Даша
....Я начала падать, но меня подхватил Влад.
- Пожалуйста! Не оставляй меня снова! - упав на колени и сильно прижимая меня к себе, говорил Влад.
Он отстранился от меня и убирая упавшие на лицо пряди за ухо, сказал:
- Я тебя люблю. Ты мне нужна. Будь моей навсегда. Я тебя умоляю.
Я лежала и смотрела на него через еле открытые глаза.
- Я тебя... тебя...
Он приложил к моим губам палец и нежно поцеловал в лоб.
- Только не засыпай, хорошо? - Влад, понеся меня на руках через лес к машине. Он нес меня по лесу и вдруг ко мне подбегает мама, я её сразу не узнала.
- Доча! Доча! Солнышко моё! - ревела она, гладя меня по щекам.
- Ей нужно в больницу. Я не могу потерять её, как и вы. - Влад.
- Конечно! Спасибо тебе большое! - мама.
Вскоре мы уже сидели в машине, Влад не выпускал моей руки, нервно гладя по костяшкам. Ира и Тёма ехали за нами следом. В больнице меня обследовали и сделали промывание... Ужасно...
Я возвращалась в палату с ужасным чувством в желудке. Весь путь я шла и держалась за живот. Когда я вошла в палату, Влад сразу подбежал ко мне и помог дойти до кровати.
- Как ты? - Влад.
- Уже лучше. - мило улыбнувшись, я. - Отравление наркотическими веществами и истощение организма. - уже не улыбаясь, я.
- Я знаю. - опустив голову и с великой грустью, Влад.
- Эй, я жива. - дотронувшись ладонью до его щеки, я.
- Я счастлив. Я думал, что... Что потерял тебя... - шепотом, он.
- Я рядом. - тихо я.
Он с облегчением выдохнул и обнял меня. Я придалась к нему, мне так этого не хватало, я вдыхала его прекрасный запах. Мы молча просидели так несколько минут, просто наслаждаясь, присутствием друг друга.
В конце концов, он отстранился и взяв своими ладонями меня за щеки спросил:
- Что они с вами сделали?
- Со мной ничего...
- Слава богу! - с облегчением, он. - А что с Ирой?
- Они... Они хотели нас изнасиловать... Я вырвалась в последнюю секунду, а вот Ира...
- О боже... - он притянул меня к себе, по моим щекам потекли слёзы. - Всё будет хорошо...
- Но где Ира? Что с ней!? Как её ребенок!? - успокоившись, я.
- С ней Тёма, ребенок жив. Не волнуйся! - Влад.
- Мне надо её по проведывать. - я, вскакивая с кровати.
Из-за того, что я резко встала у меня закружилась голова, я начала падать и почти ударилась виском об угол тумбочки.
- Ты никуда не пойдешь! - подхватил меня Влад.
- Я должна. - я, пытаясь освободится от его рук.
- Нет. Ты никуда не идешь.
- Отпусти!
- Нет! Ты не можешь идти.
- ОТПУСТИ! - истеря, я
Влад сел на меня сверху и закрепил мои руки над головой, держа за запястья. Я извивалась под ним.
- Успокойся. С ней всё хорошо. Она знает, что тебя тоже положили в больницу и всё прекрасно понимает. Я бы отпустил тебя, но ты слаба и тебя пока что никто не выпустить из палаты .
Я успокоилась и начала пытаться спихнуть его.
- Слезь с меня! - я.
- Хватит пожалуйста. Я же прав. Ты можешь обижаться столько, сколько тебе влезет, но я тебя не выпушу отсюда, пока ты не поправишься.
Я поняла, что он прав и больше не сопротивлялась.
- Прости... - я.
- Я тебя люблю. - проводя большим пальцем по моей нижней губе.
Моё тело начало возбуждаться. Как же я его хочу! Сколько у нас уже ничего не было?
- Я хочу тебя. - тихонько я.
- Я тоже соскучился. - он, страстно поцеловал меня. - Но мы потом. Тебе нужно поправляться.
Как он так контролирует себя? А хотя... Он всё же тоже не может сдерживать себя. Через его джинсы была видна эрекция. Он отвернулся от меня, чтобы прийти в себя. Мне так хотелось его! Я хочу расслабиться и забыться. Я люблю его и хочу, чтобы он был моим прямо сейчас. Он сидел на кровати, я присела за его спину и тихонько начала целовать его плечо, а потом стала подниматься по его шее вверх. Он запрокинул голову назад, разомкнув губы от наслаждения.
- Не надо.... - шепотом, он.
