Влад.
Ну почему она так со мной? Что я делаю не так? Да, у меня бывают заскоки! Да, я очень ревнивый! Да, я бываю вспыльчивым! Но я жить без нее не могу! Я ее очень сильно люблю! Я живу ей, я дышу ей! Мой разум отуманен алкоголем. Я уже сбился со счета, сколько во мне бутылок элитного вискаря. Почему алкоголь? Просто я не знаю, что еще делать и еще алкоголь помогает избавиться от гнетущих мыслей.
Даша.
Почти всю ночь я была погружена в разные мысли, так что на следующее утро было тяжеловато вставать.
-Так, Дарья. Хватит спать, а то проспите обед- в мою палату зашла медсестра.
-Уже встаю- проговорила я. Я села на кровати и протерла глаза. На улице светило солнышко. Сначала было я улыбнулась, но потом я вспомнила о вчерашнем разговоре. Сначала я решила позавтракать, а если быть точнее пообедать. Расправившись с обедом, я начала рассуждать. Так, Влад. Начнем с него. Он прекрасный человек, заботливый, нежный, добрый, милый, отец моего ребенка, а самое главное любит меня и ничего для меня не жалеет. Вот теперь Никита. А что про него говорить? У него точно такие же качества, как и у Влада, ну кроме того, что он не отец Ромки. Как же все сложно!
-Привет!- ко мне вошел Никита. Я оторвалась от своих мыслей и посмотрела на парня. Он улыбнулся и присел на мою кровать.
-Привет.-я
-Как самочувствие?- спросил он и убрал мои волосы мне за ухо. По моему телу прошли мурашки.
-Вроде нормально. А ты как?- поинтересовалась я.
-Меня скоро выпишут уже. Я хотел кое-что сказать тебе..- он заметно нервничал.
-Я тебя внимательно слушаю- я посмотрела в его глаза. Никита взял меня за руки и начал говорить.
-Как только я тебя увидел, тогда в кинотеатре, ты мне очень сильно понравилась. Я каждый день думал о тебе. Я с нетерпением ждал каждой нашей встречи. Я ждал, когда я вновь увижу твои глаза, твою улыбку. Но я каждый раз видел тебя в объятиях другого, в объятиях Влада. Я был счастлив каждую секунду проведенную с тобой. Хоть это и не правильно, но я был рад тому, что вы с Владом поссорились. Я просто тебя люблю, очень сильно. – он все так же держал меня за руки, но теперь уже смотря мне прямо в глаза. Мне стало не по себе от этого взгляда, такое чувство, что он смотрит прямо в душу.
-Я знаю, что ты ко мне чувствуешь- сказала я, отводя взгляд.
- Тогда скажи, что ты чувствуешь- он подсел еще ближе и я чувствовала его прерывистое дыхание.
-Прости, но я не могу ничего сказать. Мне нужно побыть одной.- сказала я, убирая свои руки и отворачиваясь к окошку. Никита ничего не сказав вышел из палаты. Я шумно выдохнула. Просидев минут 40, смотря в одну точку я оторвалась от своих раздумий, когда услышала скрип двери.
-Привет, доченька!- поздоровалась мама.
Ира.
Сегодня приходил врач и сказал что скоро нас может выписать.
-Тём, я че хотела сказать. Нас скоро выписывают, а у нас нет ни одежки, ни конвертов для малышей. Да у нас ничего практически нет- я
-Давай я съезжу в магазин и все куплю. – улыбнулся Артем.
-Съезди и купи еще что-нибудь покушать, только не молочное!- я сострила молящую мордашку. Тёма поцеловал меня и ушел. Я подошла к кроватке малышей. Они крепко спали. Присев на кровать, я начала пить ряженку. Потом я начала залипать в вк, до того момента пока не проснулись малыши. Я начала их кормить. Пришел Тёма с кучей пакетов.
-Мои бандиты проснулись!- он подошел к кроватке и посмотрел на Глеба и Василису.
-Что ты купил?- спросила я, шарясь в пакетах
-Да всего понемножку. Что я хотел сказать-то. Раз ты родила в Киеве, то свидетельства о рождении будем делать здесь. И без свидетельств мы не сможем попасть в Москву. Так как их будут делать долго, нам придется здесь задержаться. Да и нам тяжеловато будет одним с двойней, а мама нам поможет и подскажет. – говорил Артем, качая на руках Глеба, который разревелся.
-Это как-то не удобно. Мы наверняка будем мешать твоей маме. Да и малыши будут капризничать.- Я
-Мама будет только рада. Ты ей очень понравилась! И она очень хочет посмотреть внука и внучку. Не переживай она сама предложила у нее остаться.- Артем.
-Ну хорошо, но все равно как-то не удобно.- я просмотреал все пакеты. Тема купил конверты, памперсы, ну короче все для детей. На следующий день нас выписали.
-Привет, Ирочка! Как самочувствие? Как ребятки? Здоровенькие! Какая же ты молодец!- подбежала ко мне мама Артема. А его отец подарил мне цветы. Артем вынес два конверта один розовенький, а другой голубой. Мама Тёмы сразу подбежала и забрала Василису, а Глеба забрал папа Артема.
-Поехали скорей домой, а то холодно на улице. Детки замерзнут-лаского говорила мама Тёмы.
-Мам, вы езжайте домой. Дети есть не хотят, сейчас спят. А мы сходим погуляем. Я хочу показать Ире Киев.-Артем.
-Конечно идите! Не беспокойтесь. Можете подольше погулять!- она мило улыбнулась и они уехали. А мы пошли гулять по городу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фф про MBAND "Мой Ангел Хранитель"
Фанфик"Мой ангел хранитель" Стиль изложения у меня немножко грубоват. Я думаю вам понравится. Жанр: комедия, романтика Персонажи: Даша, Влад Рамм, Ирка, Никита Киоссе, Артем Пиндюра, Анатолий Цой. Автор: А автора никак не зовут, ля ля ля. Описание: Деву...