места. Но тут у нас начинается Форсаж! Ира с Владом ехали на огромной скорости, обгоняя и подрезая друг друга! Влад не раз срывался на мат, а меня это забавляло. Через час сумасшедших гонок мы прибыли.
-Что мы забыли в лесу!? Мы на пикник приехали? Я правильно поняла?- спросила я.
-Правильно мыслишь жёнушка Ржавого!- Ира обняла меня железной хваткой и заржала.
-Ира, как ты так ездишь? Даже некоторые опытные женщины, которые за рулем более
20 лет, так не могут! А ты!? Как!?- Влад. А Ира просто ухмыльнулась и развела руками в стороны.
-Так, дамочки! Идем на запах мяса!-
засмеялся Тёма и мы двинулись в лес. Через двадцать минут плутаний, мы вышли на большую поляну. Здесь собрались все наши близкие.
-Ну наконец-то! Мы вас уже заждались! Что вы так долго?- ко мне подбежала мама.
-Если бы не Ира с Тёмой, мы бы вообще не приехали!- Влад.
-Мама, папа!- крикнул Ромка и подбежал к нам. Я подняла его на руки и поцеловала. Влад взъерошил ему волосы и тоже поцеловал. Потом Влад забрал Рому и стал его подкидывать, от чего Ромка заливался звонким смехом.
-А давайте уже пожрем!- Ира уселась около столика.
-Ир, ну ты как всегда! Потерпи еще чуть-чуть. Мясо не готово еще- Сказал Алексей Валентинович.

🎉 Вы закончили чтение Фф про MBAND "Мой Ангел Хранитель" 🎉
Фф про MBAND "Мой Ангел Хранитель"Место, где живут истории. Откройте их для себя