Я не остановилась. Вдруг он резко схватил меня и уложил на кровать. Мы смотрели друг другу в глаза, мое дыхание тоже стало учащаться.
- Я не буду этого делать. - он.
- Но почему? Ты же тоже этого хочешь.
- Детка, ты нужна мне живая. Я сейчас голодный, как собака, которую держали на цепи и долго не кормили, ещё чуть чуть и она сорвется. Я просто не смогу контролировать себя. Я хочу тебя всю и полностью.
Ну нифига себе! Он сейчас признался, что безумно хочет меня! Но я обиделась, потому что я не получу того, что хочу.
- Не дуйся. Я бы с радостью взял тебя где угодно и как угодно, но пойми, что твоё здоровье мне намного дороже детка. Потерпи ещё.
Он поцеловал меня в лоб и сел на кровати. Мы с ним разговаривали и смеялись, но потом молодая девушка, принесла ужин и специально повертела задницей перед Владом, когда ставила поднос, а перед тем как выйти из палаты остановилась и посмотрела на него, прикусив губу! ОНА МЕНЯ ВООБЩЕ ВИДИТ!?
- Полегче. - Влад.
- О чём ты? - я.
- Ты сейчас дверь взглядом прожжешь. - ухмыляясь он.
Он ухмыляется!? Я врезала ему в бок.
Влад лишь посмеялся, а я снова его ударила. Я била его снова и снова, но в один момент он схватил меня за руки и я уже сидела у него на коленях.
- Она просто девушка, понимаешь? Не нужно ревновать к ней. Мне нужна только ты. - Влад.
Я злая, сидела на его коленях скрестила руки, он же смотрел на меня. Я не обращала внимания, но потом посмотрела в его глаза, он мне улыбнулся и всей моей злости, как небывало. Я обвила его шею руками.
- Я тебя люблю, пожалуйста... Не оставляй меня... - я.
- Никогда, я обещаю. - прошептал мне на ухо он. - Как только ты выпишешься, мы подаем заново заявление в загс и готовимся к свадьбе, я куплю тебе журналы со свадебными платьями и ты выберешь любое. МЫ выберем место для свадьбы, решим, кого позовем. Хорошо? - Влад.
- Серьезно? - не веря услышанному, я.
- Да, ну, если ты конечно не передумала.
- Конечно, нет! - я стала ещё крепче обнимать его.
- Ну, а теперь давай садись, поешь. - Влад, отстраняясь от меня.
- Меня сейчас вырвет только от запаха. Я не хочу.
- Сейчас, для тебя не существует слова «не хочу», сейчас есть только «надо».
Я вздохнула.
- И не вздыхай. Я тебя конечно любую люблю, но я не хочу боятся, что тебя ветром снесет или, что я тебя раздавлю.
Его слова заставили смеяться, но мне действительно совсем не хотелось есть.
- Но я, правда, не хочу.
- Сейчас ты либо ешь сама, либо до вредничаешь и я накормлю тебя силой. Ты всё равно поешь. Ясно?
- Хм... Заставишь? - ухмыляясь, я. - Ты можешь заставить меня, только одним способом.
- Не угомоная. Я просто буду запихивать тебе в рот эту кашу. Ясно?
Я показала ему язык. Он схватил меня за подбородок, его глаза загорелись от желания.
- Не дразни меня.
Меня только больше это заводило, но я понимала, что раз он сказал, то значит, этого не будет, просто взяла тарелку и начала помаленьку есть.
Ира.
Тёма не отходил от меня, сидел рядом. Мне тоже сделали промывание, мне уже намного легче. Наш малыш жив и здоров, такое облегчение! Но... Интересно, Тёма знает об... об изнасиловании? Я решила спросить его:
- Почему ты молчишь?
- Я просто не могу вернуться к мысли, что ты сейчас жива и лежишь прямо здесь и сейчас живая.
Я почувствовала, какую-то неуверенность в его голосе.
- Тём... Я... Меня... - я.
- Тсс... - приложив к моим губам палец, Тёма. - Я всё знаю, малыш.
- И что теперь будет? - боясь ответа, я.
- Ничего... - он.
Мне стало так страшно, неужели это конец? Внутри меня вырастала пустота...
1) Влад
2) Тёма
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фф про MBAND "Мой Ангел Хранитель"
Фанфик"Мой ангел хранитель" Стиль изложения у меня немножко грубоват. Я думаю вам понравится. Жанр: комедия, романтика Персонажи: Даша, Влад Рамм, Ирка, Никита Киоссе, Артем Пиндюра, Анатолий Цой. Автор: А автора никак не зовут, ля ля ля. Описание: Деву...